Из Роттердама отправляется новый грузовой состав
Планируется запуск грузового контейнерного состава по новому маршруту Роттердам-Москва. Следующей остановкой станет Китай. В Роттердаме разрабатывают новые логистические маршруты. Одним из наиболее важных сохраняется «московское направление».
Планируется, что «московский маршрут» обеспечит перевозки грузов со станции RSC Waalhaven в Роттердаме до станций Селятино и Ворсино в Подмосковье. Разработкой маршрута занималась группа компаний «Дело».
Это российский транспортно-логистический холдинг, специализирующийся на управлении морскими контейнерными терминалами, а также сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.
Непосредственное управление перевозками будут осуществлять компании Smartcontainer B.V и RUSCON, которые входят в состав холдинга. Smartcontainer отвечает за управление участком Роттердам - Беларусь, а контроль за направлением из Беларуси в Москву принадлежит компании РУСКОН.
По пути в Россию новый грузовой контейнерный состав в Москву будет следовать через станцию Адамполь, расположенный на польско-белорусской границе в Малашевичах. Что касается периодичности выполнения грузоперевозок, то предполагается, что поезд будет курсировать в обе стороны еженедельно. В зависимости от типа перевозимых товаров пункты распределения после прибытия на две подмосковные станции будут разными.
Smartcontainer B.V – это дочернее предприятие российской компании РУСКОН, расположенной в Роттердаме. Его цель - укрепить свои позиции на европейском рынке перевозок грузов и увеличить долю материнской компании на местном рынке. Решение данной задачи позволит предоставить грузоотправителям новые возможности, а также использовать разные способы транзита через Россию в Китай и другие страны Южно-Азиатского региона.
Как подчеркнул Президент РУСКОН Сергей Березкин, Smartcontainer – это новая веха в расширении услуг по перевозке грузов в Европе. Через пять месяцев после своей работы на территории Евросоюза, компания запускает новый маршрут между портом Роттердам и Россией.
Выбор Москвы в качестве конечного пункта назначения – это наиболее безопасное решение для развития бизнеса. В настоящее время Москва обрабатывает почти половину (44%) всей импортной продукции.
Именно Москва предоставляет грузоотправителям гораздо больше возможностей. Отсюда товары отправляются товары в девять пунктов назначения, включая порты Балтийского, Черного морей, а также дальневосточное направление.
- Пропуск на МКАД, ТТК, СК в Москву
- Какая окупаемость с квартирных переездов в Москве или Подмосковье?
- Переезд из Минска в Москву
- Переезд в Москву с Киева
- Как получить лицензию таксиста в Москве?
- Прицепные транспортные средства Kässbohrer в России
- Перевозки грузовым транспортом Беларуси и России станут доступнее
- Рынок контейнерных перевозок грузов - индикатор международной экономики
- Из Роттердама отправляется новый грузовой состав
Давно надо было осуществить такой транзит грузов. Ощущение, что нашей стране сделали небольшую уступку по санкциям. В целом приятная новость и главное экономически выгодная для страны.
Очень позитивная новость в области развития грузовых перевозок и для Европы, и для России. Нужно расширять возможности перевозок не только по России, но и в восточные страны.
По моему мнению мысль превосходная. Всем известно, что у России и Китая хорошие взаимоотношения, а данный комментарий только подкрепляет эти суждения. К тому же контейнерных составов на данный момент не много. Этот фактор тоже может продвинуть Россию на мировом рынке.
Интересно, как запуск нового контейнерного маршрута Роттердам-Москва повлияет на логистическую карту Европы. С одной стороны, это напоминает мне недавний успех маршрута Шанхай-Гамбург, который значительно сократил время доставки благодаря оптимизированным железнодорожным связям. В условиях текущей геополитической обстановки и экономических вызовов это может стать важным шагом для укрепления международной торговли. Группа компаний «Дело» выбрала стратегически важное направление. Москва, как логистический центр, уже давно доказала свою значимость, а с новым маршрутом она может стать еще более привлекательной для грузоотправителей. Участие таких компаний, как Smartcontainer и RUSCON, в управлении перевозками подчеркивает профессиональный подход и стремление к качеству. Интересно будет увидеть, как они справятся с вызовами, особенно на участке через Беларусь, который может стать узким местом из-за политической нестабильности. Но если вспомнить опыт компании DB Cargo, которая успешно управляет маршрутами через сложные территории, можно сказать, что при грамотном подходе все возможно. Надеюсь, что это станет стимулом для других компаний, ищущих новые пути оптимизации своих перевозок. В конечном итоге, такие проекты могут привести к созданию более устойчивых и надежных логистических цепочек, что выгодно всем участникам рынка.
Этот маршрут может стать настоящим геймченджером для логистики между Европой и Россией. Похожий проект между Китаем и Европой уже показал свою эффективность, так что надеюсь, и здесь все пройдет гладко. Российские компании явно делают ставку на развитие своего присутствия в Европе.
Участие Smartcontainer в этом проекте кажется логичным шагом для укрепления позиций на европейском рынке. Если сравнивать с аналогичными проектами в Азии, можно заметить, что ключевым фактором успеха станет именно грамотное управление и координация на всех этапах маршрута.