Капотный «европеец» вновь на высоте

На европейских дорогах можно встретить первые копии нового грузовика S-Way Iveco. Возникает вопрос, имеет ли голландско-австралийская разработка какое-либо отношение к Iveco Strator? Предусмотрен ли рестайлинг для грузовика, созданного в своё время под индивидуальные заказы?

Представитель команды Strator на днях опубликовал важное сообщение в Facebook. «Следите за нашими разработками, чтобы не пропустить информацию о наших планах на будущее нового поколения капотных грузовиков». Суть обращения, согласно комментариям отраслевых изданий, заключается в следующем: Strator благополучно переживёт уход Iveco Stralis и утвердиться в качестве новой версии.

новый грузовик Iveco Strator

До сих пор Iveco Strator брал за основу Iveco Stralis. Отодвинув кабину назад на один метр и накрыв двигатель пластиковым капотом, итальянские автомобилестроители заявили о новой модели спецгрузовика. Кстати, дизайн капота заимствован из Австралии, и выполнен на основе модели местного автопредприятия Powerstar, принадлежащего Ивеко.

Что будет представлять собой Strator нового поколения пока неизвестно. Впрочем, капотный грузовик, который не сдаёт свои позиции в Европе, получит целый ряд нововведений. Скорей всего производством кабин займётся Iveco S-Way. Для крыши кабины предусмотрена несколько иная форма, а центральный тоннель и вовсе прекратит своё существование. Видоизменённый капот позволит компании заявить о грузовике нового поколения.

Данные предположения основаны на последней модели Iveco Strator, выполненной для клиента компании из Великобритании. «Тот самый грузовик» отличается широкой кабиной, правым рулём, а также самым мощным в линейке двигателем Cursor 13 мощностью 570 л.с.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 771
Автор новости: / Дата публикации: 17-01-2020
Поиск запроса "новый грузовик Iveco Strator" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Олег Пермь 13.02.2020

Модернизация и усовершенствование технической начинки и внешнего вида кабины может дать новую жизнь в устаревшие виды моделей грузовиков, а рестадинг бывает иногда очень удачным.

0
0
Ответить
Юрий Псков 13.02.2020

Изменение внешнего вида грузовика не означает, что это абсолютно новый тип, если начинка останется прежней. Да и по габаритам автопоезд будет подлиннее по сравнению с Iveco Stralis. Хотя смотрится солидно.

0
0
Ответить
Денис 13.02.2020

Мне в таких машинах больше всего привлекает то, что она сделана для водителя, чтобы ему было комфортно. Я был внутри и даже немного прокатился. Это кайф

0
0
Ответить
Ждан 06.11.2024

Честно говоря, новости о новом S-Way Iveco вызывают у меня смешанные чувства. С одной стороны, интересно наблюдать, как Iveco продолжает развивать свою линейку грузовиков, особенно учитывая их стремление интегрировать австралийские элементы дизайна, такие как капот от Powerstar. Это напоминает случай с Volvo, когда они внедрили элементы американского стиля в свои грузовики, чтобы расширить рынок. Однако, с другой стороны, возникает вопрос: насколько эти изменения действительно улучшат функциональность и эксплуатационные характеристики? Например, перемещение кабины назад на один метр, кажется, больше косметическим изменением, чем инновацией, хотя это, конечно, может повлиять на распределение веса и аэродинамику. Надеюсь, что нововведения, о которых говорится в статье, действительно повлияют на производительность, а не просто станут маркетинговым ходом. Также интересно, как на это отреагируют конкуренты, такие как Scania и MAN, которые уже давно лидируют в этой области. В любом случае, буду следить за развитием событий и надеюсь, что Strator нового поколения оправдает ожидания и станет достойным продолжением линейки.

0
0
Ответить
Ренат 06.11.2024

Интеграция австралийских элементов в европейские грузовики — смелый шаг. Надеюсь, это не только про дизайн, но и про функциональность. Вспоминается, как Mercedes-Benz Actros внедрил новшества из других рынков, и это пошло им на пользу. Ждём, что Strator покажет себя на дорогах!

0
0
Ответить
Евгений 07.11.2024

Интересно, как Iveco адаптирует австралийский стиль для европейского рынка. Это может стать интересным экспериментом. Остается надеяться, что это повлияет не только на внешний вид, но и на производительность. Похожий опыт был у Renault с их Magnum, и это сработало. Будем следить!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: