Грузовик Урал-NEXT бьёт рекорды проходимости
Летом этого года в Екатеринбургском регионе была организована выставка-презентация вновь разработанного модельного ряда грузового транспорта «Урал-NEXT».
Миасский автозавод «Урал» представил свою продукцию в разных вариантах исполнения: тентовой самосвал Урал-4320-5911-74, грузовой самосвал Урал-5557-6121-74 с трёхсторонней разгрузкой, бортовой грузовик Урал-4320-6951-74 и вахтовый автобус, который привлёк наибольшее внимание посетителей.
Представленные модели «Урал» оснащены новым шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-536, выпущенном ярославскими производителями совместно с австрийскими партнёрами фирмой AVL ListGmbH. Вахтовый автобус работает с мотором на смеси дизельного топлива и метана мощностью 240 л. с. Конструкторы поработали над его экономичностью: его потребление топлива составляет 20 л на 100 км, в то время как расход топлива базовой машины на 18 литров больше.
Коробка передач стала 8-ступенчатой. И это не предел. Новой конструктивной особенностью грузовика Урал-NEXT является наличие 2-ступенчатой раздаточной коробки, которая увеличивает арсенал водителя до 18 передач, которые способны увеличить крутящий момент на 40%. Оптимальные передаточные числа должны защитить двигатель от предельных нагрузок. Таким образом, трансмиссия становится надёжней с более высоким ресурсом.
Геометрическая конструкция рамы в новых «Уралах» изменилась незначительно. Инженеры сместили двигатель назад на 20 см. Межосевая блокировка способна заблокировать межколёсные дифференциалы среднего и заднего мостов. Производители грузовика Урал-NEXT оснастили его тормозную систему зарубежным пневматическим устройством «Wabko».
Во время презентации независимые специалисты всё-таки отметили небольшие недостатки. Среди которых обращает на себя внимание повышенный гул трансмиссии при работе на высоких скоростях, гибкая, а потому кажущаяся неустойчивой, подножка кабины. Рабочее место водителя тоже вызвало ряд замечаний: отсутствует разметка тахометра, рычаги коробки передач имеют слишком большой размах, стойки зеркал заднего вида требуют доработки.
Эксперты отмечают, что импортные комплектующие будут способствовать удорожанию всего модельного ряда. Однако руководство «Урала» настаивает, что ценообразование выработано в соответствии с возможностями отечественных покупателей.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- УралАЗ объявил о старте продаж и представил серию новых автомобилей дорожного семейства
- Грузовик Урал-NEXT бьёт рекорды проходимости
- Автозавод «УРАЛ» - реалии 2022 года
- Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности в таблице
Очень важно, чтобы модернизация подобной техники была не только видимая, но и функциональная, чтобы она повышала производительность техники.
Разработки модельного ряда Урал-NEXT очень порадовали лично меня, техника очень востребованной является для многих предприятий, надеюсь, что указанные замечания и недостатки будут все-таки доработаны и свет увидят очень практичные, экономные, а главное - функциональные автомобили.
Ну, Урал всегда мог похвалиться своей надёжностью и проходимостью). Так что я совершенно не удивлён, что и эта марка грузовика тоже довольно-таки хороший вариант!
Отличная была организована выставка-презентация. Жаль, что в Екатеринбургском регионе мероприятия подобного формата организовывают не слишком часто, а зря, так как спрос на них большой. «Урал-NEXT» приятно впечатлил, узнал много интересной информации на выставке.
Я думаю, что новые модели Урал-NEXT действительно заслуживают внимания, особенно если учесть их инновационные технические решения. Внедрение двигателя ЯМЗ-536, разработанного совместно с AVL List GmbH, показывает, что наша автомобильная промышленность стремится к интеграции западных технологий. Этот подход напоминает усилия, предпринятые КамАЗом, когда они сотрудничали с Daimler для своих двигателей. Однако, несмотря на все преимущества, такие как сниженное потребление топлива у вахтового автобуса и улучшенная трансмиссия, есть и минусы. Отмеченные независимыми специалистами недостатки, такие как гул трансмиссии и эргономические недочёты в кабине, могут стать препятствием для широкого распространения этих моделей. Важно, чтобы производитель не только внедрял новые технологии, но и обращал внимание на отзывы экспертов. Сравнивая с международными стандартами, такие мелочи могут сильно повлиять на восприятие бренда. Например, Volvo и Scania уделяют огромное внимание комфорту водителя и эргономике, что делает их технику привлекательной на рынке. Надеюсь, что Урал учтёт эти замечания и произведёт необходимые доработки. В любом случае, приятно видеть, как отечественные производители стараются идти в ногу со временем и адаптировать свои продукты под современные требования.
Мне понравилось, что Урал-NEXT делает ставку на экономичность и экологию, как это делает MAN с их гибридными грузовиками. Однако, гул трансмиссии может стать проблемой для водителей, особенно на длительных маршрутах. Надеюсь, производитель сможет устранить этот недостаток в будущих версиях.
Интересно наблюдать, как Урал-NEXT интегрирует зарубежные технологии, такие как пневматические тормоза Wabko. Это напоминает стратегию ГАЗ, когда они в своё время начали использовать системы Bosch. Однако, стоит учитывать, что такие решения могут удорожать продукцию, что станет вызовом для ценовой политики.