Грузовой паром остается незаменим в перевозки грузов для строительства трассы «Таврида»

Раньше, после введения в эксплуатацию Крымского моста, грузовики пересекали Керченский пролив только с помощью паромов. Теперь тысячи грузовиков самостоятельно отправляются на полуостров и обратно. Однако морская переправа продолжает свою деятельность, несмотря на значительное сокращение объемов перевозок: паромы остаются незаменимы для перевозки негабаритных грузов, топлива, строительного материала и некоторых видов сырья. Строительство трассы Керчь-Симферополь-Севастополь» («Таврида») заставила морские перевозки разработать оригинальную схему по доставке щебня, гравия и песка. В дальнейшем потребность в морских перевозках может только увеличится.

По данным СМИ, крымская трасса «Таврида» готова на 65 процентов. Однако на полуострове нет гранитного щебня, который нужен для верхнего слоя дороги и поэтому его приходиться завозить. Конечно, грузовики могут доставлять груз по Крымскому мосту, но там есть весовое ограничение для грузовых автомобилей. Вес грузовой машины с грузом не должен превышать 38 тонн. Для оперативного строительства «Тавриды» понадобится немало большегрузов с щебнем. Также необходимо наладить систему погрузки-разгрузки, что влечет за собой дополнительные затраты.

паром для перевозки грузов

Для обеспечения достаточного объема груза и уменьшения влияния большегрузов на дорожное полотно начали использовать регулярные грузовые паромы линии Порт-Кавказ-Порт Керчь. Грузопассажирский паром «Борис Штоколов» вмещает 40 еврофур. Он совершает в сутки от трех до четырех кругорейсов, также может выполнять и пять. Еврофуры по новому мосту не ходят, так как после загрузки в порту Кавказ им пришлось бы делать крюк в 60 километров. К тому же машины многоосные, нагрузка на ось 15 тонн, так при четырех осях вес составит уже 60 тонн, а это запрет для проезда по федеральным дорогам.

В морских грузоперевозках предусмотрели все до мелочей. В порту Кавказ предусмотрена накопительная площадка, куда груз доставляется железнодорожными вагонами. Погрузчики засыпают его в фуры и, проехав всего 50-60 метров, попадают на борт судна "Борис Штоколов". В Керчи они выезжают с палубы парома, разгружаются на площадке, которая находится неподалеку, потом вновь возвращаются на паром. На все уходит пять часов.

С керченской площадки груз разводится на стройплощадки "ВАД" из Санкт-Петербурга, которая занимается прокладкой трассы «Таврида». Стоит отметить, что грузовой паром «Борис Штоколов» может осуществлять грузоперевозки даже в зимний сезон. За пять круговых рейсов в сутки объем перевозок может достичь 8,5-9 тонн. В летний период паром загружен и пассажирскими перевозками. Таким образом, объемы морских грузоперевозок могут только увеличиваться.
 

Рейтинг: 7
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 1010
Автор новости: / Дата публикации: 18-11-2018
Поиск запроса "грузовой паром для перевозки грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Роман Анапа 13.12.2018

Работа парома даёт рабочие места для портовой инфраструктуры, персонала судна, плюс конечно и доставка грузов. Вряд ли строительство будет прекращено после реконструкции дорог, оно только будет набирать темпы, а это новая работа на переправе.

0
0
Ответить
Андрей Керчь 13.12.2018

Да действительно это новая работа, новые места, так что паром просто необходим и без него не справиться, даже после окончания строительства им будут пользоваться. 

0
0
Ответить
Артем Москва 18.07.2023

На мой взгляд не только для строительства этой трассы можно использовать подобные схемы перевозки. Считаю, такой вариант очень выгодным и целесообразным  по всем параметрам, особенно в области перевозки топлива и крупногабаритных строительных материалов. 

0
0
Ответить
Бартоломео 06.11.2024

Потрясающе, как быстро меняются логистические процессы в Крыму! Раньше без парома было не обойтись, а теперь грузовики могут свободно перемещаться по мосту, что значительно упрощает дела. Однако, как и в случае с другим крупным проектом, таким как мост в Сан-Франциско, который также изменил транспортные потоки в регионе, паромы остаются важной частью инфраструктуры. Они по-прежнему играют ключевую роль в доставке негабаритных грузов и материалов, которые просто не могут пересекать мост из-за ограничений по весу. Вспоминается опыт Скандинавии, где паромы также отлично справляются с перевозкой специфических грузов. И хотя трасса «Таврида» пока не завершена, а её строительство требует огромных ресурсов, интересно, как быстро и эффективно организованы процессы доставки материалов через морской транспорт. Использование грузопассажирского парома «Борис Штоколов» с его способностью перевозить до 40 еврофур — это настоящее спасение для проекта. Конечно, это требует координации и дополнительных затрат на погрузку и разгрузку, но в условиях ограничений мостовой инфраструктуры это оправданное решение. К тому же, как показывает практика, в зимний период, когда другие виды перевозок могут испытывать сложности, морские перевозки остаются стабильными. Кажется, что в будущем роль паромов только возрастет, особенно если учесть, что объемы транспортировки грузов на полуостров будут увеличиваться.

0
0
Ответить
Торос 07.11.2024

Паромы продолжают оставаться важной частью транспортной системы в Крыму. Это напоминает мне ситуацию с каналами в Венеции, где, несмотря на развитие наземного транспорта, водный транспорт всё ещё актуален. Особенно впечатляет, как быстро организованы процессы погрузки и разгрузки, что позволяет экономить время и ресурсы.

0
0
Ответить
Малик 08.11.2024

Интересно, что перевозки по морю всё ещё востребованы. Это как с железнодорожным транспортом в горах — иногда это единственный способ доставить груз. Особенно, когда речь идёт о таких тяжёлых материалах, как гранитный щебень для строительства дороги. Не знал, что весовые ограничения на мосту такие строгие.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: