Урал Next запомнился европейцам
«Пришельцем из космоса» назвали европейские дальнобойщики российский Урал Next. В январе этого года необычный, по европейским меркам, грузовик был замечен на стоянке вдоль трассы A7 во Франции. Казалось, что машина, припаркованная российскими дальнобойщиками, прибыла из другого мира.
Именно такое впечатление произвёл наш «Урал» на французского обывателя. Защёлкали фотокамеры и снимки российского грузовика запестрели на просторах сети. Действительно, присутствие мощного Урал Next рядом с серийными DAF XF105 или Scania R по меньшей мере потребовало объяснений.
В беседе с нашими водителями, которые остановились на автомагистрали A7 возле Лиона выяснилось, что ребята возвращаются из Африки, где они участвовали в трансконтинентальной гонке по бездорожью Africa Eco Race 2020. На трехосные грузовики была возложена роль служебных автомобилей, составляющих мобильную базу для заводской команды группы ГАЗ.
Российская команда «ГАЗ Рейд Спорт» завершила вторую в своей истории трансконтинентальную гонку на Садко Некст 4х4, оснащённых двигателями ЯМЗ-534. Мы сумели финишировать первыми среди грузовиков, с объёмом силового агрегата менее 10 литров. По результатам итогового зачёта россияне закрепились в середине списка. Безусловно, это не триумф. Но результат достоин уважения. Грузовики из Нижнего Новгорода сумели заявить о себе и заставить с собой считаться.
Само по себе возвращение на Урал Next через Европу также является уникальным опытом. Сразу бросается в глаза очень высокая посадка водителя и огромный капот. Подобные заявления европейской прессы свидетельствуют о том, что между конструктивными идеями отечественных и европейских разработчиков зияет огромная пропасть.
Французские газеты отметили необычные ощущения от вождения, включая шум внедорожных шин и очень узкую кабину, напоминающую, по их мнению, американские грузовики.
А, впрочем, какое нам дело до Европы? Что может быть лучше для российских дорог, чем Урал Next, базирующийся на отечественном же двигателе ЯМЗ объемом 6,6 или 11,1 л. Силовой агрегат развивает мощность от 240 до 312 л.с. и не нуждается в рекламе. Разве что для европейцев.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Урал Next запомнился европейцам
- Грузовик «УРАЛ-NEXT» в ожидании кардинальной модернизации
- Грузовик «Урал-Next» модернизировали под «Урал Rolt Locomotive»
- 1000 километров за 167 рублей на грузовике "Урал Next"
- Ожидаемые перспективы грузовика «ГАЗель NEXT 4,6»
Яркие краски на вызывающем остановку взгляда внешнем виде грузовика вряд ли может оставить равнодушным, мощность и уверенность сразу видны в этой машине.
Красивый, изящный, надежный! Вызывает доверие и уважение! Располагает к себе! Не удивительно то, почему столько пристальное внимание к данной модели и такое уважение!
Урал хоть в розовый цвет покрась, мощь машины не спрячешь. Доводилось кататься на "Урале", впечатлений на долго хватает. Ощущение такое, что преград для этого автомобиля не существует.
Грузовики «Урал NEXT» действительно привлекают внимание, а главное могут работать в условиях бездорожья и сложных климатических условиях и востребованы в различных отраслях народного хозяйства.
Интересно, как европейцы воспринимают Урал Next — грузовик, который для нас является привычным рабочим инструментом. Удивительно, что он произвел такое впечатление на французов во время остановки на трассе A7. Конечно, по сравнению с привычными для них DAF и Scania, наш Урал выглядит более грубым и мощным, что, вероятно, и вызвало ассоциации с 'пришельцем из космоса'. Но ведь именно такая конструкция и позволяет ему справляться с бездорожьем, особенно в условиях африканской гонки. Да, возможно, его кабина кажется узкой и шумной, но для российских условий это идеальный вариант. Вспоминается, как Volvo в свое время пыталась адаптировать свои грузовики под наши дороги, но не все их решения приживались. Урал же, наоборот, изначально настроен на суровые условия, и это его преимущество. К тому же, двигатели ЯМЗ, на которых он базируется, давно зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые в обслуживании. Возможно, именно поэтому российские команды могут показывать достойные результаты в таких сложных соревнованиях, как Africa Eco Race. Конечно, до триумфа еще далеко, но сам факт участия и финиширования в подобных гонках уже говорит о многом. В общем, приятно осознавать, что отечественные разработки вызывают интерес и уважение за границей, даже если это выражается в таких необычных сравнениях.
Забавно, как европейцы называют Урал Next 'пришельцем'. Это действительно мощная машина, но для наших условий самое то. Неудивительно, что его заметили на трассе A7. В отличие от привычных европейских грузовиков, он сразу выделяется своим дизайном и функциональностью. Я бы сказал, что это как сравнивать внедорожник и спортивный седан — у каждого свои задачи.
Урал Next — это действительно уникальный грузовик. Он может показаться громоздким и необычным на европейских дорогах, но для условий России это идеальный транспорт. Европейцам, наверное, сложно понять, как такой 'пришелец' может быть таким эффективным. Но в этом и заключается его уникальность — он создан для выживания в экстремальных условиях. Интересно, как Урал Next воспринимается в контексте международных гонок, где он уже показал себя с хорошей стороны.