Государство будет продолжать субсидировать авиаперелеты
Авиаперелеты в России станут доступными и их количество увеличится. На сегодня действует более двух сотен льготных региональных маршрутов. Эксперты уверяют, что к следующему новому году их количество станет гораздо больше. Недавно правительство ввела поправки в субсидирование региональных авиаперевозок. Это приведёт к изменению тарифов.
К примеру, субсидированный билет из Хабаровска в Иркутск будет стоить 6 тысяч рублей. При этом полная стоимость перелета из Хабаровска в Иркутск составит 15 тысяч рублей. Согласитесь ощутимая разница. Субсидированным тарифом могут воспользоваться студенты до 23 лет, пенсионеры, многодетные семьи, инвалиды. В основном льготные билеты раскупаются в первые полчаса после начала продаж.
В следующем году планируют заключить договоры с авиакомпаниями по новым правилам ввода субсидирования. Таким образом, появится больше возможности добраться из одного региона другой. Новые правила привлекут в сеть авиаперевозок множество городов. Стоимость билета включена в маршрут с протяжностью до 2 тысяч километров, ранее было до 900 километров.
Теперь государство будет финансировать согласно снижению удельной величины субсидии на перевозку одного пассажира. До этого оценивали по увеличению среднегодового пассажиропотока. Вот и получается, что выгоднее перевозить гораздо больше пассажиров, при этом сделать поток постоянным, а маршрут выгодным. Чтобы маршрут стал выгодным, необходимо уменьшить затраты на перевозку пассажира. Сделать это возможно только при снижении аэропортового сбора, поэтому необходимо расширить сеть маршрутов через региональные аэропорты.
Под субсидию попадают маршруты, которые соединяют небольшие региональные аэропорты. А вот для маршрутов из удаленных и труднодоступных населенных пунктов действует высокий тариф. Однако по новым правилам перечень удаленных маршрутов будет расширен.
В качестве поддержки региональных аэропортов намерены выделять субсидии на маршруты, которые были включены в реконструкцию воздушных гаванях по федеральному проекту «Развитие региональных аэропортов и маршрутов». Это мотивирует властей восстанавливать малые аэропорты. На сегодня для авиакомпаний субсидируемые маршруты являются убыточными. Поэтому стоит увеличить объем субсидий или повысить стоимость билетов. Возможно, авиамаршруты повысят мобильность населения и дадут толчок в развитии экономики регионов.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Какой спрос на автобур?
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Крупная авиакомпания "ЮТэйр" отказывается возвращать деньги пассажирам
- При ЧС в Приморском крае веден социальный тариф на авиабилет
- В Калмыкии авиация может оставить без работы автоперевозчиков
- Почему в цену авиабилета авиакомпании стали включать топливный сбор
- Государство хочет увеличить софинансирование льготных на авиаперевозки
Если государство не будет субсидировать авиа перевозки, то авиакомпании разорятся полностью, просто не будут существовать! Ведь никто не может покупать их билеты по заоблачным ценам! Это правильное решение государства!
Тут все-таки важны направления. Понятное дело, что в летний сезон все стремятся полететь отдохнуть на юг, так что цены могут быть и высокими. А вот, например, перелеты из европейской части России на Дальний Восток субсидировать надо обязательно.
Субсидирование авиаперелетов в основном является выгодным для пассажиров, и именно поэтому необходимо контролировать уровень цен на билеты, чтобы авиакомпании не могли увеличивать их стоимость, ощущая выгоду от субсидий.
Интересная инициатива по расширению субсидированных маршрутов. Надеюсь, что она действительно поможет сделать авиаперелёты более доступными для жителей регионов. Введение новых правил субсидирования - это шаг в нужную сторону. Пример с маршрутом Хабаровск-Иркутск показывает, насколько разница в стоимости билетов может быть ощутимой. Субсидии привлекут больше пассажиров, особенно из социально незащищённых слоёв населения, таких как студенты и пенсионеры. Это напоминает программы субсидирования в других странах, например, в Канаде, где правительство активно поддерживает региональные маршруты, чтобы избежать изоляции удалённых населённых пунктов. Однако, как показывает опыт, для устойчивого развития маршрутов важно не только финансирование, но и инфраструктурные изменения. Снижение аэропортовых сборов и улучшение состояния региональных аэропортов могут значительно способствовать успеху проекта. Тем не менее, стоит быть осторожными с увеличением субсидий, чтобы не попасть в ловушку постоянных затрат. Важно, чтобы субсидии стали временной мерой, ведущей к самоокупаемости маршрутов. Интересно, как новые правила будут реализованы на практике и как скоро пассажиры смогут заметить изменения. Также вызывает интерес, как авиакомпании будут справляться с увеличением пассажиропотока и смогут ли они обеспечить высокий уровень обслуживания при снижении издержек. Будем надеяться, что проект не только повысит мобильность населения, но и даст импульс для экономического развития регионов, как это произошло в Европе с программой развития региональных маршрутов.
Поддержка региональных аэропортов через субсидии - интересная идея. Это может оживить малые города, как это произошло в Австралии. Главное, чтобы проект был долгосрочным, а не временной мерой. Надеюсь, такие изменения действительно приведут к улучшению ситуации.
Это хорошая новость для регионов! Расширение субсидий может значительно улучшить транспортную доступность. Главное, чтобы льготные билеты не исчезали так быстро, как сейчас. Важно, чтобы все, кто нуждается, могли ими воспользоваться.