Капотный «европеец» вновь на высоте
На европейских дорогах можно встретить первые копии нового грузовика S-Way Iveco. Возникает вопрос, имеет ли голландско-австралийская разработка какое-либо отношение к Iveco Strator? Предусмотрен ли рестайлинг для грузовика, созданного в своё время под индивидуальные заказы?
Представитель команды Strator на днях опубликовал важное сообщение в Facebook. «Следите за нашими разработками, чтобы не пропустить информацию о наших планах на будущее нового поколения капотных грузовиков». Суть обращения, согласно комментариям отраслевых изданий, заключается в следующем: Strator благополучно переживёт уход Iveco Stralis и утвердиться в качестве новой версии.
До сих пор Iveco Strator брал за основу Iveco Stralis. Отодвинув кабину назад на один метр и накрыв двигатель пластиковым капотом, итальянские автомобилестроители заявили о новой модели спецгрузовика. Кстати, дизайн капота заимствован из Австралии, и выполнен на основе модели местного автопредприятия Powerstar, принадлежащего Ивеко.
Что будет представлять собой Strator нового поколения пока неизвестно. Впрочем, капотный грузовик, который не сдаёт свои позиции в Европе, получит целый ряд нововведений. Скорей всего производством кабин займётся Iveco S-Way. Для крыши кабины предусмотрена несколько иная форма, а центральный тоннель и вовсе прекратит своё существование. Видоизменённый капот позволит компании заявить о грузовике нового поколения.
Данные предположения основаны на последней модели Iveco Strator, выполненной для клиента компании из Великобритании. «Тот самый грузовик» отличается широкой кабиной, правым рулём, а также самым мощным в линейке двигателем Cursor 13 мощностью 570 л.с.
- Хочу поменять сцепление на Iveco Stralis
- Экспертиза грузовика
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Купить небольшой грузовик FAW
- Капотный «европеец» вновь на высоте
- Германия объявила о создании 44-тонного водородного грузовика Energon
Модернизация и усовершенствование технической начинки и внешнего вида кабины может дать новую жизнь в устаревшие виды моделей грузовиков, а рестадинг бывает иногда очень удачным.
Изменение внешнего вида грузовика не означает, что это абсолютно новый тип, если начинка останется прежней. Да и по габаритам автопоезд будет подлиннее по сравнению с Iveco Stralis. Хотя смотрится солидно.
Мне в таких машинах больше всего привлекает то, что она сделана для водителя, чтобы ему было комфортно. Я был внутри и даже немного прокатился. Это кайф
Честно говоря, новости о новом S-Way Iveco вызывают у меня смешанные чувства. С одной стороны, интересно наблюдать, как Iveco продолжает развивать свою линейку грузовиков, особенно учитывая их стремление интегрировать австралийские элементы дизайна, такие как капот от Powerstar. Это напоминает случай с Volvo, когда они внедрили элементы американского стиля в свои грузовики, чтобы расширить рынок. Однако, с другой стороны, возникает вопрос: насколько эти изменения действительно улучшат функциональность и эксплуатационные характеристики? Например, перемещение кабины назад на один метр, кажется, больше косметическим изменением, чем инновацией, хотя это, конечно, может повлиять на распределение веса и аэродинамику. Надеюсь, что нововведения, о которых говорится в статье, действительно повлияют на производительность, а не просто станут маркетинговым ходом. Также интересно, как на это отреагируют конкуренты, такие как Scania и MAN, которые уже давно лидируют в этой области. В любом случае, буду следить за развитием событий и надеюсь, что Strator нового поколения оправдает ожидания и станет достойным продолжением линейки.
Интеграция австралийских элементов в европейские грузовики — смелый шаг. Надеюсь, это не только про дизайн, но и про функциональность. Вспоминается, как Mercedes-Benz Actros внедрил новшества из других рынков, и это пошло им на пользу. Ждём, что Strator покажет себя на дорогах!
Интересно, как Iveco адаптирует австралийский стиль для европейского рынка. Это может стать интересным экспериментом. Остается надеяться, что это повлияет не только на внешний вид, но и на производительность. Похожий опыт был у Renault с их Magnum, и это сработало. Будем следить!