Инновационный грузовик DAF CF Electric стал обладателем премии Green Truck
Электрический грузовик DAF CF Electric удостоился премии Green Truck за лучшее логистическое решение в 2019 год. Накануне открытия Ярмарки транспортной логистики в Мюнхене (Германия) ведущие торговые журналы «VerkehrsRundschau» и «TRUCKER» отметили логистическую сеть Contargo, которая специализируется на внутренних контейнерных грузоперевозках. Компания получила особую премию за внедрение электрических грузовиков DAF CF.
DAF CF Electric – это электрические грузовики, которые доставляют контейнеры во внутренний порт, расположенный в немецком городе Дуйсбурге. Они являются частью транспортного парка Contargo - дочерней компании группы Rhenus. На сегодняшний день – это первые транспортных средств CF Electric, введенных в эксплуатацию в Германии. DAF CF Electric – электрический тягач с колёсной формулой 4x2, пополнил класс грузоподъёмность до 37 тонн.
Базой для электрической модификации стал кузов DAF CF, усовершенствованный за счёт электрической технологии VDL E-Power. Сердцем этой интеллектуальной системы привода является электродвигатель мощностью 210 кВт, работающий на литий-ионном аккумуляторе общей мощностью 170 кВт/ч. Дальность маршрута может составлять до 100 км, в зависимости от нагрузки. Аккумуляторы обладают системой быстрой зарядки, которая в течение получаса увеличит заряд ёмкости до 80%. Полная зарядка занимает всего полтора часа.
Учреждение премии Green Truck («Зелёный грузовик») – это возможность привлечь внимание перевозчиков к проблемам экологической безопасности. Герхард Грюниг, главный редактор журналов VerkehrsRundschau и TRUCKER, уверен, что автопроизводители найдут оптимальный способ для того, чтобы удовлетворить потребности транспортного рынка и при этом сохранить бережное отношение к окружающей среде.
Грузовик DAF CF Electric уде получил высокую оценку в процессе эксплуатации. Сейчас в ближайших планах производителя – запустить данною модель в серийное производство. Массовый спрос на современный грузовой автомобиль позволит снизить его себестоимость, и, соответственно, обеспечить доступность инновационного грузовика на рынке электрического транспорта.
- Подбор запчастей DAF
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Среднетоннажный грузовик DAF LF 45
- Есть ли перспективы у электрических грузовиков?
- ТОП-5 популярных моделей иностранных грузовиков в 2018
- Тяжёлые грузовики переходят на электричество
- Компания DAF представила электрический мусоровоз
До 100 км, это очевидно запас хода вхолостую, то есть без груза, при максимальной нагрузке по идее расстояние значительно сократится. А такая протяжённость маршрута подходит в основном только для внутренних перевозок и то, только в густозаселённой Европе.
«Надо только выучиться ждать».. . Для кого-то 100 км на одной подзарядке – смешно! Для тех, кто учитывает параметраж груза – около 37 тонн, весьма удобно. И здесь не обязательно учитывать внутренние перевозки это или международные. Главное – разумная рентабельность.
Неплохой дальномершик для перевозок. У него и мощность приличная. Вот даже премию автомобильную получил. В целом, конечно же 100 километров это очень малая цифра, но если перевозить грузы между соседними городами в регионах, то супер. Думаю и заряжать можно будет без проблем.
Честно говоря, впечатляет, как технологии трансформируют логистику. DAF CF Electric — это не просто очередной шаг в эволюции грузоперевозок, а целый скачок в сторону устойчивого будущего. Когда я думаю о логистике, мне сразу приходят на ум примеры, как Tesla Semi, который тоже обещает революцию в этой сфере. Но DAF уже в деле, и это радует. Конечно, 100 км пробега пока не впечатляет, но для внутренних перевозок это вполне рабочий вариант. Я считаю, что важно интегрировать такие технологии именно в таких масштабах, чтобы понять все подводные камни. Удивительно, как быстро можно зарядить аккумулятор — всего полтора часа! Это действительно удобное решение для транспортных компаний, которые не могут позволить себе долгие простои. Интересно, как быстро подобные технологии будут внедряться в других странах и как скоро цена на такие грузовики станет более доступной. Очень надеюсь, что серийное производство позволит снизить стоимость и сделать такие грузовики доступными для большего числа компаний. В свете глобальных экологических проблем подобные шаги кажутся крайне актуальными. Кто знает, возможно, через пару лет подобные модели будут доминировать на рынке и мы сможем дышать более чистым воздухом. В общем, DAF CF Electric — это отличная инициатива и пример того, как транспортная индустрия может быть более экологичной и инновационной.
DAF CF Electric — это хороший пример, как можно сочетать инновации и экологию. 100 км пробега — это не много, но для городских перевозок вполне достаточно. Важно, что аккумуляторы быстро заряжаются. Интересно, как скоро такие технологии станут стандартом в индустрии.
Здорово видеть, как Contargo внедряет DAF CF Electric в свою сеть. Это отличный пример того, как логистика может быть экологичной. Интересно, как скоро другие компании последуют их примеру. Надеюсь, что серийное производство снизит цены и сделает такие грузовики более доступными для всех. Это действительно важный шаг в будущее.