Национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости» поддержал сферу пассажирских перевозок
Национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости» за короткий срок позволил сделать эффективнее работу транспортных предприятий Удмуртии. Это принесло прибыль транспортным предприятиям и улучшило качество оказываемых услуг в сфере пассажирских перевозок. Все просто – техническое состояние машин стало лучше, и можно теперь не опасаться, что автобус заглохнет посередине маршрута.
Муниципальное предприятие ИжГЭТв Удмуртии определило стратегию предприятия, где приоритетом значится ремонт машин. Для начала определили слабое звено в этом сегменте – это оказался троллейбусный парк № 2.
Разработали стратегию – какие машины подлежат капитальному ремонту, а каким достаточного текущего ремонта. После диагностики приступили к ремонту, сократив сроки ремонта с 60 смен до 36, незавершенку снизили до 25%, минимизируя простои.
К примеру, раньше слесарь при ремонте ходовой части троллейбуса мог пройти 7 км за смену, а сегодня всего 4 километра. Работа каждого сотрудника улучшилась, при этом производительности труда возросла.
Приведённые показатели были достигнуты без сокращения штата, и даже более того, на предприятии ждут новых сотрудников. Всех сотрудников будут обучать принципам бережливого производства – для этого приглашены сертифицированные тренеры, которых предоставили благодаря нацпроекту. Показатели после обучения резко подскочили. Например, время пробега троллейбусов между ремонтами увеличилось на 238 процентов.
Кстати, не только в Удмуртии качество обслуживания пассажиров улучшилось благодаря нацпроекту. В Крыму ГУП «Крымтроллейбус» благодаря подобной поддержке правительства, вернее, после подготовки сотрудников в Центре занятости, сократилось время на техническую подготовку машин на 42 %. И это безо всяких затрат, покупки специального оборудования. Просто грамотный подход к этому процессу – и результат налицо!
На предприятии была использована японская система 5S, в которую входи пять критически важных характеристик рабочего процесса. Как видим, нацпроект показал, что у предприятий есть еще ресурсы, и главный из них – грамотно обученный персонал.
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Перевозки в ДНР (как не попастся на обман)
- Можно ли осуществлять перевозки в Украину г.Донецк ??
- Можно ли осуществлять перевозки в крым и сколько будет стоит
- Перевозки в ЛНР, ДНР
- Национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости» поддержал сферу пассажирских перевозок
Грамотный подход к использованию уже отработанных алгоритмов оценки и организации труда всегда даёт положительные результаты как в целом предприятию, так и отдельным работникам.
Вовремя отремонтированная техника - залог успеха любого автопарка. А состояние транспорта в небольших городах, увы, удручающее. И если нету средств на закупку новых троллейбусов, то хоть капитальный ремонт провести нужно.
Так бы по всей стране сделали. И списать еще уже давно отработавшие. А то ездят со сроком службы в 30 лет и больше. Удивляешься, как они еще не разваливаются.
Данный проект-это гордость будущего страны!
Прекрасный подход к реконструированию транспортных средств
Квалифицированный персонал нужен везде. Хотелось, чтоб кроме персонала рабочие условия улучшались и за счет использования передовых технологий, как это происходит на западе.
Честно говоря, впечатляет, как нацпроект "Производительность труда и поддержка занятости" изменил ситуацию в Удмуртии. Обратите внимание, как правильно расставленные приоритеты и эффективное использование ресурсов могут привести к заметным улучшениям. Взять хотя бы троллейбусный парк № 2. Это как в автомобильной промышленности, где стратегический подход к обслуживанию и ремонту автомобилей позволяет значительно улучшить эксплуатационные показатели машин. Здесь тоже сначала выявили слабые места, а затем уже разработали план ремонта. И как результат, ремонт теперь занимает меньше времени, а недоделки сократились до 25%. Важно, что все это произошло без сокращения штата, что, на мой взгляд, свидетельствует о грамотной организации труда. Кстати, впечатляет и обучение сотрудников принципам бережливого производства. Это ведь не просто модный тренд, а реальный инструмент для повышения эффективности. Вспомните, как в Toyota внедрение системы 5S и других методик бережливого производства привело к революции в производственных процессах. Конечно, это требует времени и усилий, но результаты говорят сами за себя. Увеличение времени пробега троллейбусов между ремонтами на 238% — это что-то невероятное! Надеюсь, подобные проекты будут продолжаться и в других регионах, ведь потенциал у нас еще далеко не исчерпан.
Отлично, что нацпроект так быстро принес позитивные изменения. Особенно радует, что удалось улучшить техническое состояние машин без сокращения сотрудников. Это показывает, что грамотное управление может сделать любое предприятие более эффективным. Вспомните, как в Крыму удалось сократить время на техподготовку на 42% такими же методиками.
Интересно, как внедрение японской системы 5S помогло улучшить производительность. Это ведь не только организация рабочего пространства, но и повышение дисциплины в коллективе. Подобный подход давно показал свою эффективность на заводах в Японии. Важно, что все это было сделано без серьезных финансовых вложений, а через обучение и грамотное планирование.