КАМАЗ-65207: презентация новых идей в Вологде
2 декабря 2015 года Вологодский регион открыл выставку "Российский лес - 2015". На экспозиции компанией "КРАН Центр "КАМАЗ" (КЦК) были продемонстрированы три модели современной спецтехники.
КАМАЗ-65207, а также два сортиментовоза с различными конструктивными надстройками на шасси КАМАЗ-43118. Предприятие КЦК впервые освоило технологию изготовления спецтехники на шасси КАМАЗ последнего поколения.
Предприятие совершает рекламные презентации с целью привлечь внимание потенциальных покупателей к новой разработке камского гиганта КАМАЗ-65207. Эта машина отвечает современным требованиям технической и экологической безопасности. Грузовик с алюминиевыми бортами мощностью 11,3 тонны оснащён тросовым манипулятором.
Машина самостоятельно разгрузит доставленный товар, перенесёт его в необходимое место. Сиденье на колоне, которое входит в базовую комплектацию, позволяет эффективно управлять грузоподъёмной установкой за счёт широкого обзора зоны проведения работ.
Эта машина незаменима при выполнении целого спектра погрузочно-разгрузочных работ. Кроме того, с её помощью можно осуществлять строительно-монтажные операции. КАМАЗ-65207 способен осуществлять доставку груза в труднодоступные места в том числе в условиях полного отсутствия дороги.
Второй экспонат "КРАН Центра "КАМАЗ" - это сортиментовозы на шасси КАМАЗ-43118. Производитель выпускает колёсную базу в трёх моделях: 3690, 4100 и 4400 мм. Габаритная длина шасси может соответствовать от 7120 мм до 9650 мм. Размерам, а также типу установленной кабины соответствует и грузоподъёмность.
Она может варьироваться от 8,355 т до 9,395 т. Минимальная высота дорожного просвета составляет 385 мм. Вся масса шасси КАМАЗ-43118 не превышает 21,6 тонны. На передний мост допустима нагрузка 5,8 т, давление груза на заднюю тележку не должно превышать 15,8 т. 8-цилиндровый V-образный дизельный двигатель на 300 л. с. расположен под кабиной. Его рабочий объём составляет 11,76 л. Устройство турбонадува предусматривает наличие промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.
По мнению участников выставки, последние модели КЦК полностью сориентированы на запросы потребителя. Стоимость представленной спецтехники составляет от 2 млн рублей. В том случае, если компания выполняет высокие объёмы строительных работ или регулярно сталкивается с необходимостью транспортировки разного рода конструкций, использование спецтехники КАМАЗ с гидроманипулятором в этом случае наиболее выгодно.
- Из чего создается камаз.
- Устройство седельное Камаз 5410
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Почему многие водители не любят машину КАМАЗ-5490?
- Кран-манипулятор на базе КамАЗ
- Широкий выбор новой спецтехники КАМАЗ
- КАМАЗ-65207: презентация новых идей в Вологде
Что же, с первого взгляда машины достойные. Однако, не стоит забывать, что мир не стоит на месте и наверняка, у данной техники есть конкуренция. Как быть с этим фактом?
КАМАЗы давно себя зарекомендовали надежными автомобилями победителями международных ралли, в условиях ослабления рубля их цена с такой оснасткой возможно будет конкурентноспособна и зарубежом.
Насколько я знаю, Камаз производит хорошие, качественные грузовые автомобили. Правильно делают, что совершенствуют и модернизируют их. Главное, чтобы разработчики не остановились на этом и двигались дальше, производя новые модели, более современные и безопасные.
Очень позитивная новость. Штучная стоимость вполне обоснованная для такого уровня техники. Особо впечатлила первая модель, которая может полноценно функционировать в условиях полного бездорожья. Для наших северных регионов это вообще незаменимая техника.
Интересно видеть, как КАМАЗ адаптирует свои разработки под современные потребности рынка. Взять, к примеру, КАМАЗ-65207 с алюминиевыми бортами и тросовым манипулятором — это шаг вперед в плане экологичности и функциональности. В эпоху, когда требования к экологической безопасности ужесточаются, такие инновации становятся необходимостью. Понятно, что это попытка конкурировать с западными аналогами, такими как Volvo или Scania, которые уже давно предлагают машины с подобными характеристиками. Но КАМАЗ делает акцент на надежности и доступности, что важно для нашего рынка. Особенно впечатляет возможность доставки грузов в труднодоступные места — это действительно актуально для российских условий, где инфраструктура не всегда на высоте. В то же время, сортиментовозы на шасси КАМАЗ-43118 тоже заслуживают внимания. Они предлагают разнообразие конструктивных решений, что позволяет подобрать оптимальную модель под конкретные задачи. Это похоже на стратегию, которую использует MAN с их модульными системами. Конечно, цена в 2 млн рублей может показаться высокой, но для компаний, которые занимаются крупными строительными проектами, такие инвестиции окупаются за счет повышения эффективности и снижения эксплуатационных расходов. В целом, можно сказать, что КЦК выбрал правильное направление, ориентируясь на запросы потребителей. Будет интересно наблюдать, как эти модели покажут себя в реальных условиях эксплуатации.
Выставка 'Российский лес - 2015' дала возможность увидеть, как отечественные производители, такие как КЦК, ориентируются на современные требования. Сортиментовозы на шасси КАМАЗ-43118 — это интересное решение для лесозаготовительных компаний, учитывая их грузоподъемность и возможность работы в сложных условиях. Надеюсь, что такие инициативы будут поддержаны и дальше.
Мне кажется, что КАМАЗ-65207 с тросовым манипулятором — это удачное решение для строительных компаний. Возможность разгрузки без дополнительной техники действительно упрощает логистику. Сравнивая с аналогичными машинами на рынке, можно сказать, что КАМАЗ предлагает более доступные варианты, не уступая в функциональности.