Как улучшить управление транспортной компанией
В литовской компании Girteka уверены, что сегодняшнее прочное положение на европейском рынке компания смела достигнуть за счёт использования современных технологий в сфере управления.
- Не все окупается деньгами, - говорит Эдвардс Ляховичюс, генеральный директор Girteki Logistics, отвечая на вопрос об организации системы управления транспортными услугами. В настоящее время компания способна эффективно управлять несколькими тысячами сотрудников.
Здесь уверены, что без таких вложений через 5 или 10 лет невозможно найти людей, готовых хорошо работать. Речь идёт о FMS – системе, которая предоставляет реальную информацию о всех параметрах работы автотранспортных средств.
Руководитель Girteka уверен, что использование инновационных технологий является своевременным ответом на новые вызовы. «Без них мы не сможем привлечь и удержать на рабочих местах не только квалифицированных сотрудников, но наших потенциальных клиентов». Это пример среднесрочных инвестиций, на окупаемость которых можно рассчитывать не ранее, чем через 2-3 года.
Если вы рассчитываете задержаться на рынке грузоперевозок лишь несколько лет, то дешевле будет вообще ничего не менять, - продолжает Э. Ляховичюс. А сегодня Girteka без FMS, в его представлении, это как офис без электричества. Это как работа при свечах… Романтично, но для бизнеса это не имеет никакой практической пользы.
Подключиться к FMS в компании смогли только в 2018 году. До этого времени уже сложился собственный опыт работы с телематическими системами при перевозке грузов. Эти услуги предоставляли местные литовские компании на базе GPS. Спутниковая система обеспечивала лишь некоторую видимость грузовиков. Диспетчера компании могли даже контролировать температуру в рефрижераторах.
Однако сотрудничество с WABCO – компанией, которая предоставляет услуги FMS, позволило литовскому перевозчику выйти на новый уровень. Принять такое решение в далёком 2018 году было непросто. Перспективы FMS были неясными. Отказ от GPS многим виделся как неоправданный риск. Почему?
- В первую очередь, это было связано с изменением режима работы менеджеров Girteka. Это было непросто, поскольку одновременно коснулось нескольких тысяч, работающих в разных странах: в Литве, Польше, России ...
- Изменился режим работы и формат общения между водителем и менеджером. Особенно тяжело оказалось тем, кто проработал в Girteka10 или 15 лет. Именно этой категории сотрудников перейти на работу с FMS было непросто.
Технические решения функциональны, но иногда к ним сложно привыкнуть. Но переломный момент неизбежен, если транспортная компания намерена твёрдо сохранить объёмы своего присутствия на рынке грузоперевозок.
- Какие штрафы при перевозке негабарита без спец. разрешений?
- Как поступить когда при перевозке в многоэтажках у получателя груза сломан лифт?
- Междугородняя перевозка грузов
- Заказы на перевозку грузов
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- «НАВИТОРИНГ» даст оценку современным транспортным системам
- Как сократить расходы на топливо?
- Новинки Mercedes-Benz Sprinter: бортовой Sprinter 316 CDI и грузовой фургон CDI 314
- Как улучшить управление транспортной компанией
- Новые предложения на рынке изотермических фургонов
За подобными новационными находками будущее. И повышение уровня работы. Но к сожалению такие технологии ведут к уменьшению количества рабочих мест для человека.
Привычный алгоритм работы к которому адаптировался всегда удобней и любое нововведение в начале кажется инородным и неудобным, но перейдя намерившую ступень развития быстро забываешь старое, понимая эффективность и отдачу современных технологий.
Соглашусь с автором статьи, иногда очень трудно перейти на что-то новое, поменять кардинально что-либо. В такие моменты всегда будущее туманно, но иногда стоит рисковать. Не всегда конечно, но иногда этот риск оправдан, и приносит пользу куда больше, чем было до этого