Госавтоинспекция МВД России выходит в рейд
Госавтоинспекция решила провести массовую проверку всех автобусных перевозок и перевозчиков. Инициатором массовых проверок стали увеличение аварий с участием пассажирских автобусов. Последние аварии произошли в Тверской области и Чувашской Республике. Число погибших составило более двадцати человек, свыше десяти получили ранения различной степени тяжести. В связи с этим руководство Госавтоинспекции МВД России приняло решение провести профилактические мероприятия для устранения дальнейших нарушений перевозчиков.
За последние девять месяцев этого года отмечено увеличение числа ДТП с участием пассажирского транспорта, а именно автобусов. Хотя рост аварий составил всего один процент, но это все равно рост. Зафиксировано таких аварий 8923, в которых погибло 600 человек и пострадавших более 13 тысяч человек. Самые тяжелые аварии зафиксированы на маршрутах перевозок пассажиров автобусами в межрегиональном и междугородном сообщении. Чаще всего ДТП происходит на скоростных участках дорог.
Территориальным органам ГИБДД поручено проанализировать оперативную обстановку, проанализировать маршруты движения автобусов, их начальные, промежуточные и конечные пункты. Также сотрудники ГИБДД совместно с органами транспортного надзора проведут рейды, в которых определят легальность деятельности перевозчиков. Проверят и согласованность маршрутов перевозки, наличие мест организованной стоянки автобусов, а также соблюдения условий для предрейсового технического и медицинского осмотров. Большое внимание будет уделено соблюдению режима труда и отдыха водителей.
Пройдут проверки по организации межрегиональных и междугородних сообщений автобусов в вечернее и ночное время. Планируют привлечь медицинских работников для определения состояния здоровья водителей. Проверят водителей на состояние алкогольного или наркотического опьянения, применение лекарственных препаратов, которые могут ухудшить быстроту реакции и внимания, а также проверят болезненное или утомительное состояние водителей. Еще будет проведена скрытая проверка для выяснения причин нарушения правил дорожного движения.
Сейчас с владельцами автодорог прорабатываются проекты по изменению организации дорожного движения. Поступили предложения по ограничению скоростного режима движения автобусов. Таким образом, к дорожным знакам 3.24 «Ограничение максимальной скорости» (110-130 км/ч) повесят дополнительные таблички 8.4.3 «Вид транспортных средств» (легковой автомобиль). Такие знаки не будут распространяться на автобусы и грузовики. Получается, что автобусам ограничат скорость 90 км/ч. Придется автобусам даже на магистралях придерживаться скорости 90 км/ч, хотя по правилам дорожного движения это запрещено.
В свою очередь Госавтоинспекция рекомендует пассажирам отнестись со всей ответственностью к выбору перевозчиков. Госавтоинспекция решила провести массовую проверку всех автобусных перевозок и перевозчиков. Инициатором массовых проверок стали увеличение аварий с участием пассажирских автобусов. Последние аварии произошли в Тверской области и Чувашской Республике. Число погибших составило более двадцати человек, свыше десяти получили ранения различной степени тяжести. В связи с этим руководство Госавтоинспекции МВД России приняло решение провести профилактические мероприятия для устранения дальнейших нарушений перевозчиков.
- Организации, регламентирующие деятельность перевозчиков?
- Существуют профессиональные союзы перевозчиков?
- Работа перевозчиков в январе
- Какими перевозчиками отправляете груз?
- Спор с перевозчика за просрочку хранения груза
- В России вводят глобальный дистанционный контроль за автобусными перевозчиками
- Госавтоинспекция МВД России выходит в рейд
Однозначно, что эта идея хорошая, надо начинать наводить порядок с пассажирскими перевозками. Только это все не должно сводится к штрафам, от которых многие перевозчики прекратят свою деятельность.
Особое внимание на транспорт и организацию работы водителей в части отдыха необходимо удилять ГИБДД, чтобы пассажир мог уверенно покупать автобусную поездку, понимая что все в порядке.
У нас как обычно, пока жаренный петух не клюнет кой куда, никто шевелиться не будет. А вот минус двадцать живых душ - это катализатор к проверке. Но вопрос в другом, что даст эта проверка. Как по мне, то - ничего.
Контроль со стороны ГИБДД конечно нужен, но и состоянии автобусов помнить тоже нужно. Если в центре России - еще хоть как то следят за состоянием автопарка, то в отдаленных районах и областях без слез на автобусы взглянуть нельзя в ужасающем состоянии (и о какой безопасности в этом случае может идти речь, даже при соблюдении скорости).