Из ЦФО для авиапассажиров дорога к месту отдыха будет короче
После пятнадцатилетнего перерыва в Калуге возобновил работу аэропорт. Из Санкт-Петербурга Embraer ERJ-145 привез 10 пассажиров (при вместимости 50 человек), а обратно забрал уже 25 пассажиров.
Планируются пассажирские перевозки 2015 в Сочи. Согласитесь, что это приятная перспектива – из Калуги сразу прибыть в Сочи через несколько часов.
Аэропорт начали реконструировать после того, как была принята программа создания благоприятных условий для вложения инвестиций в региональную экономику. Самые первые авиапассажиры – представители одной из крупных фармкомпаний. Это значит, что бизнес заинтересован в создании воздушного сообщения в регионе. Планируется и запуск международных рейсов.
В настоящее время ведется работа по открытию пункта пропуска и идет работа по подготовке к таким полетам. В первую очередь пассажирские перевозки 2015 будут по таким странам, чьи компании ведут бизнес в регионе. В дальнейшем появятся и востребованные курортные направления.
В других регионах также идет работа по возрождению малой авиации. Например, в Ярославле депутаты одобрили концепцию развития аэропорта «Туношна», которую представило правительство региона. Ярославский аэропорт должен будет войти в состав транспортно-пересадочного узла «Золотое кольцо».
В районе аэропорта должны будут появиться авто-, речной и железнодорожный вокзалы. Согласно проекту в одном месте будут рядом четыре вида транспорта. Согласитесь, что это очень удобно. Этот хаб будет работать на регионы, и по расчетам экспертов должен будет перетянуть на себя свыше пяти процента пассажиропотока с Подмосковья. Ожидается, что «Туношна» к 2025 году войдет в топ-10 крупнейших российских аэропортов по грузопотоку и в топ-20 - по пассажирским перевозкам 2015.
Правда, планы пока смотрятся как фантастические. Ведь для этого Ярославль должен пропускать через себя свыше двух миллионов авиапассажиров в год, а пока что он обслуживает только 11 тысяч человек. Но популярность направления на Санкт-Петербург медленно, но уверено растет. Если в 2о14 году загрузка самолетов составляла 33 %, то в 2015 она уже составляет 46 %. Стоимость перелета – чуть выше стоимости проезда в купейном вагоне.
В основном сегодня ярославский аэропорт занимается чартерными пассажирскими перевозками 2015 и грузоперевозками (местными и международными). Для того чтобы увеличить нагрузку, в ярославском аэропорту планируют установить сквозные тарифы.
Это значит, что авиапассажир, купив билет до Сочи, может полететь до Москвы, там борт дозагрузят другими пассажирами, и он полетит дальше. Но это направление вряд ли будет пользоваться спросом, так как цена билета будет слишком высока. А вот направление Ярославль - Санкт-Петербург - Сочи, которое планируют открыть в 2017 году, будет гораздо дешевле, соответственно и спрос на эти пассажирские перевозки 2015 будет большим.
В «Туношне» в 2016 году хотят открыть авиарейсы на Анапу, Сочи, Архангельск, Симферополь. Но для этого нужно увеличить пропускную способность аэровокзала. В настоящее время обсуждают проект терминала вместимостью в 450 авиапассажиров, и пока его не построят, планируют реконструировать существующий аэровокзал. В результате пропускная способность увеличится в два раза.
Орел, Брянск, Владимир – вот те города, в которых планируется возродить малую авиацию. Хотелось бы, чтобы это произошло как можно быстрее. Тогда дорога до моря или в любую другую точку планеты будет гораздо короче. От этого выиграют все – и бизнес, и простые авиапассажиры.
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Пассажирские перевозки в эпоху пандемии
- Пассажирские перевозки. Документы на лицензию
- Пассажирские перевозки из Украины в Крым
- Перевозка инвалидов
- Из ЦФО для авиапассажиров дорога к месту отдыха будет короче
Это хорошая новость, а то действительно, через Москву добираться дольше, да и не всегда удобно.
Я как человек, живущий в Москве всю жизнь, очень рад этой новости. Хватит уже делать столицу единственным штабом и транзитным узлом. Необходимо развивать транспортную доступность по стране. В Ярославле часто бываю, люблю город. Думаю, что рейс Ярославль - Санкт-Петербург будет пользоваться популярностью
Из Калуги сразу в Сочи без пересадок это очень удобно и не так затратно, как было раньше. Сейчас с учетом современных реалий, надо развивать свои авиа маршруты внутри России.
Это действительно замечательно, что стараются сделать так, чтобы не все концентрировалось только вокруг Москвы, но и регионы пытаются развивать различными способами. Людям будем удобнее по времени добираться, да и экономия должна получиться существенная.
Возобновление работы аэропорта в Калуге — это действительно значимое событие. Если смотреть на это с точки зрения регионального экономического развития, то можно провести параллель с другими городами, такими как Ярославль, где также идет работа по развитию авиационной инфраструктуры. Это не просто удобство для пассажиров, но и возможность привлечь больше инвесторов и увеличить экономическую активность в регионе. Первый рейс с Embraer ERJ-145, хоть и с небольшой загрузкой, все же показывает позитивную динамику — в два раза больше пассажиров на обратном пути. Это свидетельствует о потенциальной востребованности данного направления. Конечно, впереди предстоит много работы, особенно если речь идет о запуске международных рейсов, но уже сейчас понятно, что бизнес заинтересован в этом проекте. Особенно интересно будет наблюдать за развитием международных связей, ведь это может открыть новые возможности для сотрудничества с другими странами. Пассажирские перевозки в Сочи — это просто отличная идея, ведь это популярное направление, и удобство прямого перелета из Калуги трудно переоценить. В других регионах, таких как Ярославль, также рассматриваются перспективные проекты, которые могут конкурировать с московскими аэропортами. Это позитивный тренд, который может привести к перераспределению пассажиропотока и сделать региональные аэропорты более значимыми игроками на рынке. В общем, это хороший шаг вперед, который может значительно улучшить транспортную доступность и экономическую привлекательность региона.
Новость о возрождении авиации в Калуге вдохновляет. Прямое сообщение с Сочи — это отличный ход, ведь направление всегда востребовано. Если другие регионы, такие как Ярославль, также получат новые маршруты, это может изменить весь рынок внутренних авиаперелетов. Остается надеяться, что планы будут реализованы в срок, и мы увидим реальный рост авиаперевозок в ближайшее время.
Очень радует, что Калуга снова принимает самолеты. Это важный шаг для региона, который поможет улучшить транспортную доступность и привлечь новых инвесторов. Надеюсь, что вскоре мы увидим и международные рейсы, это откроет новые горизонты для бизнеса и путешествий. Важно, чтобы такие проекты развивались не только на бумаге, но и в реальной жизни.