Как добиться более высокой производительности при перевозке горных пород

Крупные национальные добывающие компании получили возможность использовать новейшую систему электропитания Trolley, работающую от контактной сети. Оборудование предоставлено Hitachi Construction Machinery и предназначено для установок на самосвалы серии AC-3.

Теперь тяжёлые грузовики способны на ходу отказаться от работы дизельного двигателя и переключиться на движение с использованием контактной сети. Новое оборудование предоставляет ряд преимуществ эксплуатирующей компании:

  • существенное сокращение периода рабочего цикла;
  • снижение уровня вредных выбросов;
  • оптимизация работы силового агрегата.

Если в Евросоюзе на законодательном уровне вводят природоохранные мероприятия, то в России лишь пока осторожно заявляют о «необходимости повышения уровня социальной ответственности», аккуратно намекая, что энергосбережение, выгодное производителю, напрямую связано с защитой окружающей среды.

троллейвоз Hitachi для перевозки пород

Троллейвозы – это горные самосвалы, оснащённые гибридным приводом, использующем дизельное топливо и возможности электросиловой установки. Питание вырабатывается внешним источником электроэнергии и направляется на мотор-колёса. Это особенно выгодно тем предприятиям, которые территориально размещены в регионах с дешёвыми энергоносителями.

Там, где доставка жидкого топлива и газа сопряжена с риском, вызывающим удорожание топливных продуктов.В совокупности добывающая компания существенно снижает расходы на транспортировку тяжёлыми самосвалами горных пород.

В Hitachi Construction Machinery авторитетно заявляют о высокой скорости движения троллейвоза. Благодаря этому, а также с учётом экономии топлива, производительность перевозки груза увеличивается на 25%. Этот показатель может меняться в зависимости от профиля дорог.

Эксплуатация троллейвозов требует монтажа определённой инфраструктуры. Её элементами являются развитая контактная сеть и система снабжения электроэнергией. Для её создания привлекаются специализированные компании.

Троллейвоз Hitachi комплектуется пантографом (токоприемником), который подключает самосвал к контактной сети. Дополнительным оборудованием является распределительная коробка троллейной системы и переключатель Trolley-режима, который расположен в кабине водителя. Специально увеличенная конструкция мотор-колеса обеспечивает более высокие параметры теплопередачи.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 312
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 23-11-2020
Поиск запроса "троллейвоз Hitachi для перевозки пород" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Дмитрий Москва 17.02.2021

Какой транспорт будет являться наиболее выгодным для перевозки горных пород?

0
0
Ответить
Антон Черное 17.02.2021

В плане экологии это действительно огромный шаг вперед, но я очень сомневаюсь, что в нашей стране многие компании, занимающиеся перевозкой горных пород, внедрят у себя эту систему. Менталитет не тот.

0
0
Ответить
Арсэн Нальчик 24.01.2024

Впервые читаю про такую технику. Но у нас такое уж точно не внедрят, это будет слишком дорого. Тут на чашах весов стоит экология и заработок. Практика показывает, что большинству компаний важно второе, ведь это деньги. А закон по поводу экологии в этой отрасли ничего не говорит

0
0
Ответить
Азарий 05.11.2024

Интересно, что Hitachi предлагает решение, напоминающее троллейбусы, но в индустриальном масштабе. Это похоже на старые добрые троллейбусы в городе, только теперь это гигантские самосвалы на шахтах. Мне кажется, что это может стать настоящим прорывом для тех стран, где инфраструктура позволяет использовать такие системы. Снижение выбросов — это круто, особенно когда многие компании сегодня под давлением из-за экологических норм, как в Евросоюзе. Это может стать своего рода 'золотой серединой' между традиционными грузовиками и полностью электрическими системами, которые пока ещё не совсем готовы для тяжёлых условий. Важно, что Hitachi учитывает экономические аспекты, ведь в регионах с дешёвыми энергоносителями это решение может быть даже более выгодным, чем классические модели. Однако мне интересно, как это будет работать в суровых климатических условиях, например, в Сибири, где температуры могут быть экстремальными. Будет ли система стабильной и как часто потребуется её обслуживание? Интересно также, насколько легко будет адаптировать существующие карьеры под новую инфраструктуру — это ведь требует не только финансовых вложений, но и серьёзной организационной работы. Конечно, для крупных компаний, которые заботятся о своей репутации и стремятся к сокращению углеродного следа, это может стать мощным инструментом. Но как это будет работать на практике — покажет только время.

0
0
Ответить
Анатолий 06.11.2024

Переход на троллейвозы от Hitachi выглядит весьма перспективно! Это напоминает переход от классических автомобилей к гибридам, когда можно ощутить реальные преимущества от сочетания двух технологий. Особенно привлекательно выглядит снижение вредных выбросов — в условиях, когда природоохранные вопросы выходят на передний план, это очень кстати.

0
0
Ответить
Ефим 07.11.2024

Система электропитания для самосвалов от Hitachi — это как новое слово в горнодобывающей отрасли. Похоже, что компания делает серьёзный шаг в сторону устойчивого развития. Конечно, потребуется время и ресурсы на адаптацию, но в перспективе это может стать стандартом. Особенно интересно, как это решение будет адаптироваться в регионах с экстремальными погодными условиями.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: