Пассажирская и грузовая коммерческая техника на выставке IAA-2016 в Ганновере
С 22 по 29 сентября в Ганновере проходил Международный автосалон коммерческой техники IAA-2016.
Для европейцев данное событие, без преувеличения, является наиболее приоритетным и важным в бизнес сфере.
Данная экспозиция собирается лишь 1 раз в два года. Она включает самые передовые разработки в области пассажирского и грузового транспорта. Те автопроизводители, которые намерены в самое ближайшее время совершить прорыв в автостроении, не могут игнорировать участие в выставке.
Volkswagen
К открытию мероприятия немецкая компания приурочила линейку фургонов и малотоннажных грузовиков второго поколения Crafter. Это абсолютно новая машина, производство которой осуществляется в Познани. Предыдущий малотоннажный грузовик Фольксваген выпускался в Дюссельдорфе совместно с Мерседес Спринтер.
Грузовик Volkswagen MAN TGE представлен в трёх вариантах: по длине базы, высоте её крыши, а также компоновки и конструкции трансмиссии: передний, задний или полный привод. В зависимости от модификации, объём внутреннего пространства составляет от 9,9 до 18,9 м куб. Общим для всех вариантов исполнения является двухлитровый турбодизельный двигатель.
Его мощность от 89 до 180 л. с.Внимание к стенду Volkswagen привлекла электрическая версия фургона, которая предназначена для выполнения внутригородских услуг по перевозке грузов. Производитель обещает 150-километровый запас хода.
Вторым автомобилем, представленным VW, стал долгожданный пикап Amarok с двигателем V6. Впервые на общественный суд немецкий пикап был выставлен в Аргентине 6 лет назад. Позже модель прошла процесс рестайлинга, корректировку салона. И установку новоявленного двигателя V6 от Volkswagen Туарег.
На территории Европы пикап будет реализовываться в трёх версиях мощности этого мотора: 163, 204 и 225 л. с. Для России Volkswagen Amarok станет доступен лишь к лету 2017 года с единственной версией мощности – 225 л. с. За счёт расширенной богатой базовой комплектации стоимость машины превысит 2 млн рублей.
MAN
Электрический автобус от MAN даёт чёткое представление о стратегии развитии компании: инновационность, бюджетность, экологичность. До запуска электробуса в серию осталось три года. Компания предлагает использовать для подзарядки заряжающий транспондер. Предположительно, устройство будет находиться непосредственно на автобусной остановке.
Во время производства посадки-высадки пассажиров аккумуляторные батареи получают подзарядку в скоростном режиме. Данная система подзарядки позволит электрическому автобусу выполнять городские пассажирские перевозки не хуже дизельных аналогов. Таким образом, электробус MAN приобретается вместе с подзарядной станцией и становится независимым от сети муниципальных источников электроэнергии.
Учитывая огромные средства, потраченные компанией на разработку абсолютно новой модели автобуса, следует ожидать и его высокую конечную стоимость для потребителя. Поэтому в нашей стране в ближайшем обозримом будущем мы вряд ли увидим новый вид транспорта на городских улицах.
Ещё одна новинкой от MAN стал автобус высшего класса Neoplan Оurliner. Такая категория автобусов на территории России не производится. До введения санкций Neoplan лидировал в продажах во многих регионах страны. В настоящее время ситуация кардинально изменилась и первые новинки, которые появиться на российских дорогах, будут представлены всё же отечественными производителями.
На стенде выставки IAA-2016 MAN присутствует грузовой транспорт, претендующий на почётное звание третьего поколения магистральных тягачей. В грузовиках TGX EfficientLine немецкие специалисты реализовали все последние достижения инженерной мысли в сфере автомобилестроения. Благодаря оптимизированной аэродинамике, экономия 6-процентов топлива является доказанным фактом, выявленном на сравнительных испытаниях.
К этому необходимо прибавить усовершенствованную трансмиссию. В систему внедрён темпомат MAN EfficientCruise, оснащённый GPS-управлением. Данная функция помогает водителю управлять грузовиком более плавно, что способствует не только экономичности, но и безопасности.
DAF Trucks
DAF Transport Efficiency – эффективность автотранспортных грузоперевозок. Это единая тема, объединяющая всё экспозицию нидерландского автопроизводителя DAF Trucks NV. По мнению представителей компании, положительные результаты обязательно скажутся в бизнес деятельности по перевозке грузов, если своевременно внедрять инновационные продукты. Речь идёт, в частности, о способах снижения расходов. Для этого компания из Нидерландов предлагает вновь разработанные решения.
В качестве яркого примера, воплотившего все актуальные предложения инженеров DAF Trucks, был представлен LF, предназначенный для региональных грузоперевозок. Автопроизводитель позиционирует быструю окупаемость машины за счёт высокой грузоподъёмности трёх модификаций: 8-12 т, 14-16 т и 18-19 т.
На грузовике установлен двигатель нового поколения PACCAR PX-5, мощностью от 152 до 213 л. с. или PACCAR PX-7, от 223 до 314 л. с. в зависимости от варианта исполнения. Агрегат разработан в соответствии с требованиями экологического стандарта Евро-6.
Магистральный грузовик LF, представленный на стенде компании, уже подключён к DAF Connect. Это система, позволяющая контролировать работу грузового транспорта и автопарка в целом посредством всемирной сети. Надёжная платформа, обеспеченная новейшими программными продуктами, даёт возможность в режиме реального времени осуществлять наблюдение за движением груза непосредственно из офиса компании.
В заключение
В этом году в Ганновере были собраны лучшие экземпляры пассажирской и грузовой коммерческой техники, которые в ближайшем будущем должны заменить устаревшие модели. В данном обзоре представлены лишь наиболее яркие представители нового поколения инновационного автотранспорта. Именно на эти модели ориентируется бизнес пассажирских и грузовых автоперевозок при разработке стратегий развития.
- Переезд с Воронежа в Донецк с техникой и мебелью.
- Состояние пассажирского транспорта и качество предоставляемых услуг.
- Перевозка крупногабаритной и тяжеловесной техники
- Техника для проведения труб, воды и скважины?
- Как лучше перевезти мебель и технику?
- Особенности аренды грузовиков и спецтехники
- Пассажирская и грузовая коммерческая техника на выставке IAA-2016 в Ганновере
- Новые меры государственной поддержки для коммерческого транспорта
- Правительство может принять решение о запрете эксплуатации коммерческого транспорта старше 15 лет
- Новые требования экологического класса для автобусов и грузовиков
Интересный обзор выставки получился, да и сама выставочная коллекция не плохая, теперь нашим производителям следует обратить внимание на новинки и двигаться вперёд тоже
Достойные новинки представлены на выставке, они во многом определят развитие рынка коммерческой автотехники на ближайшие годы.
Интересная выставка, хотелось бы побывать на ней. И понятно, что в первых рядах увидеть отечественного производителя.
Событие достойно внимание, такие мероприятия не могут не привлечь передовые компании, которые хотят шагать в ногу со временем. Да и представленная техника очень не плохая.