История из жизни Рэя О’Хэнесиана, водителя из США, грузовик которого стал музейным экспонатом
Свыше полвека дальнобойщик Рэй О’Хэнесиан из США провел за баранкой своего тягача. Представьте себе – 34 года без кондиционера и усилителя руля. История началась еще в далеком 1958 году. Именно в этот год был куплен тягач KDC 825C с прозвищем «Bullnose», модель которого уже выводили из производства. Дальнобойщику Рэю предлагали более современную модель грузовика, но тот облюбовал именно эту машину и заплатил за неё в то время 25 тысяч долларов.
Если пересчитать сегодня на новый курс, то сумма составила бы 300 тысяч долларов. Дилер специально придержал последний экземпляр. Конструкция тягача была не очень удачной. Для того чтобы ремонтировать машину, нужно было снимать внутреннюю крышку двигателя, а переключатели скоростей работали таким образом, что водителю на время приходилось отпускать руль и нажимать одновременно на два рычага.
Несмотря на это, водитель 34 года перевозил различные грузы и тянул полуприцепы. Так как кондиционера не было, он купил специально предназначенный для этих тягачей агрегат, но тот был ненадежен и постоянно ломался. В конце концов водитель рассердился, снял кондиционер и проехался по тему, а затем сдал его в магазин со списком замечаний.
Господин О’Хэнесиан был типичным водителем и работал в качестве постоянного субподрядчика крупных транспортных компаний. 26 лет назад он вышел на пенсию вместе со своим тягачом. Он купил полуприцеп 1969 года выпуска и переделал его в кемпер и стал ездить по стране на слеты дальнобойщиков и в отпуск на отдых. 8 лет назад он передал свой тягач в музей грузовиков Iowa 80, где его можно увидеть всем желающим.
Машина проходила каждый код примерно 244 тысячи км, а после ухода на пенсию вместе со своим водителем её не нужно было ремонтировать, так как она постоянно находилась в рабочем состоянии. Можно только поразиться простотой конструкции и надежностью. Когда в мае 1979 года машина пришла на техосмотр, она была в таком отличном состоянии, что станция контроля транспортных средств поздравила водителя с таким событием. Все-таки грузовик проездил по дорогам 21 год, и при этом ни одного замечания! В 1988 году Рэй О’Хэнесиан был специально награжден за заслуги в транспортной отрасли губернатором штата Орегон – в тот период на у грузовика и водителя был 30-летний юбилейный год их неразлучной дружбы. Редко кто может в наше время похвастаться такой преданностью и заботой!
- Телега для перевозки
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Аренда грузовика для работы перевозчиком
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- История из жизни Рэя О’Хэнесиана, водителя из США, грузовик которого стал музейным экспонатом
- Дальнобойщик Евгений уверен, что работа в Канаде дает большие преимущества
- Почему дальнобойщиков из Саратова во время майских праздников закрыли около своих автомобилей на штрафстоянке?
- Грузовик для дальнобойщицы
- Дальнобойщики логистической компании Girteka Logistics против снижения зарплат
Такой грузовик по праву занял место в музее, ведь несмотря на все технические недоработки, он честно отработал столь длительный срок, не подводил своего владельца.
Достойный пример качественной техники и бережного отношения к ней со стороны водителя, проработав вместе не один десяток лет, вместе же ещё и ушли на отдых, конечно такая история для музея.
Уважение таким людям. Всю жизнь на одном грузовике, и следил за ним так, что грузовик стал музейным экспонатом. Этот случай показывает, что если к технике нормально относиться, она надежно работает.
Читаю эту статью и удивляюсь, как сильно изменились технологии и подходы в транспортной индустрии за последние десятилетия. История Рэя О’Хэнесиана - это настоящий пример терпения и мастерства. Представьте, что значит управлять тягачом без кондиционера и усилителя руля на протяжении 34 лет! В то время как современные грузовики оснащены всеми возможными удобствами, от автоматических коробок передач до климат-контроля, Рэй работал с минимальными удобствами. Это напоминает мне историю о том, как старые модели Boeing 707 продолжали летать, несмотря на устаревшую конструкцию, благодаря опыту и заботе пилотов. Интересно, что Рэй предпочел старую модель грузовика, несмотря на возможность приобрести более новые, что говорит о его доверии к проверенной технике. Это также подчеркивает, как важно знать свое оборудование наизусть, чтобы быть готовым к любым неожиданностям. Его решение переделать полуприцеп в кемпер и путешествовать по стране говорит о любви к дороге и свободе, что так близко многим дальнобойщикам. Передача грузовика в музей - это не только дань уважения его преданности, но и способ сохранить историю для будущих поколений. В современном мире, где все меняется так быстро, такие истории напоминают нам о важности человеческого фактора и личной преданности своему делу.
Впечатляет, как Рэй смог поддерживать свой грузовик в рабочем состоянии столько лет. Это говорит о его профессионализме и умении решать любые проблемы на дороге. Не каждый водитель может похвастаться такой историей и достижениями. Уважение!
Интересная история! Рэй О’Хэнесиан - это пример того, как любовь к своему делу и технике может выдержать испытание временем. В мире, где все стремятся к новинкам, он остался верен своему старому тягачу. Это заслуживает уважения.