MAN предлагает систему замены водителя
Серийные системы MAN облегчают работу водителя. Управлять с серийными системами MAN одно сплошное удовольствие, так как в процессе движения не нужно нажимать педали тормоза и газа. MAN занимается разработкой и внедрением в своих автомобилях специальных систем. Они обеспечивают достаточно большую безопасность и качество грузовых перевозок.
К примеру, на грузовиках MAN установлены системы ABS и круиз-контроль Efficient Cruise2 – с такими системами дорога покажется легкой и безопасной. В апреле 2020 года должен появиться адаптивный круиз-контроль АСС с функцией Stop&Go. Кроме того, выпустят в серийное производство систему контроля над усталостью водителя.
Французское издание Transport Info рассмотрело поподробнее десять устройств, встроенных в грузовиках MAN и направленных на повышение эффективности грузоперевозок. Это достигается за счет сокращения сроков доставки груза и экономии горючего. Примечательно, что все устройства являются серийными, все они в доступности, даже для заказчиков нашей страны.
Главная задача компании – это внедрение инновационных систем к широкому использованию автомобилей и беспилотников. На сегодня водители грузовиков MAN могут управлять автомобилем легко и непринужденно, им не нужно использовать для этого педали. Добавлена также в систему новая функция Stop&Go для автоматического регулирования торможения в условиях насыщенного городского трафика. Радует, что данные электронные помощники компании доступны для заказчиков любой страны.
Снижение риска ДТП и соответственно безопасность на дорогах обеспечивается антиблокировочной системой торможения . Она позволяет регулировать силу торможения, чтобы избежать блокировку колес и потери сцепления с дорогой, что придает уверенности ездить по очень сухим или влажным дорогам. Система считывает информацию от радарного датчика, который установлен в передней части автомобиля, и от камер на ветровом стекле. С помощью датчиков система распознает ситуацию и при необходимости введет аварийное торможение.
При экстренном торможении включается система аварийной световой сигнализации ESS (Emergency Stop System), включая фонари стоп-сигнала. Мигая с повышенной частотой, предупреждает других участников движения об опасности, уменьшая риск ДТП с наездом. Как видите, внедрение таких современных систем делает работу водителя проще и безопаснее во всех отношениях. Если бы на дорогу выезжали справные машины и трезвые водители, безопасность движения была бы всегда на высоте.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Грузовые автомобили MAN экологам не противоречат
- MAN TGL – «универсальный солдат»
- MAN предлагает систему замены водителя
- За последние 20 лет появилось первое поколение грузовых автомобилей MAN
- MAN Truck & Bus представляет обновлённый магистральный тягач
Обеспечение безопасности инновационными системами будут интересны для всех производителей техники и кто будет первым в этом, тот сможет занять лидирующие позиции на авторынке.
Интересное предложение управлять автомобилем без использования педалей, так сразу сложно и представить. Водителям потребуется обучение и тренировка, ведь не так просто перестроиться, особенно если большой стаж вождения.
Я думаю что очень многими будет интересная такая новая система, которая упростить жизнь водителей и сделает их более безопасной, так что время не стоит на месте.
Недавно читал статью о серийных системах MAN, и, честно говоря, впечатлен тем, как компания продвинулась в области безопасности и комфорта для водителей. Эти инновации напоминают мне подходы таких гигантов, как Tesla, которые также уделяют большое внимание автоматизации и безопасности. Например, система ABS на грузовиках MAN напоминает аналогичные системы в легковых автомобилях, но адаптирована для более тяжелых транспортных средств. Это действительно важно, потому что грузовики — это не просто большие автомобили, и управление ими требует совершенно другого уровня технологий. Также интересно, что система контроля усталости водителя становится серийной. Это напоминает мне о технологиях, которые используют авиакомпании, чтобы следить за состоянием пилотов. Внедрение таких систем в грузоперевозки действительно может изменить правила игры в отрасли. Что касается адаптивного круиз-контроля с функцией Stop&Go, то это значительный шаг вперед для движения в городских условиях. Вспоминается, как такие системы уже давно внедрены в легковой транспорт, и сейчас, наконец, дошли до грузовиков. Важно отметить, что все эти системы доступны для заказчиков из разных стран, что говорит о том, что MAN стремится к глобальному присутствию и внедрению своих технологий на всех рынках. В целом, впечатляющий набор функций для повышения безопасности и удобства водителей.
Интересно, как MAN интегрирует технологии, которые уже давно есть в легковых автомобилях, в свои грузовики. Это шаг вперёд для всей индустрии грузоперевозок. Такие системы, как ABS и круиз-контроль, значительно упрощают жизнь водителя и делают дороги безопаснее. Приятно видеть, что такие инновации становятся доступными для всех.
Серийные системы MAN действительно впечатляют. Особенно радует, что компания делает акцент на безопасности и комфорте водителей. Это напоминает мне о том, как Volvo всегда ставит безопасность на первое место. Великолепно, что такие технологии становятся доступными для грузоперевозок по всему миру.