УралАЗ объявил о старте продаж и представил серию новых автомобилей дорожного семейства
Совсем недавно УралАЗ объявил о старте продаж и представил серию новых автомобилей дорожного семейства. До этого завод в Миассе выпускал только внедорожную, другими словами полноприводную технику. Теперь принципиально новый "продажный" грузовик "Урал NEXT" 6х4 поступил в дилерский центр в Питере, а до конца ноября машины 6х4 будут доступны и в других регионах России. По словам начальника управления маркетинга и коммуникаций АЗ "Урал" Андрея Сабенина в этом году предприятие планирует выпустить и реализовать 150 "некстов" дорожной гаммы.
Стоит напомнить, что месяц назад новехонькие "Уралы NEXT" проходили тестирование в Центре испытания на Дмитровском автополигоне, которому в следующем году стукнет 55 лет. На площади размером в 25 квадратных километров проложено более 100 километров разномастных дорог: скоростная, бетонная, грунтовая, горный серпантин, мощенная булыжником и базальтовой плиткой, с уклонами малыми (4-8 градусов) и большими (30-60 градусов), также есть "бездорожные", песчаные, грязевые участки, участки загрузки и выгрузки сыпучих материалов, мосты, тоннели и прочие "прелести", позволяющие испытывать любую колесную технику, начиная от велосипеда и заканчивая автопоездами.
Главный конструктор проекта "6х4", руководитель центра компетенций по перспективной технике Инженерно-конструкторского центра АЗ "Урал" Антон Акимов отметил, что новое семейство включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 тонны. Седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 тонн и шасси, на базе их можно соорудить около 200 вариантов спецтехники: автокраны, мусоровозы, топливозаправщики, дорожные машины и т.д.
На испытании были предоставлены груженый автопоезд (двигатель в тягаче ЯМЗ-653, 420 лошадиных сил) массой 55 тонн, а также несколько самосвалов (двигатель ЯМЗ-536, 330 "лошадок") с 8 кубами песка в кузове. Что касается самосвала, то машина без проблем трогается с места (не глохнет), резво откликается на педаль газа, работают хорошо тормоза. Угол поворота внутреннего колеса в 50 градусов, что позволяет без проблем развернуться в ограниченном пространстве. На уклонах вместо перехода на пониженную передачу можно подключить горный тормоз. Боковые зеркала предоставляют хороший обзор, практически нет "мертвых зон". Кабина имеет вполне современный дизайн. Шумоизоляция вполне на уровне. Полосу препятствий спецтехника прошла без проблем.
Можно смело сказать, что это машина для настоящих мужчин и никакие помехи ей не страшны. Возможно, к 2022 году новое семейство NEXT 6х4 может занять 15 процентов внутреннего рынка в своем сегменте, подвинув КАМАЗ и МАЗ.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Урал Next запомнился европейцам
- Грузовик «УРАЛ-NEXT» в ожидании кардинальной модернизации
- Грузовик «Урал-Next» модернизировали под «Урал Rolt Locomotive»
- 1000 километров за 167 рублей на грузовике "Урал Next"
- Ожидаемые перспективы грузовика «ГАЗель NEXT 4,6»
Только со временем можно будет говорить о том, насколько этот грузовик лучше своих предшественников. И это четко скажет потребитель. Но в любом случае новые модели вызывают доверие.
Радует что наши предприятия не стоят на месте создавая конкурентную среду на рынке предложений грузового транспорта. Все это в конечном итоге в плюс перевозчикам как покупателям машин, больше выбора, будет борьба за качество.
Интересный вариант подготовили. Мы как раз и рассматривали для приобретения автомобиль с подобными техническими характеристиками. Особенно нас заинтересовала грузоподьемность, она здесь очень выгодно отличается по сравнению с аналогичными автомобилями.
Недавно прочитал о том, что УралАЗ начал выпускать дорожные грузовики, и это, честно говоря, вызывает у меня настоящий интерес. Ведь до этого они славились своими вездеходами, и было любопытно, как они справятся с новой нишей. Тестирование на Дмитровском полигоне — это серьезный шаг, ведь там действительно проверяют технику на прочность. Вспоминаю, как в свое время КАМАЗ выходил на рынок с чем-то подобным. Они также создавали модели, которые могли бы выдержать суровые российские условия. Интересно, как Урал NEXT 6х4 проявит себя на практике. Особенно порадовало, что они учли такие вещи, как угол поворота и горный тормоз. Это говорит о том, что инженеры действительно старались сделать технику адаптированной к нашим реалиям. И если они действительно смогут занять 15% рынка, как прогнозируется, это станет серьезным успехом для компании. Надеюсь, что у них получится потеснить КАМАЗ и МАЗ. Конечно, еще многое зависит от отзывов первых покупателей, но старт выглядит многообещающе. Теперь буду следить за новостями, как они будут развиваться дальше и появится ли в линейке что-то еще более инновационное.
Здорово, что УралАЗ выходит на рынок с дорожными грузовиками. Это серьезный шаг после их успеха с внедорожной техникой. Тесты на Дмитровском полигоне — это показатель доверия к своим разработкам. Интересно, как они будут конкурировать с КАМАЗом и МАЗом. Удачи им в этом начинании!
Очень рад видеть, что УралАЗ расширяет свою линейку. Самосвалы до 15,6 тонны и тягачи до 62 тонн — это серьезная заявка. Особенно интересно, что на базе шасси можно создать до 200 вариантов спецтехники. Это напомнило мне о том, как Volvo и Scania делают свои модели универсальными. Надеюсь, что у Урала получится предложить что-то не менее качественное.