Сканиа разрабатывает двигатели для грузовиков для всех видов топлива
Компания Scania продолжает разработки новой линейки грузовиков последнего поколения, работающих на альтернативных видах топлива. Первые результаты нового проекта были продемонстрированы в 2016 году. Сегодня Scania готова предложить не менее 23 дополнительных силовых агрегата экокласса Евро-6 с абсолютно разной комплектацией, способных ответить на самые сложные запросы клиентов компании.
Данная работа продиктована спросом, который сформировался за последние несколько лет на рынке перевозок грузов. Швеция, Норвегия, Финляндия и Франция не скрывают свой интерес в биоэтанолу. Данный вид топлива снижает уровень выбросов CO2 на 90%. Другим его преимуществом является возможность организации низкозатратного производства. Для производства биоэтанола подходит множество видов сырья. Это позволяет обеспечить рынок современного автотранспорта уникальным по своим свойствам топливом в полном объёме.
Другим альтернативным видом топлива, имеющим, по мнению Scania реальные перспективы, является газ. В настоящее время Швеция уже заняла определённый сегмент на рынке, представив вниманию автотранспортных компаний внушительную линейку двигателей, оснащённых ГБР. Для обеспечения безопасного и длительного хранения сжатого и сжиженного природного газа, компания разработала специальную систему, исключающую утечку.
Впечатляющие возможности 13-литрового двигателя Scania, работающего на метане, представлены силовым агрегатом мощностью 410 л. с., создающим крутящий момент 2000 Н·м. Премьера данной модели состоялась ещё в прошлом году. Она по-прежнему считается лучшей в своём классе. За прошедшее время на рынке грузового автотранспорта так и не появилось достойных конкурентов.
В компании отмечают явное лидерство по спросу именно газовых грузовиков. Подобная альтернатива является на сегодняшний день наиболее привлекательной в Евросоюзе. Здесь активно наращивают инфраструктуру, обеспечивающую беспрепятственное продвижение газового автотранспорта, выполняющего перевозки грузов. Это позволит перевозчику в короткие сроки переоснастить свой парк и использовать на маршрутах лишь экологически чистый транспорт.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- Проверка отработанных газов грузовиков и автобусов Scania
- Грузовики на СПГ запускают в массовое производство
- Новое шоссе для перевозки грузов тяжёлыми грузовиками
- Scania представляет беспилотный автомобиль нового поколения
- Новый грузовик Scania, работающий на метане, отправился в Кемерово
Переходы на альтернативные виды топлива должны быть и у нас в приоритете, природного газа достаточно, цены на него приемлимые в сравнении с традиционным, только зелёный свет производителям нужен.
Не удивительно что при значительно меньшей цене на газовое топливо техника с его использованием набирает спрос на всех рынках, от этого и производители техники те кто быстро сориентировались будут на шаг впереди от остальных в ближайшем будущем.
Я думаю что спустя небольшой промежуток времени большая часть грузовиков перейдут на альтернативное топливо так как это выгодно для нашей страны. Так что мы должны стремиться к тому чтобы в этом деле превосходить все западные страны.
На мой взгляд, развитие Scania в направлении использования альтернативных видов топлива - это стратегический шаг, который может существенно изменить рынок грузоперевозок. Вспомним, как Tesla с её электромобилями подняла планку в автомобильной отрасли. Scania, в свою очередь, делает ставку на биоэтанол и газ, что в условиях повышения экологических стандартов выглядит очень своевременно. Важно отметить, что биоэтанол, снижая выбросы CO2 на 90%, предлагает не только экологическую, но и экономическую выгоду, поскольку его производство может быть относительно недорогим. В этом отношении Scania, как мне кажется, выбрала правильный вектор. Газовые двигатели, которые Scania продвигает, уже успели зарекомендовать себя на рынке, и я уверен, что они будут востребованы и в будущем. Это, конечно, требует определенной инфраструктуры, но если вспомнить, как быстро развиваются сети зарядных станций для электромобилей, то можно предположить, что и инфраструктура для газового автотранспорта не заставит себя долго ждать. Важно, что Scania предлагает разнообразие в линейке двигателей, что позволяет клиентам выбрать наиболее подходящий вариант для их нужд. Это гибкость, которой порой не хватает другим производителям. И, конечно, нельзя не упомянуть о 13-литровом двигателе на метане. Его показатели мощности и крутящего момента впечатляют, и он действительно не имеет достойных конкурентов на рынке. В общем, будущее, которое предлагает Scania, выглядит многообещающе, и мне интересно, как это повлияет на рынок грузоперевозок в ближайшие годы.
Интересно, что Scania делает ставку на газовые двигатели. Это напоминает мне о том, как Volvo также активно продвигает технологии, направленные на снижение выбросов. В любом случае, для рынка это огромный плюс!
Я считаю, что ориентация на биоэтанол - это смелый шаг. Многие компании, как, например, MAN, только начинают экспериментировать с подобными решениями. Scania же уже демонстрирует конкретные результаты, это впечатляет!