Новые предложения автопроизводителей для перевозчиков
Французская компания Renault Trucks была отмечена итальянским журналом Vado e Torno, в рамках ежегодного награждения производителей грузовых и коммерческих автомобилей премией за универсальность. Данная награда присуждается в трех категориях: междугородные, и региональные перевозки грузов. Renault D Wide 320 был отмечен как «самый универсальный грузовик 2021 года» в категории «Грузовики для продажи».
Высокая производительность автоматизированной коробки передач Optidriver достигается эффективным сочетанием уникального пакета Fuel Eco, со встроенной функцией Optiroll Freewheel, что в конечном итоге обеспечивает пониженный расход топлива. Renault Trucks D Wide 320, по мнению экспертов Vado e Torno – это одна из самых лучших разработок в сфере грузового автотранспорта, которая соответствует требованиям региональных перевозок и рентабельности среди перевозчиков.
«Последняя модель Renault D Wide задала очень высокую планку в категории коммерческого транспорта с точки зрения комфорта водителя», - таково заключительное мнение жюри, которое прокомментировало свой выбор. Высокая оценка обусловлена тем, что производитель повысил комфорта вождения, а также улучшил параметры обзора и безопасности.
Не удовлетворяясь тем, что вносят сегодня производители на рынок перевозок грузов, компания Rhenus Home Delivery, специализирующаяся на городских перевозках грузов, тестирует новый тип грузовика для доставки от французского производителя Maxicargo. Экспериментальная работа организована на собственном предприятии в Берлине.
С этой целью Iveco Daily CNG, укомплектованный съёмным кузовом, получил увеличенную до 1500 кг грузоподъёмность. В то время как традиционная комплектация предполагает ограниченную грузоподъемность до 1000 кг.
Подобное решение позволяет организовать перевозку более тяжелых и громоздких грузов малотоннажным грузовиком в центр города. А для управления доработанным грузовиком достаточно обычных водительских прав категории C, поскольку кузов рассматривается как прицеп. В компании Rhenus надеются, что данная идея упростит поиск квалифицированных водителей.
Впрочем, не следует пренебрегать принятыми в таких случаях мерами предосторожности. Водителю необходимо сконцентрировать внимание в процессе выполнения поворота. Если испытательный период пройдет успешно, компания готова укомплектовать свой автопарк несколькими единицами Iveco Daily CNG со съёмным кузовом.
- Документы сопроводительные на груз
- Груз не упакован, могут быть проблемы на таможне
- Лицензия на осуществление пассажирских перевозок
- Нужен груз на Газель
- Заказы на перевозку грузов
- Новый логистический проект стартовал в Чехии
- Грузовик – помощник в бизнесе, а не обуза
- Обзор рынка сборных грузов. Прогнозы экспертов
- Требуются водители грузовиков для междугородних перевозок
- Китайцы выходят на рынок с гибридным грузовиком: 350 л. с. от дизеля и 204 л. с. от электричества
Умеют же делать. Я думаю, что управлять таким грузовиком - одно удовольствие. И самое главное, что уделили внимание безопасности. Надеюсь, что испытания пройдут успешно.
Интересную версию грузовиков для перевозок в городе создала компания Rhenus. Преимуществом является тот факт, что для управления доработанным грузовиком достаточно обычных водительских прав категории C, поскольку кузов рассматривается как прицеп. Посмотрим как пройдут испытания.
Задумки этого производителя довольно интересные. Особо впечатляет съемный кузов с увеличенной грузоподъемностью, который улучшит возможность транспортировки тяжелых грузов на старых и узких улочках.
Честно говоря, меня приятно удивила новость о том, что Renault Trucks получила признание за универсальность. Это действительно заслуженная награда, особенно для модели D Wide 320. Я работаю в логистике и часто сталкиваюсь с трудностями при выборе транспорта для региональных перевозок, и могу сказать, что такие характеристики, как автоматизированная коробка передач Optidriver, значительно облегчают жизнь водителям и менеджерам автопарка. Optiroll Freewheel — это действительно умное решение для снижения расхода топлива, что в наше время становится всё более важным фактором. В сравнении с другими грузовиками, которые мне доводилось тестировать, D Wide 320 впечатляет своей рентабельностью и комфортом для водителя. Это, конечно, не Tesla Semi с его инновационными технологиями, но в своей категории Renault делает всё правильно. Безопасность и обзор — это именно те параметры, которые часто упускают из виду, но не в этом случае. Я бы сказал, что Renault Trucks действительно задала новую планку для конкурентов. Надеюсь, что и другие производители будут брать пример и внедрять подобные решения в свои модели.
Интересно, как Renault Trucks удалось добиться такой универсальности в D Wide 320. Это действительно достойное достижение в сфере грузовых автомобилей. Fuel Eco и Optiroll Freewheel — это отличные технологии для экономии топлива. В наше время это важный аспект, особенно для малого и среднего бизнеса, где каждая копейка на счету.
Я всегда считал, что комфорт водителя — это не просто приятный бонус, а необходимость. Рад видеть, что Renault Trucks уделяет этому внимание. Особенно в условиях региональных перевозок, где водитель проводит за рулём долгие часы, такие улучшения имеют огромное значение. Хорошо, что жюри это отметило.