Пассажирская и грузовая коммерческая техника на выставке IAA-2016 в Ганновере

С 22 по 29 сентября в Ганновере проходил Международный автосалон коммерческой техники IAA-2016.

Для европейцев данное событие, без преувеличения, является наиболее приоритетным и важным в бизнес сфере.

Данная экспозиция собирается лишь 1 раз в два года. Она включает самые передовые разработки в области пассажирского и грузового транспорта. Те автопроизводители, которые намерены в самое ближайшее время совершить прорыв в автостроении, не могут игнорировать участие в выставке.

Volkswagen

пассажирская и грузовая коммерческая техника

К открытию мероприятия немецкая компания приурочила линейку фургонов и малотоннажных грузовиков второго поколения Crafter. Это абсолютно новая машина, производство которой осуществляется в Познани. Предыдущий малотоннажный грузовик Фольксваген выпускался в Дюссельдорфе совместно с Мерседес Спринтер.

Грузовик Volkswagen MAN TGE представлен в трёх вариантах: по длине базы, высоте её крыши, а также компоновки и конструкции трансмиссии: передний, задний или полный привод. В зависимости от модификации, объём внутреннего пространства составляет от 9,9 до 18,9 м куб. Общим для всех вариантов исполнения является двухлитровый турбодизельный двигатель.

Его мощность от 89 до 180 л. с.Внимание к стенду Volkswagen привлекла электрическая версия фургона, которая предназначена для выполнения внутригородских услуг по перевозке грузов. Производитель обещает 150-километровый запас хода.

Вторым автомобилем, представленным VW, стал долгожданный пикап Amarok с двигателем V6. Впервые на общественный суд немецкий пикап был выставлен в Аргентине 6 лет назад. Позже модель прошла процесс рестайлинга, корректировку салона. И установку новоявленного двигателя V6 от Volkswagen Туарег.

На территории Европы пикап будет реализовываться в трёх версиях мощности этого мотора: 163, 204 и 225 л. с. Для России Volkswagen Amarok станет доступен лишь к лету 2017 года с единственной версией мощности – 225 л. с. За счёт расширенной богатой базовой комплектации стоимость машины превысит 2 млн рублей.

MAN

пассажирская и грузовая коммерческая техника

Электрический автобус от MAN даёт чёткое представление о стратегии развитии компании: инновационность, бюджетность, экологичность. До запуска электробуса в серию осталось три года. Компания предлагает использовать для подзарядки заряжающий транспондер. Предположительно, устройство будет находиться непосредственно на автобусной остановке.

Во время производства посадки-высадки пассажиров аккумуляторные батареи получают подзарядку в скоростном режиме. Данная система подзарядки позволит электрическому автобусу выполнять городские пассажирские перевозки не хуже дизельных аналогов. Таким образом, электробус MAN приобретается вместе с подзарядной станцией и становится независимым от сети муниципальных источников электроэнергии.

Учитывая огромные средства, потраченные компанией на разработку абсолютно новой модели автобуса, следует ожидать и его высокую конечную стоимость для потребителя. Поэтому в нашей стране в ближайшем обозримом будущем мы вряд ли увидим новый вид транспорта на городских улицах.

Ещё одна новинкой от MAN стал автобус высшего класса Neoplan Оurliner. Такая категория автобусов на территории России не производится. До введения санкций Neoplan лидировал в продажах во многих регионах страны. В настоящее время ситуация кардинально изменилась и первые новинки, которые появиться на российских дорогах, будут представлены всё же отечественными производителями.

На стенде выставки IAA-2016 MAN присутствует грузовой транспорт, претендующий на почётное звание третьего поколения магистральных тягачей. В грузовиках TGX EfficientLine немецкие специалисты реализовали все последние достижения инженерной мысли в сфере автомобилестроения. Благодаря оптимизированной аэродинамике, экономия 6-процентов топлива является доказанным фактом, выявленном на сравнительных испытаниях.

К этому необходимо прибавить усовершенствованную трансмиссию. В систему внедрён темпомат MAN EfficientCruise, оснащённый GPS-управлением. Данная функция помогает водителю управлять грузовиком более плавно, что способствует не только экономичности, но и безопасности.

DAF Trucks

пассажирская и грузовая коммерческая техника

DAF Transport Efficiency – эффективность автотранспортных грузоперевозок. Это единая тема, объединяющая всё экспозицию нидерландского автопроизводителя DAF Trucks NV. По мнению представителей компании, положительные результаты обязательно скажутся в бизнес деятельности по перевозке грузов, если своевременно внедрять инновационные продукты. Речь идёт, в частности, о способах снижения расходов. Для этого компания из Нидерландов предлагает вновь разработанные решения.

В качестве яркого примера, воплотившего все актуальные предложения инженеров DAF Trucks, был представлен LF, предназначенный для региональных грузоперевозок. Автопроизводитель позиционирует быструю окупаемость машины за счёт высокой грузоподъёмности трёх модификаций: 8-12 т, 14-16 т и 18-19 т.

На грузовике установлен двигатель нового поколения PACCAR PX-5, мощностью от 152 до 213 л. с. или PACCAR PX-7, от 223 до 314 л. с. в зависимости от варианта исполнения. Агрегат разработан в соответствии с требованиями экологического стандарта Евро-6.

Магистральный грузовик LF, представленный на стенде компании, уже подключён к DAF Connect. Это система, позволяющая контролировать работу грузового транспорта и автопарка в целом посредством всемирной сети. Надёжная платформа, обеспеченная новейшими программными продуктами, даёт возможность в режиме реального времени осуществлять наблюдение за движением груза непосредственно из офиса компании.

В заключение

В этом году в Ганновере были собраны лучшие экземпляры пассажирской и грузовой коммерческой техники, которые в ближайшем будущем должны заменить устаревшие модели. В данном обзоре представлены лишь наиболее яркие представители нового поколения инновационного автотранспорта. Именно на эти модели ориентируется бизнес пассажирских и грузовых автоперевозок при разработке стратегий развития.

Рейтинг: 1
Всего оценок: 1 Комментариев: 7 Просмотров: 1121
Автор статьи: / Дата публикации: 03-10-2016
Поиск запроса "пассажирская и грузовая коммерческая техника" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Игорь Армавир 04.10.2016

Интересный обзор выставки получился, да и сама выставочная коллекция не плохая, теперь нашим производителям следует обратить внимание на новинки и двигаться вперёд тоже

0
0
Ответить
Владимир Герман Псков 08.10.2016

Достойные новинки представлены на выставке, они во многом определят развитие рынка коммерческой автотехники на ближайшие годы.

0
0
Ответить
Дмитрий Ростов 11.10.2016

Интересная выставка, хотелось бы побывать на ней. И понятно, что в первых рядах увидеть отечественного производителя.

0
0
Ответить
Семён Минск 14.10.2016

Событие достойно внимание, такие мероприятия не могут не привлечь передовые компании, которые хотят шагать в ногу со временем. Да и представленная техника очень не плохая.

0
0
Ответить
Сигеберт 11.12.2024

Прочитав статью, я не могу не восхищаться тем, как автопроизводители вкладываются в развитие коммерческой техники. Возьмем, к примеру, Volkswagen и его новую линейку Crafter. Переезд производства в Познань и разрыв с Mercedes Sprinter, на мой взгляд, интересный ход. В этом есть что-то от стратегии Tesla, которая тоже делает ставку на собственные мощности и независимость. Электрическая версия фургона с запасом хода в 150 км — это, конечно, шаг в будущее, хотя и не революционный. Для внутригородских перевозок это вполне достаточно, но хотелось бы больше увидеть в плане дальности. Что касается MAN, их электробус и идея с подзарядкой на остановках – это действительно прорыв. Если удастся реализовать эту концепцию в полном объеме, это может стать новым стандартом для общественного транспорта. Вспоминается, как Volvo экспериментирует с гибридными автобусами и зарядными станциями. Однако, высокая стоимость может стать барьером для внедрения. И, конечно, DAF с системой DAF Connect. Это как минимум напоминает подходы в IT-индустрии, где контроль и оптимизация процессов через данные становятся нормой. В целом, статья заставляет задуматься о том, как быстро меняется мир коммерческого транспорта и какие возможности открываются перед бизнесом. Надеюсь, эти новинки вскоре появятся на наших дорогах и помогут улучшить экологическую обстановку и эффективность перевозок.

0
0
Ответить
Цэрэндорж 12.12.2024

Volkswagen действительно впечатлил с новым Crafter. Переезд производства в Познань и разрыв с Mercedes — смелый шаг. Электрическая версия с 150 км запасом хода отлично подходит для городских условий, но для дальних поездок пока не вариант. Интересно, как они будут развивать эту технологию дальше.

0
0
Ответить
Матвей 13.12.2024

MAN с их электрическим автобусом и системой подзарядки на остановках — это что-то новое. Такой подход может изменить рынок общественного транспорта, если получится снизить стоимость. Вспоминаются эксперименты Volvo с гибридными моделями, но у MAN, похоже, есть шанс сделать это более массово.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: