Как добиться более высокой производительности при перевозке горных пород
Крупные национальные добывающие компании получили возможность использовать новейшую систему электропитания Trolley, работающую от контактной сети. Оборудование предоставлено Hitachi Construction Machinery и предназначено для установок на самосвалы серии AC-3.
Теперь тяжёлые грузовики способны на ходу отказаться от работы дизельного двигателя и переключиться на движение с использованием контактной сети. Новое оборудование предоставляет ряд преимуществ эксплуатирующей компании:
- существенное сокращение периода рабочего цикла;
- снижение уровня вредных выбросов;
- оптимизация работы силового агрегата.
Если в Евросоюзе на законодательном уровне вводят природоохранные мероприятия, то в России лишь пока осторожно заявляют о «необходимости повышения уровня социальной ответственности», аккуратно намекая, что энергосбережение, выгодное производителю, напрямую связано с защитой окружающей среды.
Троллейвозы – это горные самосвалы, оснащённые гибридным приводом, использующем дизельное топливо и возможности электросиловой установки. Питание вырабатывается внешним источником электроэнергии и направляется на мотор-колёса. Это особенно выгодно тем предприятиям, которые территориально размещены в регионах с дешёвыми энергоносителями.
Там, где доставка жидкого топлива и газа сопряжена с риском, вызывающим удорожание топливных продуктов.В совокупности добывающая компания существенно снижает расходы на транспортировку тяжёлыми самосвалами горных пород.
В Hitachi Construction Machinery авторитетно заявляют о высокой скорости движения троллейвоза. Благодаря этому, а также с учётом экономии топлива, производительность перевозки груза увеличивается на 25%. Этот показатель может меняться в зависимости от профиля дорог.
Эксплуатация троллейвозов требует монтажа определённой инфраструктуры. Её элементами являются развитая контактная сеть и система снабжения электроэнергией. Для её создания привлекаются специализированные компании.
Троллейвоз Hitachi комплектуется пантографом (токоприемником), который подключает самосвал к контактной сети. Дополнительным оборудованием является распределительная коробка троллейной системы и переключатель Trolley-режима, который расположен в кабине водителя. Специально увеличенная конструкция мотор-колеса обеспечивает более высокие параметры теплопередачи.
- Разрешительные документы для перевозки детей
- Что именно нужно для перевозки?
- Какую технику применить для перевозки?
- Нужна ли специальная машина для перевозки пчел?
- Какой кузов на ГАЗЕЛИ лучше всего использовать для перевозки стройматериалов?
- Как добиться более высокой производительности при перевозке горных пород
Какой транспорт будет являться наиболее выгодным для перевозки горных пород?
В плане экологии это действительно огромный шаг вперед, но я очень сомневаюсь, что в нашей стране многие компании, занимающиеся перевозкой горных пород, внедрят у себя эту систему. Менталитет не тот.
Впервые читаю про такую технику. Но у нас такое уж точно не внедрят, это будет слишком дорого. Тут на чашах весов стоит экология и заработок. Практика показывает, что большинству компаний важно второе, ведь это деньги. А закон по поводу экологии в этой отрасли ничего не говорит