Калининградский «АВТОТОР» представляет новый Hyundai HD35
На производственных площадках компании АВТОТОР запускается полный сборочный цикл коммерческого автомобиля Hyundai HD35. К реализации нового проекта, который был подписан компаниями АВТОТОР и НМС, приступили ещё в апреле 2017 года. Тогда предметом полной сборки рассматривалась модель коммерческого автомобиля Hyundai HD78. За прошедший период калининградским предприятием был максимально полно освоены сложные технологии сварки, окраски и сборки. Специально доля этого вновь отстроенный цех был оборудован модернизированной производственной линией.
Современное сварочное оборудование стало базовым инструментом для сварочной линии. Транспортное межоперационное оборудование в совокупности с системой передачи сваренных кузовов из цеха сварки в цех окраски обеспечивает ускоренную и бережную транспортировку крупногабаритных компонентов. В декабре 2017 года завод подготавливает к выпуску первую экспортную партию, которая направляется в республику Беларусь.
Сборка грузовиков Hyundai HD78 стала лишь очередным этапом развития перспективного предприятия в рамках стратегической программы. Её конечным результатом является создание автопромышленного кластера на территории самого западного региона России. Серийный выпуск малотоннажного грузовика Hyundai HD35 увеличивает модельный ряд калининградского завода. Официальный дистрибьютор компании уже получил первую опытную партию новых машин. Техника доступна для покупателей.
Выпуск грузовиков бренда HD на производственных площадях «АВТОТОРа» в своё время стал новым стартом многообещающего сотрудничества с ведущим мировым автомобилестроителем южокорейской компанией Hyundai. В активе российского предприятия уже находятся свыше 5 тыс. собранных грузовиков.
Полная масса Hyundai HD35 составляет 3,5 тонны. Его грузоподъёмность, в зависимости от модификации, варьируется от 0,9 до 1,5 тонны. Надёжный и экономичный силовой агрегат мощностью 136 л. с. соответствует требованиям экостандара Евро-5. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 10 л на 100 км. Для увеличения грузового пространства, компания предлагает модели с увеличенной до 3400 мм длиной кузова. На шасси Hyundai HD35 монтируются несколько вариантов надстроек, включая бортовые платформы, можно тентованные, промтоварные, изотермические фургоны, а также фургоны-рефрижераторы.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Экспертиза грузовика
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Грузовик - троллейбус
- Обзор обновленных грузовиков Hyundai
- Калининградский «АВТОТОР» представляет новый Hyundai HD35
Радует, что увеличивается количество собираемых у нас модификаций автомобилей, в том числе коммерческих. Уверен, что HD35 от Hyundai получит необходимые объемы продаж.
Главное потом попытаться как можно больше перейти в сборке этих грузовиков на отечественные комплектующие, помимо металла. Тогда можно ещё и другие производства подтянуть в плане загруженности, а за счёт снижения цен - увеличить рынки сбыта.
Да, хорошо, что заводы хоть так наращивают выпуск автотехники. Жаль только, что сами без помощи не можем держаться в лидерах мирового транспортного рынка.
Интересно, как АВТОТОР справляется с внедрением таких сложных технологий, как сварка и окраска, для серийного производства грузовиков. Особенно впечатляет, что они смогли модернизировать производственную линию для Hyundai HD35
Здорово, что АВТОТОР расширяет производство и запускает полную сборку Hyundai HD35. Это хороший пример того, как локализация производства может стимулировать экономику региона и обеспечить рабочие места для местного населения
Отличная новость для российского автопрома! Серийный выпуск Hyundai HD35 в Калининграде - это не только расширение модельного ряда, но и серьезный шаг к созданию собственного автопромышленного кластера. Интересно, как новинки покажут себя на рынке