Крупный бизнес в США выступает за введение ограничителей скорости
Прошло 15 лет с тех пор, как в США подняли проблему установки ограничителя скорости для грузовиков. Теперь ситуация вновь обострилась. В сенате Соединённых Штатов готовят законопроект о введении ограничителей на скорости 65 или 70 миль в час (104 или 112 км/ч соответственно). Сторонники и противники данного нововведения приводят разумные аргументы в защиту своего мнения.
Инициаторы законопроекта говорят о безопасности. Подчеркивается, что в 2020 году на американских трассах погибло 42 тысячи человек. Уровень смертности увеличился на 24%. Несоблюдение водителями скоростного режима является главной причиной большинства аварий в США. Поэтому, чтобы остановить рост числа смертельных случаев на дороге, необходимо заставить автотранспорт двигаться медленнее.
В Европе ограничители скорости впервые появились в середине 90-х годов прошлого века. Страны Евросоюза поступательно внедряли их в 1994, 1995 и 1996 годах. И, как утверждают американские сторонники этого законопроекта, данные устройства хорошо зарекомендовали себя.
Однако существуют и противники законодательного введения ограничителей скорости. Особенно резкие слова в адрес ограничителей исходят от организации OOIDA. Она представляет интересы небольших транспортных компаний и водителей – владельцев грузовиков. Её представители о том, что сторонники снижения скорости используют «недоказанные данные».
Ведь если необходимо повысить безопасность дорожного движения, скорость всех групп транспортных средств должна быть предельно одинаковой. Любые допустимые существенные различия в разрешённых скоростных режимах лишь усугубят ситуацию. Существуют также специальные исследования, согласно которым снижение скорости грузового транспорта по сравнению с легковыми автомобилями чрезвычайно опасно.
Интересный факт. В настоящее время за введение ограничителей скорости для грузовиков выступают именно транснациональных транспортно-логистические компании. В своих действиях они руководствуются двумя причинами.
Во-первых, сегодня многие водители оставляют работу в крупных автопарках и переходят в малый бизнес. Здесь они могут ездить быстрее и зарабатывать, соответственно, больше. Во-вторых, более быстрая транспортировка - одно из последних преимуществ малого бизнеса перед огромными, многотысячными автопарками. А когда скорости всех грузовиков на дороге сравняются, можно будет конкурировать в основном по затратам. В этом случае основное преимущество на стороне крупных перевозчиков.
- Телега для перевозки
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Аренда грузовика для работы перевозчиком
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Какие правила установлены в разных странах для повышения безопасности пассажиров?
- Новый закон обяжет повышать квалификацию водителей
- Что лежит в основе престижа Iveco EuroCargo
- Как избежать возникновения взрыва на складе огнеопасной продукции
- С 2022 года пополняется список обязательного оборудования автомобиля
Я вижу эту ситуацию таким образом... что не только в Соединенных Штатах и но в других странах, думающих о моментах безопасности необходимы ограничители скорости для грузовиков.
На американских трассах всегда погибало немало людей, водители грузовиков там порой несутся как ошпаренные. Поэтому я поддерживаю введения ограничений. Заработок заработком, но думать о жизнях других - важнее.
Лобби большого бизнеса сразу заметно. Думаю, что они все-таки продавят этот проект. Я не вижу особых аргументов против таких ограничений. Собственно, о пользе можно будет говорить только спустя пару лет.
Считаю, что американские власти делают все правильно, ведь они заботятся о безопасности водителей. Раз там такая смертность в автокатастрофах, то ограничение снизит печальную статистику.
Вполне логичное решение на фоне увеличения смертности, связанной с превышением скорости. Годовой прирост в 24% — это, по-моему, очень много.
Несоблюдение водителями скоростного режима является главной причиной большинства аварий не только в США, но и во всем мире и, в том числе, и в России. Такой закон нужен в каждой стране мира!
Если всё досконально просчитано и выявлена прямая связь повышенной смертности от скорости, то конечно надо ограничивать. В развитых странах человеческая жизнь априори ценится дороже интересов каких-то компаний.
Честно говоря, идея введения ограничителей скорости для грузовиков вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, безопасность - это приоритет, и снизить количество аварий на дорогах - это действительно важная задача. Вспомним, как в Европе, начиная с середины 90-х, активно внедрялись такие устройства, и это дало положительные результаты. Однако, с другой стороны, подход американских властей вызывает вопросы. Почему акцентируют внимание только на грузовиках, когда проблема превышения скорости касается всех участников дорожного движения? Понятно, что большие грузовики представляют большую опасность из-за их массы, но ведь и легковые автомобили участвуют в авариях не реже. Более того, я замечаю, что крупные транспортные компании, поддерживающие ограничители, возможно, преследуют свои интересы, стремясь нивелировать преимущества малого бизнеса. Это, безусловно, вызывает сомнения в истинных намерениях сторонников законопроекта. В таких случаях важно учитывать все мнения и проводить независимые исследования, чтобы не полагаться на потенциально "недоказанные данные", как это делают некоторые сторонники. Я думаю, что если действительно заботиться о безопасности, нужно стремиться к единой скорости для всех участников движения, а не создавать предпосылки для новых конфликтов на дороге.
Интересен тот факт, что инициатива по ограничению скорости для грузовиков поддерживается крупными логистическими компаниями. Это явно указывает на борьбу за рыночные преимущества, где скорость транспортировки становится главным фактором конкуренции. Я думаю, что стоит учитывать и другие аспекты, такие как экология и износ дорожного покрытия.
Для меня удивительно, что в США только сейчас активно обсуждают ограничители скорости для грузовиков, учитывая их успех в Европе. Однако, прежде чем вводить такие меры, важно учесть все возможные последствия, например, потенциальные пробки и заторы из-за разницы в скоростных режимах между грузовиками и легковыми автомобилями. Это может лишь усугубить ситуацию.