Полуприцеп Flexcover Combi Plus для перевозки всех видов грузов
Компания HUESKER намерена увеличить объём производства полуприцепов-самосвалов. Уникальная разработка основана на системе Flexcover Combi Plus, на изготовление которой поступает всё больше и больше заказов, отличается своими широкими возможностями. Данная техника способна перевозить все категории грузов, вне зависимости от их физического состояния: твёрдые, сыпучие или жидкие. Для перевозки последних необходимо лишь произвести небольшой монтаж задней откидной стенки, заменив её на более массивную конструкцию. Впрочем, подобная операция производится с помощью фронтального погрузчика.
Внутри обычного самосвального полуприцепа встроена гибкая цистерна, которая сворачивается или разворачивается с помощью специального насоса. Данное оборудование наполняет свёрнутую цистерну воздухом, тем самым расправляя её для принятия жидкого груза. Полуприцеп, с установленной системой под перевозку жидкостей разной консистенции, снабжён системой промывки, которая быстро очистит внутреннюю полость от предыдущего груза и подготовит оборудование для новой работы. Производитель гарантирует безремонтрую эксплуатацию гибкой цистерны из расчёта одной тысячи циклов её сворачивания и разворачивания в условиях большого перепада температур: от -30 до +70 градусов Цельсия.
Объём алюминиевого кузова составляет 50 м куб. Высота его загрузки достигает 3,6 метра. Перед погрузкой сыпучим грузом тентованное покрытие сворачивается и закрепляется сбоку. Погрузочные операции производятся с помощью специальной техники. Без применение ковшового погрузчика, сельскохозяйственных вил или другого оборудования в данном случае не обойтись.
Основной идеей специалистов компании HUESKER было создание универсального самосвала-полуприцепа, является возможность интеграции перевозки всех типов грузов: грузов: грунт или гравий, сено или удобрение, бетонная смесь или асфальт.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Поливомоечные машины – экономим на сменном оборудовании
- Какие есть виды автомобилей для перевозки груза
- Совершеннолетие грузовиков МАЗ-МАN
- Прицепные транспортные средства Kässbohrer в России
- Спецтехника для перевозки грузов
Очень интересный подход к созданию прицепа с универсальной возможность приема груза. Не удивителен и повышенный спрос на такую технику, которая позволяет ее владельцу рассматривать сразу широкий диапазон потенциальных заказов.
Полагаю, что спрос будет высокий с учетом температурного диапазона, который способна выдержать цистерна. Это положительный нюанс в условиях сурового российского климата.
Лет 5 назад слышал про эту задумку. Но похоже, что с разработкой такого полуприцепа не всё гладко пошло. Потому что до сих пор ни одного такого не видел, да и в продаже у Huesker их нет, специально сейчас смотрел. Идея то интересная. но возможно оказалась экономически невыгодной.
Честно говоря, впечатляющая технология Flexcover Combi Plus от HUESKER. На рынке транспортировки грузов уже давно не было ничего настолько универсального. За счёт гибкой цистерны, которая позволяет перевозить жидкости, и возможности быстрой замены задней стенки, этот полуприцеп-самосвал становится поистине универсальным решением. Если сравнивать с аналогами, такими как системы от Schmitz Cargobull или Krone, то Flexcover Combi Plus явно выигрывает за счёт своей адаптивности к разным типам грузов и простоты в эксплуатации. Меня особенно впечатлила температурная стойкость цистерны — от -30 до +70 градусов. Это действительно важно для эксплуатации в различных климатических условиях. Не могу не отметить также систему промывки, которая решает проблему загрязнения при смене типа груза. Это значительно экономит время и ресурсы, повышая эффективность использования техники. Конечно, остаётся вопрос о стоимости обслуживания и замены частей после тысячи циклов, но при правильной эксплуатации это, скорее всего, не станет серьёзной проблемой. Думаю, что HUESKER удалось создать продукт, который может стать новым стандартом в транспортировке грузов. Надеюсь, что они продолжат развивать эту линию и предложат ещё больше инновационных решений в будущем. Будет интересно следить за их успехами и тем, как рынок отреагирует на эту новинку.
Похоже, что HUESKER действительно знает, что делает. Универсальность этого полуприцепа-самосвала впечатляет. Особенно понравилась идея с гибкой цистерной. Надеюсь, они смогут сохранить качество на протяжении долгого срока эксплуатации.
Очень крутая разработка! Возможность транспортировать разные виды грузов в одном полуприцепе — это реально шаг вперёд. Интересно, как это скажется на конкуренции среди производителей. Flexcover Combi Plus выглядит перспективно.