Дальнобойщики логистической компании Girteka Logistics против снижения зарплат

Литовские дальнобойщики недовольны снижением выплат и потребовали от работодателя вернуть прежние выплаты, а также прекратить необоснованные вычеты за перерасход топлива. Если требования не будут выполнены, то дальнобойщики грозились устроить забастовку. Однако в Литве уверяют, что ни о какой забастовке речь не идёт.

Дальнобойщикам крупной логистической компании Girteka Logistics было оповещение о том, что им будут уменьшены суточные в связи с возникшими трудностями, связанными с распространением коронавируса. Таким образом, выплаты дальнобойщикам упали с 71 до 53 евро.

Дальнобойщики не намерены мириться с таким решением и организовали группу в соцсетях для дальнейшего обсуждения плана. В данное сообщество вошли больше 9,5 тысяч человек. Водители к компании Girteka Logistics выдвинули следующие требования: сохранить суточные выплаты и прекратить вычеты за перерасход топлива. Если требования не будут услышаны, то дальнобойщики грозились утром 20 апреля начать забастовку. Обсуждались два варианта забастовки: работать крайне медленно и неэффективно либо полностью остановить грузоперевозки. 

На сегодня неизвестно, пришли ли стороны к мировому соглашению и сделали ли обещанные шаги сами водители. Известны лишь противоречивые сообщения. Компания Girteka Logistics уверяет, что забастовки водителей нет. Весь мир находится в сложной ситуации и всем известно о снижении объёмов грузоперевозок.

забастовка дальнобойщиков

Многие переживают наступивший финансовый кризис. Компания Girteka Logistics приняла решение о сокращении затрат, чтобы сохранить рабочие места. Компания понимает недовольства водителей и старается поддерживать водителей, давая необходимую информацию для оценки ситуации. Главное сейчас сохранить рабочие места и обеспечить бесперебойность работы бизнеса.

Однако водители в Литве активно обмениваются сообщениями об участии в забастовке. Одни говорят о том, что отказывают принимать грузы при существующих условиях, другие отказываются выходить на замену. Все согласны в одном, что за такие деньги работать не стоит. Лучше отстоять свои права сейчас, чем потом постоянно работать за копейки, отмечают в сообществе дальнобойщиков. Оценить сложившуюся ситуацию сложно, так как нет понятия того, сколько водителей за протест, а сколько продолжают работать. Даже водители соглашаются с тем, что не все за забастовку, так как на трассах ездят грузовики. 

Пока неизвестно насколько может быть масштабной акция протеста водителей и к чему она может привести. Понятно лишь одно, что на сегодня рынок грузоперевозок испытывает трудности и проблемы есть не только у литовских перевозчиков. 

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 518
Автор новости: / Дата публикации: 14-04-2020
Поиск запроса "забастовка дальнобойщиков " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Павел Смоленск 07.05.2020

Понять водителей можно, но и работодателям не легко, им в условиях ограничений нужно сохранить предприятия и рабочие места, а забастовками можно завести все в тупик.

0
0
Ответить
Людмила Саратов 07.05.2020

Конечно против, разве в этой обстановке может кто-нибудь быть за понижение зарплаты... Тем более, что цены везде и на все повышаются, водителям тоже надо жить и кормить свои семьи!

0
0
Ответить
Юрий Казань 09.05.2020

Без борьбы вряд ли они отстоят свои доходы, только вместе и на основе законных прав, тогда работодатели будут идти на встречу, ограничив себе доходы, а не командировочные водителям.

0
0
Ответить
Ашот 05.11.2024

Мне кажется, что ситуация с литовскими дальнобойщиками в Girteka Logistics - это классический пример того, как текущие экономические условия оказывают давление на логистические компании и их сотрудников. Снижение выплат с 71 до 53 евро - это существенное изменение, особенно учитывая тот факт, что для многих водителей эти деньги являются значительной частью их дохода. В условиях пандемии, когда объемы перевозок действительно снизились, компании пытаются оптимизировать свои расходы, но это не должно происходить за счет сотрудников. Вспомним, как в 2008 году многие компании также столкнулись с необходимостью уменьшать издержки, но те, кто сумел сохранить лояльность сотрудников, в итоге выиграли. Забастовка - это крайняя мера, и она может привести к дополнительным потерям как для компании, так и для рынка в целом. Понятно, что водители пытаются защитить свои интересы, но важно найти баланс между необходимостью компании выжить в кризис и правами сотрудников. Интересно, как ситуация будет развиваться дальше и смогут ли стороны прийти к компромиссу, который устроит всех. Надеюсь, что руководству удастся наладить диалог с водителями, как это было в случае с другими компаниями, которые оказались в похожей ситуации.

0
0
Ответить
Ерванд 06.11.2024

Ситуация с Girteka Logistics напомнила мне недавний конфликт в польской логистической компании, где также были проблемы с выплатами. Надеюсь, стороны смогут найти компромисс, чтобы избежать забастовки.

0
0
Ответить
Паруйр 07.11.2024

Трудно оценить, насколько масштабными могут стать протесты водителей Girteka Logistics, но очевидно, что рынок грузоперевозок переживает сложные времена. Важно, чтобы руководство компании нашло способ поддержать своих сотрудников в это непростое время.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: