Национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости» поддержал сферу пассажирских перевозок
Национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости» за короткий срок позволил сделать эффективнее работу транспортных предприятий Удмуртии. Это принесло прибыль транспортным предприятиям и улучшило качество оказываемых услуг в сфере пассажирских перевозок. Все просто – техническое состояние машин стало лучше, и можно теперь не опасаться, что автобус заглохнет посередине маршрута.
Муниципальное предприятие ИжГЭТв Удмуртии определило стратегию предприятия, где приоритетом значится ремонт машин. Для начала определили слабое звено в этом сегменте – это оказался троллейбусный парк № 2.
Разработали стратегию – какие машины подлежат капитальному ремонту, а каким достаточного текущего ремонта. После диагностики приступили к ремонту, сократив сроки ремонта с 60 смен до 36, незавершенку снизили до 25%, минимизируя простои.
К примеру, раньше слесарь при ремонте ходовой части троллейбуса мог пройти 7 км за смену, а сегодня всего 4 километра. Работа каждого сотрудника улучшилась, при этом производительности труда возросла.
Приведённые показатели были достигнуты без сокращения штата, и даже более того, на предприятии ждут новых сотрудников. Всех сотрудников будут обучать принципам бережливого производства – для этого приглашены сертифицированные тренеры, которых предоставили благодаря нацпроекту. Показатели после обучения резко подскочили. Например, время пробега троллейбусов между ремонтами увеличилось на 238 процентов.
Кстати, не только в Удмуртии качество обслуживания пассажиров улучшилось благодаря нацпроекту. В Крыму ГУП «Крымтроллейбус» благодаря подобной поддержке правительства, вернее, после подготовки сотрудников в Центре занятости, сократилось время на техническую подготовку машин на 42 %. И это безо всяких затрат, покупки специального оборудования. Просто грамотный подход к этому процессу – и результат налицо!
На предприятии была использована японская система 5S, в которую входи пять критически важных характеристик рабочего процесса. Как видим, нацпроект показал, что у предприятий есть еще ресурсы, и главный из них – грамотно обученный персонал.
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Перевозки в ДНР (как не попастся на обман)
- Можно ли осуществлять перевозки в Украину г.Донецк ??
- Можно ли осуществлять перевозки в крым и сколько будет стоит
- Перевозки в ЛНР, ДНР
- Национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости» поддержал сферу пассажирских перевозок
Грамотный подход к использованию уже отработанных алгоритмов оценки и организации труда всегда даёт положительные результаты как в целом предприятию, так и отдельным работникам.
Вовремя отремонтированная техника - залог успеха любого автопарка. А состояние транспорта в небольших городах, увы, удручающее. И если нету средств на закупку новых троллейбусов, то хоть капитальный ремонт провести нужно.
Так бы по всей стране сделали. И списать еще уже давно отработавшие. А то ездят со сроком службы в 30 лет и больше. Удивляешься, как они еще не разваливаются.
Данный проект-это гордость будущего страны!
Прекрасный подход к реконструированию транспортных средств
Квалифицированный персонал нужен везде. Хотелось, чтоб кроме персонала рабочие условия улучшались и за счет использования передовых технологий, как это происходит на западе.