КамАЗ постепенно набирает обороты
Более того: российский производитель вырвался в лидеры продаж. С января по апрель удалось реализовать 11 125 новых единиц техники, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года это на 5,8 процента больше. Таким образом, в апреле 2024 года доля проданных КамАЗов составила 18,5 процента.
Тем не менее, совокупная доля всех китайских производителей остается больше. Лидерство, как и раньше, удерживает Sitrak с долей в 13 процентов. В остальную пятерку лидеров тоже вошли китайские производители, это Shacman, FAW и Dongfeng. А если говорить о конкретных моделях, то здесь на лидирующих позициях находится седельный тягач Sitrak C7H, на долю которого пришлось с января по апрель 11,5 процентов.
Таким образом, крупнейший российский производитель грузовых автомобилей постепенно наращивает производство. В целом же за первые четыре месяца в стране продали на 4 процента больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период 2023 года.
Кроме того, завод из Набережных Челнов опубликовал бухгалтерскую отчетность за первый квартал текущего года, где заметна хорошая выручка. По сравнению с первым кварталом прошлого года, предприятие заработало на 13,5 процентов больше. Тем не менее, учитывая инфляцию и снижение курса рубля, реальная цифра ниже. Чистая прибыль компании за отчетный период составила 1,3 миллиарда рублей.
В руководстве завода говорят, что коллектив продолжает работать над увеличением объема производства. Кроме того, в 2024 году появятся новые модели, речь идет о расширении линейки седельных тягачей К5. Именно на К5 завод делает ставку, что видно по результатам отчетного периода. Производство этих седельных тягачей удалось увеличить более чем в три раза.
- Из чего создается камаз.
- Устройство седельное Камаз 5410
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Почему многие водители не любят машину КАМАЗ-5490?
- Кран-манипулятор на базе КамАЗ
- Механизм конкуренции для сибирских перевозчиков не срабатывает
- КамАЗ постепенно набирает обороты
Новость порадовала, особенно накануне празднования Дня России. Гордость берет за санкционно устойчивые и развивающиеся предприятия! Причем «КАМАЗ» не только решил вопрос с импортозамещением, но и работает над совершенствованием ассортиментного ряда. Планирует и беспилотники, и водоробусы. Удачи им!
И эту лидерскую позицию Камаз получил я считаю абсолютно заслуженно. На производстве и качество выросло (не все идеально на данный момент, но тем не менее тенденция положительная), и цена вполне на технику пока адекватная, хорошо бы, чтобы так было и дальше.
Если транспортное средство качественное и очень надёжное, то на него всегда будет спрос, а с годами будет увеличиваться и его популярность на рынках. Хотя "Камаз" всегда считался достойным транспортом, которым уже давным-давно доказал свою выносливость.
Конечно, приятно, что КамАЗ постоянно развивается. А у тех, кто сейчас размышляет о приобретении грузовика, по сути, как раз выбор между китайской техникой и отечественной. И то, что выпускает компания КамАЗ, это вполне надёжно и проверено временем. Да и по цене приемлемо.
Интересно наблюдать, как КамАЗ продолжает наращивать свои позиции на рынке. Сравнивая показатели продаж с прошлым годом, видно, что компания действительно нацелена на рост
Приятно видеть, что КамАЗ не только сохраняет, но и увеличивает свою долю на рынке. Особенно впечатляет рост производства тягачей К5
КамАЗ явно делает ставку на расширение модельного ряда и это, похоже, работает. Рост в 5,8% в нынешних условиях — это здорово