Импортная спецтехника на СПГ поставляется российским заказчикам
В Республике Коми начинает работу битопливный экскаватор-погрузчик. Спецтехника будет выполнять задачи местного нефтегазового предприятия в полном взаимодействии с газовым вилочным погрузчиком JCB Teletruk 30G 4WD. Успешная эксплуатация станет основанием для поставок этих же моделей в Оренбургский и Свердловский регионы.
Поставщиком спецтехники является АО «Лонмади», главный представитель компании JCB на территории РФ. Премьера экскаватора-погрузчика JCB 3CX на газовом топливе состоялась осенью 2019 года в рамках работы очередного Петербургского международного газового форума.
Уже тогда специалисты отрасли высоко оценили возможности тяжёлой спецтехники, способной работать на дизельном топливе или на смеси дизеля и СПГ, сохранив при этом все рабочие характеристики, свойственные для машины традиционной сборки. Базовой основой для данной модели стали самые надёжные машины в линейке JCB.
Развивая направление строительства газомоторной спецтехники, английская компания создала собственный газовый двигатель. Первый силовой агрегат JCB Dieselmax объёмом 4,8 литра, мощностью 56 кВт (76 л.с.) установлен на биотопливную модель экскаватора-погрузчика JCB 3CX. Высокий потенциал гидравлической системы обеспечивает аксиально-поршневой насос. Его производительность выше в несколько раз по сравнению с шестеренной конструкцией.
Оператор с помощью обычного тумблера выбирает необходимый способ работы силового агрегата. При запуске «дизельного» режима в камеры сгорания впрыскивается лишь дизельное топливо. При работе на «биотопливном» режиме определённая часть дизеля топлива заменяется газовым топливом. Пропорции зависят от частоты вращения коленчатого вала и уровня мощности. Это позволяет сохранить производительность и заявленные технические характеристики.
Газовый вилочный погрузчиком JCB Teletruk 30G 4WD мощностью 58 л.с. оснащён телескопической стрелой. Высокий уровень обзорности обеспечивает безопасную работу оператора. Уникальные маневренные качества позволяют эксплуатировать газовую спецтехнику на ограниченном пространстве. Максимальная грузоподъёмность составляет 3 тоны. Максимальный вылет стрелы достигает 3 метров.
Компания JCB продолжает занимать ведущие позиции в освоении биотопливной энергетики, способной обеспечит экологически чистую работу тяжёлой спецтехники. Представленная модель газового погрузчика является единственной в мире.
- Газовые двигатели на грузовых машинах
- Эксплуатация экскаваторов JCB
- Подорожание топлива на начало года
- Где найти покупателя на фронтальный погрузчик в Москве?
- Страховка без ограничения на полгода
- Мини-погрузчик - разновидности и устройство
- Импортная спецтехника на СПГ поставляется российским заказчикам
Интересный подход к организации работы систем двигателя, экономичный режим газового топлива когда необходимо поддерживаемся дизельным, не будет перегрузки и перерасхода.
Интересно что первый рабочий экземпляр этого погрузчика тестируется у нас, видимо перспективы широкие для наших предприятий учитывая доступность газа в его стоимости.
Приятно что передовые модели испытываются на отечественных площадках, нефтегазовый комплекс может себе позволить покупку такой техники, которая впоследствии даст экономию и на топливе и в части экологии.
Вот никто не обратил внимание, что у нас напряженные отношения с западом, санкции кругом, а не один серьезные проект не можем реализовать без помощи западных технологий. Ну какое тут импортозамещение, сплошное лицемерие.
Тестирование новых для региона образцов спецтехники может принести положительные результаты, позволит обоснованно проводить оптимальную закупку погрузчиков.
Впечатляет, как JCB активно развивает направление газомоторной спецтехники. В отличие от традиционных машин, новый битопливный экскаватор-погрузчик JCB 3CX обещает не только экономию на топливе, но и снижение вредных выбросов, что, безусловно, актуально в наше время. Видно, что компании удалось сохранить все ключевые характеристики, свойственные классическим дизельным моделям. Это напоминает усилия других мировых производителей, таких как Caterpillar, которые также экспериментируют с альтернативными источниками энергии для снижения углеродного следа. Однако, JCB пошли дальше, создав собственный газовый двигатель, что говорит о серьёзной долгосрочной стратегии. Интересно будет узнать, насколько эффективна и востребована окажется эта технология в России, особенно в суровых условиях севера. Возможно, это станет началом новой эры в строительной технике. Учитывая, что компания уже имеет положительный опыт работы с газовыми вилочными погрузчиками, можно предположить, что интеграция и синергия этих технологий будет только развиваться. Лично я с нетерпением жду, когда такие машины станут нормой в строительной отрасли, способствуя устойчивому развитию.
Приятно видеть, что JCB делает шаги в сторону экологичности. Введение битопливного экскаватора-погрузчика в Коми — это интересный эксперимент, который может задать новый стандарт в отрасли. Инновации в гидравлической системе тоже впечатляют!
JCB снова на высоте с их газовым вилочным погрузчиком! Маневренность и безопасность — ключевые особенности, которые заслуживают внимания. Надеюсь, подобные решения будут внедрены и в других регионах России, так как это может значительно улучшить эффективность работы в ограниченных пространствах.