«КАМАЗ-Лизинг» рассчитывает на долгосрочное сотрудничество с клиентами.
«КАМАЗ-лизинг» подводит предварительные итоги продаж грузовиков в 2018 году.
На протяжении девяти последних месяцев сохраняет лидерские позиции магистральный тягач новой линейки КАМАЗ-5490. Впервые за последние 5 лет данный грузовик стал для ПАО «КАМАЗ» единственным в сегменте магистральным тягачом, сохраняющим стабильный спрос. Начиная с 2013 года, когда предприятие выпустило на рынок первую модель, её популярность только набирает рост.
КАМАЗ-5490 – демонстрирует отличную возможность для отечественного автопрома создать грузовой автомобиль высокого качества, соответствующего требованиям мировых стандартов и сохранить при этом доступный для основного потребителя уровень цен. После внесения в прошлом году доработок в базовую модель, российский рынок впервые познакомился с улучшенной версией КАМАЗ-5490 Neo. Сейчас под этот автомобиль подготовлено специальное лизинговое предложение.
На втором месте по потребительскому спросу прочно удерживаются полноприводной грузовик КАМАЗ-43118 и самосвал 65115. Самосвальная платформа грузового автомобиля увеличивает возможность перевозки сыпучих стройматериалов до 14,5 тонны единовременно. Средние показатели вместимости прочной самосвальной установки, снабжённой системой задней разгрузки, составляет 10 м куб. груза. Колёсная формула шасси 6Х4 является стандартной при эксплуатации в условия бездорожья. Этому же способствует мощный двигатель, который обеспечивает длительную бесперебойную работу техники.
За последние годы КАМАЗ активно выводит на рынок новый модели грузового автотранспорта. Параллельно обновляется сеть сервисных предприятий, обеспечивающих современную систему обслуживания техники КАМАЗ последнего поколения.
«КАМАЗ-Лизинг» предлагает уникальный финансовый инструмент «Лизинг оборудования», с помощью которого приобретение всех необходимых компонентов и автозапчастей осуществляется быстро и без лишних затрат. Для сельхозпроизводителей действует сезонная схема скидок. Для перевозчиков разработана программа, предусматривающая приобретение самосвалов и автопоездов КАМАЗ по сниженной ставке. Кроме того, по программе «Премиум» можно получить индивидуальное предложение по расчёту лизинга и всем параметрам последующего сотрудничества в процессе послепродажного обслуживания техники.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- Условия продаж грузовиков КАМАЗ становятся проще
- От аферистов на Урале пострадали все: перевозчики, дилеры и лизинговые компании
- ПАО «КАМАЗ» привлекает новых покупателей
- Лизинг спецтехники в России за 5 месяцев 2020 года
- Локализация автопрома в РФ позволила выпускать массовые тиражи грузовиков
Хороший пример качественного отечественного машиностроения с продуманными программами продаж и помощи своим клиентам в сегменте грузового транспорта.
Да такой камаз имеет хороший спрос, он себя показал в работе с очень хорошей стороны и кто его приобрел тот вполне доволен, так что я думаю это надежная машина.
Надеюсь, что продажи техники идут полным ходом. На сегодня альтернативы КАМАЗу нет. Считаю, что передача машин в лизинг выгодно и производителям, и конечному потребителю. Машина достойная, после доработок вполне конкурентоспособная. Особенно ценно, что проблем с сервисным обслуживанием нет.
Честно говоря, впечатлен, что КАМАЗ-5490 продолжает удерживать лидерские позиции в сегменте магистральных тягачей. Это действительно значимое достижение для отечественного автопрома. Если сравнивать с западными аналогами, такими как Volvo FH или Scania R-series, КАМАЗ, конечно, ещё не достиг их уровня в плане технологий и комфорта, но учитывая ценовой сегмент и доступность, это значительный шаг вперёд. Порадовало, что была выпущена версия Neo, что говорит о внимании к обратной связи от пользователей и стремлении улучшать продукт. Лизинговые предложения, которые они предлагают, особенно с учетом сезонных скидок для сельхозпроизводителей, добавляют конкурентоспособности на рынке. Это отличная возможность для компаний, которые только начинают свой путь и не могут позволить себе крупные вложения сразу. В целом, КАМАЗ демонстрирует хорошую динамику развития и адаптации к современным условиям рынка. Особенно интересно будет увидеть, как они будут дальше развиваться в сторону электрификации и более экологичных решений, учитывая мировые тренды в автопроме. В то же время, улучшение сервиса и доступность запчастей через "Лизинг оборудования" — это, безусловно, шаг в правильном направлении, который делает владение техникой более удобным и менее затратным.
Очень круто, что КАМАЗ обновляет сеть сервисных предприятий. Это значит, что покупатели могут рассчитывать на качественное обслуживание. Плюс ко всему, программы лизинга действительно делают технику более доступной, что в условиях сегодняшнего рынка просто необходимо.
КАМАЗ-43118 и 65115 тоже впечатляют своей практичностью. Особенно радует, что они удерживают высокие позиции по спросу, что говорит о востребованности таких моделей на рынке. Система задней разгрузки и колёсная формула 6Х4 делают их отличным выбором для работы в сложных условиях.