Госавтоинспекция МВД России выходит в рейд

Госавтоинспекция решила провести массовую проверку всех автобусных перевозок и перевозчиков. Инициатором массовых проверок стали увеличение аварий с участием пассажирских автобусов. Последние аварии произошли в Тверской области и Чувашской Республике. Число погибших составило более двадцати человек, свыше десяти получили ранения различной степени тяжести. В связи с этим руководство Госавтоинспекции МВД России приняло решение провести профилактические мероприятия для устранения дальнейших нарушений перевозчиков.

За последние девять месяцев этого года отмечено увеличение числа ДТП с участием пассажирского транспорта, а именно автобусов. Хотя рост аварий составил всего один процент, но это все равно рост. Зафиксировано таких аварий 8923, в которых погибло 600 человек и пострадавших более 13 тысяч человек. Самые тяжелые аварии зафиксированы на маршрутах перевозок пассажиров автобусами в межрегиональном и междугородном сообщении. Чаще всего ДТП происходит на скоростных участках дорог.

перевозки пассажиров под надзором ГИБДД

Территориальным органам ГИБДД поручено проанализировать оперативную обстановку, проанализировать маршруты движения автобусов, их начальные, промежуточные и конечные пункты. Также сотрудники ГИБДД совместно с органами транспортного надзора проведут рейды, в которых определят легальность деятельности перевозчиков. Проверят и согласованность маршрутов перевозки, наличие мест организованной стоянки автобусов, а также соблюдения условий для предрейсового технического и медицинского осмотров. Большое внимание будет уделено соблюдению режима труда и отдыха водителей.

Пройдут проверки по организации межрегиональных и междугородних сообщений автобусов в вечернее и ночное время. Планируют привлечь медицинских работников для определения состояния здоровья водителей. Проверят водителей на состояние алкогольного или наркотического опьянения, применение лекарственных препаратов, которые могут ухудшить быстроту реакции и внимания, а также проверят болезненное или утомительное состояние водителей. Еще будет проведена скрытая проверка для выяснения причин нарушения правил дорожного движения.

Сейчас с владельцами автодорог прорабатываются проекты по изменению организации дорожного движения. Поступили предложения по ограничению скоростного режима движения автобусов. Таким образом, к дорожным знакам 3.24 «Ограничение максимальной скорости» (110-130 км/ч) повесят дополнительные таблички 8.4.3 «Вид транспортных средств» (легковой автомобиль). Такие знаки не будут распространяться на автобусы и грузовики. Получается, что автобусам ограничат скорость 90 км/ч. Придется автобусам даже на магистралях придерживаться скорости 90 км/ч, хотя по правилам дорожного движения это запрещено.

В свою очередь Госавтоинспекция рекомендует пассажирам отнестись со всей ответственностью к выбору перевозчиков. Госавтоинспекция решила провести массовую проверку всех автобусных перевозок и перевозчиков. Инициатором массовых проверок стали увеличение аварий с участием пассажирских автобусов. Последние аварии произошли в Тверской области и Чувашской Республике. Число погибших составило более двадцати человек, свыше десяти получили ранения различной степени тяжести. В связи с этим руководство Госавтоинспекции МВД России приняло решение провести профилактические мероприятия для устранения дальнейших нарушений перевозчиков.

 

Рейтинг: 5
Всего оценок: 1 Комментариев: 7 Просмотров: 469
Автор новости: / Дата публикации: 22-10-2018
Поиск запроса "перевозчики пассажиров под надзором ГИБДД" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Николай Рыльск 16.11.2018

Однозначно, что эта идея хорошая, надо начинать наводить порядок с пассажирскими перевозками. Только это все не должно сводится к штрафам, от которых многие перевозчики прекратят свою деятельность.

0
0
Ответить
Сергей Томск 17.11.2018

Особое внимание на транспорт и организацию работы водителей в части отдыха необходимо удилять ГИБДД, чтобы пассажир мог уверенно покупать автобусную поездку, понимая что все в порядке.

0
0
Ответить
Sergonol Ялта 18.11.2018

У нас как обычно, пока жаренный петух не клюнет кой куда, никто шевелиться не будет. А вот минус двадцать живых душ - это катализатор к проверке. Но вопрос в другом, что даст эта проверка. Как по мне, то - ничего.

0
0
Ответить
Анна Кемерово 21.11.2018

Контроль со стороны ГИБДД конечно нужен, но и состоянии автобусов помнить тоже нужно. Если в центре России - еще хоть как то следят за состоянием автопарка, то в отдаленных районах и областях без слез на автобусы взглянуть нельзя в ужасающем состоянии (и о какой безопасности в этом случае может идти речь, даже при соблюдении скорости).

0
0
Ответить
Айварс 06.11.2024

Честно говоря, инициатива Госавтоинспекции провести массовую проверку автобусных перевозок кажется вполне обоснованной на фоне роста числа аварий. Статистика показывает, что, хотя рост незначительный, он все же есть, и это тревожный знак. Например, в авиационной отрасли, при малейшем увеличении числа инцидентов, сразу же вводятся дополнительные меры безопасности. Здесь ситуация аналогичная — необходимо проводить тщательный анализ маршрутов и проверять техническое состояние транспортных средств. Особенно важно уделить внимание межрегиональным и междугородним перевозкам, где чаще всего происходят серьезные аварии. Это похоже на ситуацию в железнодорожной отрасли, где особое внимание уделяется скоростным участкам. Что касается проверки состояния водителей на алкоголь или наркотики, это давно назревшая мера. В странах Европы, например, такие проверки являются нормой, и это позволяет значительно снизить количество аварий. Однако, ограничение скорости до 90 км/ч вызывает вопросы. С одной стороны, это может повысить безопасность, а с другой — снизить скорость перевозок, что может отразиться на экономике. В целом, меры, предложенные Госавтоинспекцией, кажутся разумными, но их реализация потребует времени и ресурсов. Надеюсь, что это принесет положительные результаты и поможет сохранить жизни людей.

0
0
Ответить
Илларион 07.11.2024

Ограничение скорости для автобусов — спорный момент. Конечно, безопасность превыше всего, но снижение скорости может повлиять на время в пути, что не всегда удобно для пассажиров. Возможно, стоит рассмотреть альтернативные меры, такие как улучшение качества дорог и внедрение современных технологий для контроля за состоянием транспортных средств.

0
0
Ответить
Христофор 08.11.2024

Проведение таких проверок, как предложила Госавтоинспекция, — это шаг в правильном направлении. Важно, чтобы они были регулярными, как, например, в авиационной безопасности. Только так можно добиться снижения аварийности. Особенно важно привлекать к проверкам медицинских работников для оценки состояния водителей. Это должно стать стандартом в транспортной отрасли.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: