Индия намерена приобрести систему «Платон»
ИТАР ТАСС сообщает о предстоящем сотрудничестве России и Индии в области создания и поддержки цифровых технологий на транспорте. Об этом заявил глава Минтранспорта РФ Максим Соколов во время рабочего визита в Нью-Дели. Международные эксперты уже оценили российскую систему транспортной телематики в качестве одной из самых передовых в мире. Сейчас перед российским правительством появилась реальная возможность заключения ряда договоров, позволяющих выгодно продать разработку.
Российско-индийское партнёрство в данном направлении имеет решающее значение для увеличения объёмов российского экспорта. Совместная работа способствует созданию международного транспортного коридора «Север-Юг». Россия и Индия являются основными участниками данного глобального международного проекта.
В настоящее время Дели запускает в действие национальную программу «Цифровая Индия» в её рамках предполагается внедрить инновационные технологии в транспортную отрасль. Индийские партнёры проявили огромный интерес к технологии безостановочной системы взимания платы, входящую в системы «Платон». С её помощью в Дели намерены решить извечную транспортную проблему. В стране существуют свыше 12 тыс. платных автомагистралей, оплата за проезд по которым, до сих пор не упорядочена. В качестве пропускной системы используются устаревшие шлагбаумы, которые существенно препятствуют свободному проезду, способствуя возникновению автомобильных пробок.
Наряду с принципами системы «Платон», российское правительство активно продвигает за рубеж идею электронного пломбирования, оптимальная работа которого возможна лишь в сочетании с электронным документооборотом. Подписание предварительного соглашения о сотрудничестве между «РТ-Инвест Транспортные Системы» и индийской компанией Delhi Integrated Multi Modal Transit System Limited уже состоялось. Стороны приступили к созданию рабочей группы, которая в самое ближайшее время займётся детальной проработкой разных вариантов применения национальной системы транспортной телематики в индийской транспортной отрасли.
- Система "Платон"
- ООО Транспортные системы
- Какое соотношение воды и антифриза допустимо в системе охлаждения в зимнее время?
- Подаем в суд на транспортную компанию ООО "ДЖИТРАНС"
- Чёрный заказчик транспортных услуг в Люберцы
- Индия намерена приобрести систему «Платон»
- Обзор рынка грузоперевозок в России
- Оператор «Платона» приступил к внедрению системы оплаты проезда на базе ГЛОНАСС в Индии
- Бизнес автомобильных грузоперевозок в кризисное время
Система Платон, при всей неоднозначности ее внедрения, имеет интересные технические решения, поэтому не удивительно, что индийские транспортники заинтересовались ею. Остается надеяться, что сотрудничество в этом направлении будет взаимовыгодным.
Хорошо слаженная система, которая показывает реальные результаты и пополняет бюджет, конечно заинтересует другие страны, вот и Индия тому яркий пример.
Прекрасно, что наши разработки пользуются спросом в других странах. Значит действительно в нашей стране могут создавать качественные электронные продукты и на них зарабатывать.
Система взимания платы без остановок всяко лучше шлагбаума. Раз платные трассы в Индии есть, надо и плату упорядочить. Уверена, Россия поможет решению злободневной транспортной проблемы индийцев, сотрудничество будет плодотворным.
Вполне нормальная практика в последнее время, чего только стоит наше сотрудничество с Китаем. Думаю, что и с Индией все будет нормально, все будут в плюсе.
На мой взгляд, сотрудничество между Россией и Индией в области цифровых технологий в транспорте может стать важным шагом вперёд для обеих стран. Вспомним, как Китай и США активно инвестируют в развитие транспортной телематики, чтобы улучшить логистику и сократить заторы на дорогах. Российская система, признанная одной из лучших в мире, может стать отличным экспортным продуктом, особенно в свете национальной программы «Цифровая Индия». Индия, как крупный экономический игрок, нуждается в модернизации своей транспортной инфраструктуры, и системы, подобные «Платону», могут значительно упростить процесс оплаты на автомагистралях. Проект «Север-Юг» также стоит внимания, поскольку он может стать новым экономическим коридором, соединяющим Центральную Азию и Европу. Однако, стоит учитывать, что внедрение таких технологий требует не только финансовых вложений, но и культурной адаптации, подготовки специалистов и изменения в законодательстве. Надеюсь, что рабочая группа, созданная между РТ-Инвест и индийскими партнёрами, сможет учесть все нюансы и выработать эффективные решения, которые будут полезны обеим сторонам. Важно, чтобы этот проект стал образцом для других международных инициатив в транспортной сфере.
Здорово видеть, что российские технологии находят признание за рубежом. Система «Платон» может действительно помочь Индии решить проблемы с пробками на платных дорогах. Главное, чтобы всё это не осталось на уровне разговоров и соглашений, а реально воплотилось в жизнь.
Интересно, что Индия заинтересовалась именно системой электронного пломбирования. У нас это уже стало нормой, а для них это может стать революцией в управлении грузоперевозками. Надеюсь, что сотрудничество будет взаимовыгодным и приведёт к улучшению транспортной ситуации в обеих странах.