Гусеничный бульдозер DC200 – первый в линейке «Амкодор»
Белорусский производитель тяжёлой спецтехники «Амкодор» намерен освоить выпуск гусеничного бульдозера DC200 10-го тягового класса с эксплуатационной массой 17,3 тонны.
Предприятие разрабатывает и создаёт широкую линейку дорожно-строительной техники, активно поставляя её своему российскому партнёру. Кроме разнообразных погрузчиков, предприятиями нашей страны широко используются белорусские экскаваторы, автогрейдеры и землевозы.
С выпуском гусеничных бульдозеров можно с уверенностью констатировать факт наличия в ассортименте белорусских машиностроителей максимального набора спецтехники и оборудования, предназначенного для эксплуатации во всех сферах экономики.
Новый гусеничный бульдозер DC200 создавался в инициативном порядке и является на 100 процентов собственной разработкой специалистов «Амкодора», включая дизайнерские решения в эргономике машины.
Главное назначение DC200 заключается в послойной разработке грунта, планировки, перемещения на короткие расстояния грунтов и горных пород, а также для выполнения других вспомогательных работ на строительных площадках, в мелиорации, в карьерах, а также при обустройстве котлованов и траншей.
В комплект гусеничного бульдозера DC200 входит два типа отвала: 6-позиционным и полусферическим отвалы шириной 3200 мм и глубиной копания 500 мм. Гусеничная тележка базируется на семи опорных катках. Ширина колеи составляет 1,9 м. Длина гусеничной ленты – 3 м. Давление тяжёлой машины на грунт не превышает 55 кПа.
Учитывая высокие показатели грузоподъёмности, производитель сумел уложиться в весьма компактные габаритные размеры бульдозера: 5500 мм по длине, 3200 мм – по высоте. Просвет под балкой достигает 400 мм.
Бульдозер укомплектован немецким 163-сильным турбодизелем Deutz TCD 2012 L06 2V (рядная «шестерка», соответствующая экологическому стандарту Tier 3). Гидростатическая трансмиссия имеет три скорости движения вперед и три – назад. Бортовые передачи – планетарные. Работа гидравлической система привода хода обслуживается аксиально-поршневым регулируемым насосом. Максимальная скорость движения вперед и назад – 11,0 км/ч.
- Как дешевле доставить бульдозер из Челябинска на Сахалин?
- Обзор на бульдозеры
- Колёсный или гусеничный экскаватор?
- Гусеничный или колёсный трактор?
- Движение гусеничной техники?
- Гусеничный бульдозер DC200 – первый в линейке «Амкодор»
На вид просто супер бульдозер. Думаю, отличные показатели сыграют нам на руку, и управлять бульдозером будет одно удовольствие! Благодарность специалистам "Амкодора" за эту разработку!
Компактный бульдозер с хорошей грузоподъёмностью при адекватной стоимости на рынке будет хорошей альтернативой более дорогим вариантам .
В нашем автопарке есть белорусские экскаваторы, и они нас не подводят. Если и сломается, несложно найти запчасти (но ломаются редко). Когда бульдозеры DC200 появятся в продаже, закупим пару таких, спасибо за информацию.
Здорово видеть, что «Амкодор» продолжает расширять свой ассортимент с выпуском нового гусеничного бульдозера DC200. Это не только демонстрирует их стремление к инновациям, но и укрепляет позиции на рынке спецтехники. На мой взгляд, удачная интеграция немецкого турбодизеля Deutz TCD 2012 L06 2V – это большой плюс, ведь Deutz давно зарекомендовал себя как надежный производитель двигателей, соответствующих современным экологическим стандартам Tier 3. Важно также, что DC200 предлагает различные типы отвала, которые обеспечивают большую гибкость при выполнении различных задач на стройплощадках, что особенно актуально для крупных инфраструктурных проектов. Габариты и грузоподъемность машины впечатляют, учитывая, что она остается достаточно компактной для своей тяговой категории. На фоне конкурентов, таких как Caterpillar и Komatsu, белорусская техника выглядит достойно, предлагая сопоставимые характеристики, но, вероятно, по более доступной цене. Это может стать определяющим фактором для многих компаний, особенно в странах СНГ, где цена и надежность играют ключевую роль. Конечно, важным будет и то, как DC200 покажет себя в реальных условиях эксплуатации. Важно, чтобы «Амкодор» обеспечил надежную поддержку и сервисное обслуживание, что будет ключевым для завоевания доверия новых клиентов. В целом, я считаю, что у DC200 хорошие шансы на успех, если компания продолжит фокусироваться на качестве и инновациях.
Интересно, что «Амкодор» делает ставку на собственные разработки, это всегда рискованно, но похвально. Надеюсь, что DC200 станет достойным представителем линейки бульдозеров и сможет конкурировать с зарубежными аналогами. Особенно радует внедрение современных технологий, таких как гидростатическая трансмиссия.
Хорошо, что «Амкодор» использует немецкий двигатель, это придаёт уверенности в надежности техники. Но хотелось бы больше узнать о сервисной поддержке и доступности запчастей, ведь это часто становится проблемой для отечественных производителей.