УралАЗ объявил о старте продаж и представил серию новых автомобилей дорожного семейства
Совсем недавно УралАЗ объявил о старте продаж и представил серию новых автомобилей дорожного семейства. До этого завод в Миассе выпускал только внедорожную, другими словами полноприводную технику. Теперь принципиально новый "продажный" грузовик "Урал NEXT" 6х4 поступил в дилерский центр в Питере, а до конца ноября машины 6х4 будут доступны и в других регионах России. По словам начальника управления маркетинга и коммуникаций АЗ "Урал" Андрея Сабенина в этом году предприятие планирует выпустить и реализовать 150 "некстов" дорожной гаммы.
Стоит напомнить, что месяц назад новехонькие "Уралы NEXT" проходили тестирование в Центре испытания на Дмитровском автополигоне, которому в следующем году стукнет 55 лет. На площади размером в 25 квадратных километров проложено более 100 километров разномастных дорог: скоростная, бетонная, грунтовая, горный серпантин, мощенная булыжником и базальтовой плиткой, с уклонами малыми (4-8 градусов) и большими (30-60 градусов), также есть "бездорожные", песчаные, грязевые участки, участки загрузки и выгрузки сыпучих материалов, мосты, тоннели и прочие "прелести", позволяющие испытывать любую колесную технику, начиная от велосипеда и заканчивая автопоездами.
Главный конструктор проекта "6х4", руководитель центра компетенций по перспективной технике Инженерно-конструкторского центра АЗ "Урал" Антон Акимов отметил, что новое семейство включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 тонны. Седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 тонн и шасси, на базе их можно соорудить около 200 вариантов спецтехники: автокраны, мусоровозы, топливозаправщики, дорожные машины и т.д.
На испытании были предоставлены груженый автопоезд (двигатель в тягаче ЯМЗ-653, 420 лошадиных сил) массой 55 тонн, а также несколько самосвалов (двигатель ЯМЗ-536, 330 "лошадок") с 8 кубами песка в кузове. Что касается самосвала, то машина без проблем трогается с места (не глохнет), резво откликается на педаль газа, работают хорошо тормоза. Угол поворота внутреннего колеса в 50 градусов, что позволяет без проблем развернуться в ограниченном пространстве. На уклонах вместо перехода на пониженную передачу можно подключить горный тормоз. Боковые зеркала предоставляют хороший обзор, практически нет "мертвых зон". Кабина имеет вполне современный дизайн. Шумоизоляция вполне на уровне. Полосу препятствий спецтехника прошла без проблем.
Можно смело сказать, что это машина для настоящих мужчин и никакие помехи ей не страшны. Возможно, к 2022 году новое семейство NEXT 6х4 может занять 15 процентов внутреннего рынка в своем сегменте, подвинув КАМАЗ и МАЗ.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Урал Next запомнился европейцам
- Грузовик «УРАЛ-NEXT» в ожидании кардинальной модернизации
- Грузовик «Урал-Next» модернизировали под «Урал Rolt Locomotive»
- 1000 километров за 167 рублей на грузовике "Урал Next"
- Ожидаемые перспективы грузовика «ГАЗель NEXT 4,6»
Только со временем можно будет говорить о том, насколько этот грузовик лучше своих предшественников. И это четко скажет потребитель. Но в любом случае новые модели вызывают доверие.
Радует что наши предприятия не стоят на месте создавая конкурентную среду на рынке предложений грузового транспорта. Все это в конечном итоге в плюс перевозчикам как покупателям машин, больше выбора, будет борьба за качество.
Интересный вариант подготовили. Мы как раз и рассматривали для приобретения автомобиль с подобными техническими характеристиками. Особенно нас заинтересовала грузоподьемность, она здесь очень выгодно отличается по сравнению с аналогичными автомобилями.