Крупный бизнес в США выступает за введение ограничителей скорости
Прошло 15 лет с тех пор, как в США подняли проблему установки ограничителя скорости для грузовиков. Теперь ситуация вновь обострилась. В сенате Соединённых Штатов готовят законопроект о введении ограничителей на скорости 65 или 70 миль в час (104 или 112 км/ч соответственно). Сторонники и противники данного нововведения приводят разумные аргументы в защиту своего мнения.
Инициаторы законопроекта говорят о безопасности. Подчеркивается, что в 2020 году на американских трассах погибло 42 тысячи человек. Уровень смертности увеличился на 24%. Несоблюдение водителями скоростного режима является главной причиной большинства аварий в США. Поэтому, чтобы остановить рост числа смертельных случаев на дороге, необходимо заставить автотранспорт двигаться медленнее.
В Европе ограничители скорости впервые появились в середине 90-х годов прошлого века. Страны Евросоюза поступательно внедряли их в 1994, 1995 и 1996 годах. И, как утверждают американские сторонники этого законопроекта, данные устройства хорошо зарекомендовали себя.
Однако существуют и противники законодательного введения ограничителей скорости. Особенно резкие слова в адрес ограничителей исходят от организации OOIDA. Она представляет интересы небольших транспортных компаний и водителей – владельцев грузовиков. Её представители о том, что сторонники снижения скорости используют «недоказанные данные».
Ведь если необходимо повысить безопасность дорожного движения, скорость всех групп транспортных средств должна быть предельно одинаковой. Любые допустимые существенные различия в разрешённых скоростных режимах лишь усугубят ситуацию. Существуют также специальные исследования, согласно которым снижение скорости грузового транспорта по сравнению с легковыми автомобилями чрезвычайно опасно.
Интересный факт. В настоящее время за введение ограничителей скорости для грузовиков выступают именно транснациональных транспортно-логистические компании. В своих действиях они руководствуются двумя причинами.
Во-первых, сегодня многие водители оставляют работу в крупных автопарках и переходят в малый бизнес. Здесь они могут ездить быстрее и зарабатывать, соответственно, больше. Во-вторых, более быстрая транспортировка - одно из последних преимуществ малого бизнеса перед огромными, многотысячными автопарками. А когда скорости всех грузовиков на дороге сравняются, можно будет конкурировать в основном по затратам. В этом случае основное преимущество на стороне крупных перевозчиков.
- Телега для перевозки
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Аренда грузовика для работы перевозчиком
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Малотоннажник Scania P280
- Какие правила установлены в разных странах для повышения безопасности пассажиров?
- Новый закон обяжет повышать квалификацию водителей
- Что лежит в основе престижа Iveco EuroCargo
- Как избежать возникновения взрыва на складе огнеопасной продукции
Я вижу эту ситуацию таким образом... что не только в Соединенных Штатах и но в других странах, думающих о моментах безопасности необходимы ограничители скорости для грузовиков.
На американских трассах всегда погибало немало людей, водители грузовиков там порой несутся как ошпаренные. Поэтому я поддерживаю введения ограничений. Заработок заработком, но думать о жизнях других - важнее.
Лобби большого бизнеса сразу заметно. Думаю, что они все-таки продавят этот проект. Я не вижу особых аргументов против таких ограничений. Собственно, о пользе можно будет говорить только спустя пару лет.
Считаю, что американские власти делают все правильно, ведь они заботятся о безопасности водителей. Раз там такая смертность в автокатастрофах, то ограничение снизит печальную статистику.
Вполне логичное решение на фоне увеличения смертности, связанной с превышением скорости. Годовой прирост в 24% — это, по-моему, очень много.
Несоблюдение водителями скоростного режима является главной причиной большинства аварий не только в США, но и во всем мире и, в том числе, и в России. Такой закон нужен в каждой стране мира!
Если всё досконально просчитано и выявлена прямая связь повышенной смертности от скорости, то конечно надо ограничивать. В развитых странах человеческая жизнь априори ценится дороже интересов каких-то компаний.