Грузовик УАЗ Карго «потяжелеет» в два раза
Ульяновский автозавод намерен запустить в производство усиленную версию коммерческого фургона УАЗ Карго, грузоподъёмностью 1500 кг.
По мнению Максима Соловьёва, руководителя Заволжского филиала ООО «УАЗ», продолжение работ по новому проекту Карго принесут предприятию неплохие дивиденды.
Улучшенные характеристики потяжелевшего Карго обусловлены рядом причин. Во-первых, сердцем машины станет модернизированный силовой агрегат повышенной мощности. Двигатель будет собираться непосредственно на площадке родного предприятия на основе модели ЗМЗ-409. Изменённые профили кулачков распредвала станут следствием изменённых фаз газораспределения. Реконструкция поршней приведёт к улучшенным характеристикам степени сжатия ДВС.
Удешевить новую версию лёгкого грузовика УАЗ Карго позволит неокрашенный передний бампер, укомплектованный решёткой радиатора и новыми бюджетными фарами, которые вполне обойдутся без элементов дневных ходовых огней (ДХО). Задний мост заимствован у Ford Transit. Это почти «родная» конструкция, производимая на площадках холдинга Ford Sollers, куда входит и УАЗ.
Двускатные задние колёса снижают давление на грунт и улучшают проходимость. Принимая во внимание, что новая модель почти вдвое «потяжелела», колёсная база, безусловно, станет длиннее. Лонжероны рамы будут производиться с «нуля». Приварная вставка в целях безопасности исключается.
Для продолжения работ над усиленным УАЗ Карго заводу потребуется приобрести новое, либо модернизировать имеющееся оборудование. Однако, эксперты прогнозируют наличие спроса у отечественного лёгкого грузовика большей грузоподъёмности. Впервые весьма поверхностная информация о новой версии Карго появилась на страницах СМИ в августе прошлого года.
Впоследствии, на предприятии обсуждался вопрос о рентабельности нового проекта. Для его осуществления понадобятся дополнительные затраты. Отсутствие лишних средств мешало руководству предприятия однозначно определиться со сроками запуска в массовое производство. Однако, предварительная дата – апрель 2017 года – уже названа.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Грузовик УАЗ Карго «потяжелеет» в два раза
- Новые грузовики на рынке коммерческой техники к услугам грузоперевозчиков
- УАЗ Карго - популярный малотоннажник
- Бензиновые двигатели на российских грузовиках
- Заволжский моторный завод, история и современность
Брутальный автомобиль получится, такие мощные представители пока только в сегменте иномарок, теперь и наши будут красоваться на дорогах.
Двигатель ЗМЗ-406 проектировали более 20 лет тому. Зачем ставить на новый автомобиль явно устаревший мотор?
Какой же наимощнейший УАЗ получился. Грузоподъёмность 1500 килограммов это сильно. Можно перевозить много чего. Я, например, хочу купить этот экземпляр и перевозить мешки с цементом и другие строительные материалы. Молодцы, так держать! Автомобильчик получился обалденный!
Мне кажется, что усиленная версия УАЗ Карго с грузоподъёмностью 1500 кг - это шаг в правильном направлении для компании. В условиях возрастающей конкуренции на рынке малотоннажных грузовиков, модернизация и расширение ассортимента продукции являются важными шагами для удержания позиций. Использование двигателя ЗМЗ-409 с улучшенными характеристиками газораспределения и степени сжатия - это, безусловно, плюс. Это должно повысить надежность и мощность, что очень важно для коммерческих автомобилей. Правда, неокрашенный передний бампер и отсутствие ДХО могут вызвать вопросы у потребителей, привыкших к более эстетичным решениям, но если это позволит снизить стоимость, то, возможно, это оправдано. Интересно, что задний мост заимствован у Ford Transit, это может говорить о высокой надежности конструкции, ведь Ford давно зарекомендовал себя на рынке. Двускатные задние колёса и новая колёсная база - это, конечно, здорово для проходимости и устойчивости на дороге. Вопрос, конечно, остаётся в инвестициях в новое оборудование, но если прогнозы экспертов о спросе верны, то вложения могут оправдать себя. Важно, чтобы руководство УАЗ смогло найти баланс между стоимостью производства и качеством, чтобы предложить рынку конкурентоспособный продукт. Ожидаем с нетерпением апрель 2017 года, чтобы увидеть, как всё это воплотится в жизнь.
Интересное решение с использованием компонентов от Ford, это может повысить доверие к новому Карго. Однако отсутствие ДХО в 2023 году кажется странным шагом. Посмотрим, как это повлияет на конечную стоимость и спрос на рынке.
Проект усиленного УАЗ Карго выглядит многообещающе. Особенно радует внимание к деталям, таким как модернизированный двигатель и задний мост от Ford Transit. Это должно положительно сказаться на надёжности и эксплуатационных характеристиках. Надеюсь, что УАЗ сможет преодолеть финансовые трудности и запустить новинку в срок.