Капотный «европеец» вновь на высоте
На европейских дорогах можно встретить первые копии нового грузовика S-Way Iveco. Возникает вопрос, имеет ли голландско-австралийская разработка какое-либо отношение к Iveco Strator? Предусмотрен ли рестайлинг для грузовика, созданного в своё время под индивидуальные заказы?
Представитель команды Strator на днях опубликовал важное сообщение в Facebook. «Следите за нашими разработками, чтобы не пропустить информацию о наших планах на будущее нового поколения капотных грузовиков». Суть обращения, согласно комментариям отраслевых изданий, заключается в следующем: Strator благополучно переживёт уход Iveco Stralis и утвердиться в качестве новой версии.
До сих пор Iveco Strator брал за основу Iveco Stralis. Отодвинув кабину назад на один метр и накрыв двигатель пластиковым капотом, итальянские автомобилестроители заявили о новой модели спецгрузовика. Кстати, дизайн капота заимствован из Австралии, и выполнен на основе модели местного автопредприятия Powerstar, принадлежащего Ивеко.
Что будет представлять собой Strator нового поколения пока неизвестно. Впрочем, капотный грузовик, который не сдаёт свои позиции в Европе, получит целый ряд нововведений. Скорей всего производством кабин займётся Iveco S-Way. Для крыши кабины предусмотрена несколько иная форма, а центральный тоннель и вовсе прекратит своё существование. Видоизменённый капот позволит компании заявить о грузовике нового поколения.
Данные предположения основаны на последней модели Iveco Strator, выполненной для клиента компании из Великобритании. «Тот самый грузовик» отличается широкой кабиной, правым рулём, а также самым мощным в линейке двигателем Cursor 13 мощностью 570 л.с.
- Хочу поменять сцепление на Iveco Stralis
- Экспертиза грузовика
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Купить небольшой грузовик FAW
- Капотный «европеец» вновь на высоте
- Германия объявила о создании 44-тонного водородного грузовика Energon
Модернизация и усовершенствование технической начинки и внешнего вида кабины может дать новую жизнь в устаревшие виды моделей грузовиков, а рестадинг бывает иногда очень удачным.
Изменение внешнего вида грузовика не означает, что это абсолютно новый тип, если начинка останется прежней. Да и по габаритам автопоезд будет подлиннее по сравнению с Iveco Stralis. Хотя смотрится солидно.
Мне в таких машинах больше всего привлекает то, что она сделана для водителя, чтобы ему было комфортно. Я был внутри и даже немного прокатился. Это кайф
Честно говоря, новости о новом S-Way Iveco вызывают у меня смешанные чувства. С одной стороны, интересно наблюдать, как Iveco продолжает развивать свою линейку грузовиков, особенно учитывая их стремление интегрировать австралийские элементы дизайна, такие как капот от Powerstar
Интеграция австралийских элементов в европейские грузовики — смелый шаг. Надеюсь, это не только про дизайн, но и про функциональность
Интересно, как Iveco адаптирует австралийский стиль для европейского рынка. Это может стать интересным экспериментом