Почему дальнобойщиков из Саратова во время майских праздников закрыли около своих автомобилей на штрафстоянке?
Дальнобойщики из Саратова во время майских праздников были вынуждены находиться около своих автомобилей, которые были отправлены на штрафстоянку. Кстати, она находится рядом с пунктом весового контроля около Красноармейска Саратовской области. Еще 2 мая предприниматель Хамомян рассказал беспределе весового контроля.
После того, как Хамомян опубликовал свое обращение, ему разрешили устранить недостаток, который был на тенте грузовика, и предложили оплатить штраф в размере 36 720 рублей. При этом штраф был выписан отдельно на прицеп и отдельно на тягач, а перемещалась фура целиком всего один раз. Вопрос решился всего за один день – вероятно, помогла публикация в СМИ.
Между тем еще 22 апреля в Саратовской Думе был принят законопроект, который предлагал не помещать большегрузы на штрафстоянки, а блокировать на месте. Но закон пока не вступил в законную силу, и действия между перевозчиками и бизнесом, которому принадлежит эвакуатор и штрафстоянка, порой напоминают поле боя. Между тем это только Хамомяну повезло, а другие дальнобойщики обитают в Красноармейске по 3-4 суток.
Схема простая – на КП близ Красноармейска останавливают фуру для проверки документов, находят недостаток, причём не всегда он обоснованный. Не все водители могут отстаивать свои права, так как порой их недостаточно ориентируются в законодательстве.
Выписывают тут же штраф и вместо того, чтобы дать возможность устранить недостаток на месте, вызывают эвакуатор. Тот тащит целиком фуру 8 км, нарушая все нормы безопасности. Кстати, нарушители в основном машины с тентованными прицепами.
Ни одного тонара со щебнем или битумовоза не было остановлено, подмечают дальнобойщики, а ведь в основном у них значительный перегруз и соответственно они наносят значительный ущерб дорогам.
Местных водил не трогают – жертвами беспредела в Саратове становятся водители транзитных фур или россияне из других регионов, которые не могут предать огласке происходящее. Водители пытаются получить разрешение на устранение нарушения, но в связи с выходными часики тикают, и в итоге водитель получает счет на несколько тысяч рублей.
При этом счет выписывают согласно установленным тарифам в соответствии с приказом от 12.01.2018 г № 1237, но завышают его в два раза - выставляют счет за перемещение и за хранение отдельно за тягач и за прицеп, хотя перевозят и хранят их вместе. Кстати, неприятностей можно избежать – просто заплатить на месте по 200 долларов. Об этом имеется и аудиозапись.
Беспредел налицо, и вряд ли бизнесмен Алексей Сучков, что заведует сим произволом, один получает прибыль от этого беспредельного прибыльного дела. Правоохранителям давно пора взяться за эту тему – такого в правовом государстве быть не должно.
- Выгодна ли работа дальнобойщика?
- Тяжело ли работать дальнобойщиком?
- Зарплата водителя-дальнобойщика
- Почему дальнобойщиков из Саратова во время майских праздников закрыли около своих автомобилей на штрафстоянке?
- Штраф за перегруз автомобиля уменьшает оплату труда водителя
- По дорогам Саратовской области стали ездить автовозы с нехарактерным для них грузом
- Как штрафстоянку превратить в кормушку
Не только водители страдают из-за карантинных мероприятий, ещё и от перегибов таких как описано в материалах, вот только если это все не по нормам, будет ли возмещен ущерб который они понесли из-за стоянок.
Беспредел. Местные водители, похоже, давно откупились, и блюстители порядка отыгрываются на чужаках. А нарушение найти можно всегда, и так заморочить несведущего человека номерами всевозможных статей, что он забудет, куда вообще ехал и зачем.
По всей стране и не только - по всему миру в связи с этой надуманной пандемией было уничтожено огромное количество предприятий и организаций малого бизнеса. Грузоперевозчики оказались в такой же ситуации. Кто-то на этом заработал очень неплохо, а кому-то просто надо было свести счеты с водителями.