Проблема финансирования транспортной отрасли решалась 13 марта 2015 года

13 марта 2015 года в Москве прошла Всероссийская конференция «Функционирование транспортной отрасли в условиях финансовой и экономической нестабильности». Работа этого мероприятия запланирована в рамках пакета антикризисных мер предложенных исполнительной властью. В январе 2015 года на заседании Правительством РФ были выработаны ряд постановлений, которые предусматривают ослабление негативного воздействия экономической нестабильности на предприятия реального сектора экономики.

На московской конференции присутствовали руководители экспедиторских и логистических организаций, разработчики инфраструктурных программ транспортной отрасли. В процессе работы участники мероприятия заявили о собственных позициях, которые могут стать дополнениями к государственным мерам поддержки машиностроительной отрасли.

На Всероссийской конференции рассматривались следующие вопросы:

1. Система финансирования транспортной отрасли: использование федеральных, региональных и муниципальных источников.

2. Запуск программы строительства высокоскоростных магистралей даст дополнительные возможности развития транспортного комплекса в сложных финансовых реалиях.

3. Рациональное расходование средств в дорожной отрасли.

4. Система сохранения объёмов грузоперевозок и пассажирского потока в условиях снижения платёжеспособности покупателей.

5. Объединение возможностей представителей всех уровней власти, науки, образования и бизнеса для выработки способов снижения последствий воздействия экономического кризиса.

6. Привлечение банковской структуры для софинансирования новых проектов и программ.

На конференции прозвучало мнение заместителя министра транспорта РФ О.В. Белозерова о том, что государственной поддержкой будет охвачен железнодорожный транспорт и воздушные пути сообщения. На результаты Всероссийской конференции возлагаются большие надежды.

Совместная работа руководителей и представителей разных направлений позволила сформировать комплексный подход. Единая политика руководителей разных направлений поможет избежать крупных неприятностей в условиях экономического кризиса и сконцентрироваться на задачах, решение которых поможет увеличить самофинансирование всей транспортной отрасли.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 883
Автор новости: / Дата публикации: 25-03-2015
Поиск запроса "финансирование транспортной отрасли, высокоскоростные магистрали, строительство магистралей" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Максим Москва 02.09.2018

Как говорится было бы желание, а деньги найдутся всегда. Для нашей страны это фраза более чем актуальна. Если власти захотят развивать транспортную отрасль, то вряд ли им что-то помешает.

0
0
Ответить
Кирирлл 06.06.2020

Ну вообще хорошо что проблема с финансированием решилась. Тут только можно порадовать, что все хорошо кончилось и пожелать удачи опять же. Надеюсь плохого не случится

0
0
Ответить
Олег Армянск 23.12.2021

Транспортную отрасль безусловно необходимо развивать и для этого стоит прикладывать немалые усилия. Государство всегда должно быть заинтересовано в финансировании данного направления. 

0
0
Ответить
Пётр. Киров. 11.07.2024

При нахождении денег на строительство новых дорог, так же надо найти еще финансы что бы во время эксплуатации дороги ремонтировать её. Потому как после года дорога уже приходит в разбитое состояние и так происходит постоянно. Дорогу нужно постоянно поддерживать в рабочем режиме.

0
0
Ответить
Северин 07.11.2024

На конференции поднимали действительно важные вопросы. Особенно интересной мне показалась тема финансирования транспортной отрасли. В условиях экономической нестабильности, когда бюджетные ресурсы ограничены, крайне важно правильно распределить средства между федеральными, региональными и муниципальными уровнями. Это напоминает подходы, которые применяются в других странах. Например, в Германии активно используют региональные фонды для поддержки транспортной инфраструктуры, что позволяет развивать отрасль даже в сложные времена. Также стоит отметить обсуждение строительства высокоскоростных магистралей. В Китае этот вопрос давно решен, и благодаря развитой сети скоростных железных дорог страна получила значительный экономический прирост. Для России такая инициатива может стать важным шагом в развитии транспортного комплекса, особенно в условиях, когда другие отрасли испытывают трудности. Стоит также обратить внимание на предложение о привлечении банков для софинансирования проектов. В международной практике подобные партнерства часто позволяют значительно ускорить реализацию крупных инфраструктурных проектов. Надеюсь, что идеи, озвученные на конференции, действительно найдут свое воплощение и помогут транспортной отрасли преодолеть текущие трудности.

0
0
Ответить
Бурхан 08.11.2024

Конференция действительно была важной. Особенно впечатлило, что обсуждали сохранение объёмов грузоперевозок в сложных условиях. Вспоминаю, как в США во время кризиса 2008 года применяли гибкие тарифные схемы, чтобы поддерживать спрос. Хорошо, что у нас тоже думают в этом направлении. Надеюсь, это поможет поддержать нашу транспортную отрасль.

0
0
Ответить
Мариус 09.11.2024

Очень радует, что на конференции обсуждалось рациональное расходование средств в дорожной отрасли. Это ключевой момент, который требует постоянного внимания, особенно сейчас. Важно, чтобы каждый рубль был потрачен с максимальной эффективностью. Вспоминается опыт Швеции, где внедрение прозрачных и четких механизмов контроля за расходами позволило снизить издержки на строительство дорог на 15%. Думаю, нам стоит брать пример.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: