Изменены правила государственной поддержки авиаперевозок

Правительство решило изменить правила субсидирования авиаперевозок. Постановление уже подписано Дмитрием Медведевым. Речь идет об увеличении максимальной протяженности субсидируемых маршрутов в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах. Также увеличен перечень субсидируемых маршрутов авиаперевозок с Дальнего Востока и в обратном направлении с 73 до 152 маршрутов. Стоит отметить, что авиаперевозки по этим маршрутам будут субсидироваться круглогодично.

Услугами перевозки по субсидированным маршрутам теперь могут воспользоваться и члены многодетных семей. Раньше приобрести билет в экономическом классе могли только россияне в возрасте до 23 лет и свыше 60 лет для мужчин, свыше 55 лет – для женщин, инвалиды 1 группы и их сопровождающих, инвалиды с детства II и III группы.

правила авиаперевозок

Пополнить этот список многодетными родителями предложило Минвостокразвития России. Только в ДФО таких семей около 125 тысяч. К тому же авиасообщение – порой единственный способ транспортного сообщения на Дальнем Востоке. Поэтому оно должно стать более доступным для дальневосточников, считает вице-премьер - полпред президента в ДФО Юрий Трутнев.

Установлен повышающий коэффициент в отношении тарифов на перевозки в Дальневосточном федеральном округе и Арктической зоне РФ (размер тарифа увеличивается в 1,25 раза). До начала декабря правительство обещает обеспечить синхронизацию программ субсидирования авиаперевозок в сообщении с аэропортами Дальнего Востока с мероприятиями по реконструкции инфраструктуры аэропортов Дальнего Востока, а также обеспечить хорошую пропускную способность.

Для каждого дальневосточника этот вопрос очень важен. Однако получить ожидаемый результат сразу не получится. Постепенно шаг за шагом принимаются важные решения для изменения сложившейся системы, об этом заявил министр по развитию Дальнего Востока Александр Козлов, говоря о транспортной доступности для Дальнего Востока. Эффективность предоставления субсидий будут зависеть напрямую от увеличения среднегодового объема пассажирооборота по каждому субсидируемому маршруту. По предварительным расчетам, он должен расти минимум на пять и более процентов.

В 1978 году был принят закон о дерегуляции авиатранспорта в США, который дал возможность авиакомпаниям самим устанавливать стоимость билетов и определять маршрут полетов. Однако правительство до сих пор реализует программы по субсидированию авиаперелетов. Власти в рамках "Программы необходимого воздушного транспорта" выделяют ежегодно 250-300 миллионов долларов для того, чтобы авиакомпании не закрывались и продолжали регулярные рейсы в малонаселенные и удаленные районы. На сегодня таких районов 159. Без поддержки государства многие авиакомпании стали бы на грани разорения и отказались от убыточных маршрутов. Для субсидирования авиаперелетов отработаны следующие критерии - не менее 10 пассажиров на перелет или расстояние более 280 километров от ближайшего крупного аэропорта.

Рейтинг: 11
Всего оценок: 3 Комментариев: 3 Просмотров: 455
Автор новости: / Дата публикации: 19-11-2018
Поиск запроса "правила авиаперевозок" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Дмитрий Сургут 13.12.2018

Расширение программ субсидирования и увеличение количества авиа маршрутов даст не только просто помощь пассажирам и авиакомпаниям, но и волну развития всем смежным предприятиям и обслуживающим комплексам.

0
0
Ответить
Ольга Новосибирск 20.10.2020

Отличная новость. Пусть понемногу, но важна тенденция. Увеличивается мобильность и комфортность, повышается привлекательность Дальневосточного региона, создается сопутствующая инфраструктура.

0
0
Ответить
Валерия Белгород 05.08.2023

Новость вселяет надежду, но пока субсидирование авиаперевозчиком слишком мизерное, чтобы вся отрасль могла существовать дальше. Кроме субсидирования должны снижаться цены на авиаперевозки, иначе в очень скором времени летать просто будет некому 0 люди пересядут на более дешёвый транспорт.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: