Полуприцеп Flexcover Combi Plus для перевозки всех видов грузов
Компания HUESKER намерена увеличить объём производства полуприцепов-самосвалов. Уникальная разработка основана на системе Flexcover Combi Plus, на изготовление которой поступает всё больше и больше заказов, отличается своими широкими возможностями. Данная техника способна перевозить все категории грузов, вне зависимости от их физического состояния: твёрдые, сыпучие или жидкие. Для перевозки последних необходимо лишь произвести небольшой монтаж задней откидной стенки, заменив её на более массивную конструкцию. Впрочем, подобная операция производится с помощью фронтального погрузчика.
Внутри обычного самосвального полуприцепа встроена гибкая цистерна, которая сворачивается или разворачивается с помощью специального насоса. Данное оборудование наполняет свёрнутую цистерну воздухом, тем самым расправляя её для принятия жидкого груза. Полуприцеп, с установленной системой под перевозку жидкостей разной консистенции, снабжён системой промывки, которая быстро очистит внутреннюю полость от предыдущего груза и подготовит оборудование для новой работы. Производитель гарантирует безремонтрую эксплуатацию гибкой цистерны из расчёта одной тысячи циклов её сворачивания и разворачивания в условиях большого перепада температур: от -30 до +70 градусов Цельсия.
Объём алюминиевого кузова составляет 50 м куб. Высота его загрузки достигает 3,6 метра. Перед погрузкой сыпучим грузом тентованное покрытие сворачивается и закрепляется сбоку. Погрузочные операции производятся с помощью специальной техники. Без применение ковшового погрузчика, сельскохозяйственных вил или другого оборудования в данном случае не обойтись.
Основной идеей специалистов компании HUESKER было создание универсального самосвала-полуприцепа, является возможность интеграции перевозки всех типов грузов: грузов: грунт или гравий, сено или удобрение, бетонная смесь или асфальт.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Поливомоечные машины – экономим на сменном оборудовании
- Какие есть виды автомобилей для перевозки груза
- Совершеннолетие грузовиков МАЗ-МАN
- Прицепные транспортные средства Kässbohrer в России
- Спецтехника для перевозки грузов
Очень интересный подход к созданию прицепа с универсальной возможность приема груза. Не удивителен и повышенный спрос на такую технику, которая позволяет ее владельцу рассматривать сразу широкий диапазон потенциальных заказов.
Полагаю, что спрос будет высокий с учетом температурного диапазона, который способна выдержать цистерна. Это положительный нюанс в условиях сурового российского климата.
Лет 5 назад слышал про эту задумку. Но похоже, что с разработкой такого полуприцепа не всё гладко пошло. Потому что до сих пор ни одного такого не видел, да и в продаже у Huesker их нет, специально сейчас смотрел. Идея то интересная. но возможно оказалась экономически невыгодной.