Немногие компании-перевозчики выполнят качественную перевозку нестандартного груза
В настоящее время опасный, нестандартный груз предлагают перевезти не очень многие компании - перевозчики. А между тем эта услуга пользуется большой популярностью.
Она предусматривает целый комплекс согласованных действий в области логистики и строительство необходимой инфраструктуры.
Такую услугу в основном предлагают лидирующие компании-перевозчики, в которых разрабатывают и утверждают индивидуальные транспортно-технологические схемы перевозки нестандартного груза. Они полностью обеспечивают индивидуальные схемы перевозки, предлагая полностью сформированный маршрут. В таких компаниях предусмотрен полный пакет услуг, в том числе и страхование транспортных рисков.
Одна из таких компаний-перевозчиков – «Совфрахт». Она старожил на рынке северных грузоперевозок, и работает в Арктике с самого начала освоения Северного морского пути. Очень многие проекты запоминаются своей уникальностью.
Например, доставка нестандартного груза в Нижний Новгород третьего по величине «звенящего» колокола России. Этот колокол весит всего 64 тонны, но доставить его нужно было с особой осторожностью, так как это уникальный музыкальный инструмент, украшенный ликами святых. Перевезти колокол нужно было из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород.
Работа была в буквальном смысле ручная. Нужно было закрепить груз так, чтобы он не пострадал при перевозке. Для его перевозки задействовали спецтехнику - автокраны и автотрейлеры с противовесами. Их использовали и при погрузке, и при разгрузке. В настоящее время колокол «Соборный» занимает особое место на территории Александро-Невского кафедрального собора.
Еще один пример, года груз был доставлен строго точно в срок, несмотря ни на какие препятствия. Фирма «Совфрахт-НН» (дочернее предприятие Совтрахта) два года назад получила заказ на доставку оборудования для нового завода турецкой компании «Посуда» в городе Бор Нижегородской области. Поставить груз нужно было точно в срок.
Груз в порту грузила другая компания, и когда он прибыл, было совершенно непонятно, как его туда засунули и как расположили. Вдобавок погода подкачала - дул шквалистый ветер и лил проливной дождь. Груз выгружали несколькими бригадами, он тут же систематизировался и отправлялся в нужное место.
Круглосуточно менеджеры «Совфрахта» координировали все действия по разгрузке-погрузке. В результате нестандартный груз был доставлен точно в срок. Главный принцип проектной логистики - «Груз должен быть доставлен во что бы то ни стало», не был нарушен.
- Какую ответственность несет компания-перевозчик за срыв заказа?
- Организации, регламентирующие деятельность перевозчиков?
- Существуют профессиональные союзы перевозчиков?
- Какими перевозчиками отправляете груз?
- Спор с перевозчика за просрочку хранения груза
- Алгоритмы планирования грузоперевозок
- «Ползучие» передачи I-Shift тягача Volvo
- Особенности перевозки сборных грузов
- Своевременное внедрение искусственного интеллекта предотвратит разорение перевозчика
- Особенности доставки сыпучих строительных материалов
По правилам БДД, перевозить не габаритный, опасный груз стало сложно, из-за этого многие компании которые занимались перевозками опасных грузов ушли.
Многие компании перевозчиков экономят на необходимом оборудовании для нестандартного груза. Нужно их просто жестче контролировать и наказывать высокими штрафами
Пока не прочитала эту статью, никогда бы и не задумалась , о том что есть такие виды перевозок. Очень понравился принцип работы этой компании, доставить груз во что бы то ни стало.
У меня знакомый товарищ занимался перевозками опасных грузов. Говорит что такая работа - это сплошная нервотрепка и платят немного. Ну, то есть оно того не стоит, среди работодателей такой труд совершенно не ценится. В итоге он поработав 1.5 года убежал оттуда.
Мне кажется, что перевозка нестандартного груза - это как искусство, где каждая деталь имеет значение. Например, когда мы говорим о транспортировке уникального колокола, сразу вспоминается история с лондонским 'Биг Беном', который также пришлось перевозить с особой осторожностью. Важно, что такие компании, как 'Совфрахт', не просто берут на себя ответственность за доставку, но и за сохранность груза, обеспечивая индивидуальные схемы перевозки. Это напоминает подход в авиации, где для каждого рейса разрабатывается свой маршрут и расписание, чтобы минимизировать риски. Особенно впечатляет, как они справляются в условиях Арктики, где климатические условия могут кардинально менять планы. Вспоминается логистика в Антарктиду, где так важно заранее предусмотреть каждый шаг. Когда речь идет о необычных условиях, таких как шквалистый ветер и дождь, как в случае с доставкой оборудования для завода в Бор, это чем-то напоминает морские перевозки, где погода всегда играет решающую роль. Организация процесса, когда менеджеры круглосуточно координируют действия, говорит о высоком уровне профессионализма. Приятно осознавать, что в нашей стране есть компании, которые могут решать такие сложные задачи и делать это на уровне мировых стандартов. 'Совфрахт' - это не просто перевозчик, а целая система, где каждый элемент работает на результат. Их подход к делу вызывает уважение и гордость за отечественные компании.
Удивляет, как 'Совфрахт' работает в таких экстремальных условиях, как Арктика. Это как с космическими запусками - нужно учесть всё до мелочей. Интересно, что менеджеры круглосуточно координируют процесс. Это действительно впечатляет и показывает высокий уровень компании.
Мне всегда было интересно, как такие компании, как 'Совфрахт', справляются с доставкой столь сложных грузов. Это вам не просто коробки перевозить! Напоминает транспортировку исторических артефактов, когда каждая мелочь имеет значение. Настоящие профессионалы своего дела.