Германия объявила о создании 44-тонного водородного грузовика Energon
Компания Quantron, принадлежащая немецкой группе Haller дилеру Iveco, намерена создать грузовик на водородном топливе и ввести его в массовое производство уже в 2022 году. Для нового водородного грузовика моделью будет служить Iveco Strator. Французское издание ACTU-Transport Logistique отмечает, что теперь американская фирма Nikola уже не станет единственным в Европе производителем электроводородных грузовиков на базе существующих моделей Iveco.
В июне текущего года немецкий автоконструктор Quantron объявил о создании 44-тонного грузовика Energon, работающего исключительно на водородном топливе. Его массовое производство запланировано в 2022 году. Quantron не разрабатывает свой собственный автомобиль, а предлагает в качестве модели модифицированную версию грузовика Iveco Strator.
Модель адаптирована для европейского рынка и базируется на шасси Stralis с длинным капотом. Таким образом, Quantron не повторяет конструкцию будущего водородного грузовика своего конкурента Nikola. Уже в 2021 году седельный тягач Nicola Tre на базе модели Iveco S-Way появится на европейском рынке.
Разработчики Quantron заявляют, что новый грузовик Energon будет иметь пробег на одной заправке практически 700 км. Питаться электродвигатель будет с помощью водородных топливных элементов мощностью 130 кВТ и батареи литий-железо-фосфатных аккумуляторов емкостью 110 кВт ч. На данный момент компания Quatron работает над расширением модельного ряда транспортных средств с водородными топливными элементами, но пока нет данных ни о марке автомобилей, ни о производителей.
На сегодня Quantron строит под городом Аугсбургом новый завод, предназначенный для производства грузовых автомобилей массой от 3,5 до 44,0 тонн. Работает предприятие по переоборудованию легких коммерческих автомобилей, а также большегрузных грузовиков. Работу осуществляют в совместном сотрудничестве с китайской фирмой CATL, которая является лидером в поставке аккумуляторных батарей.
Создана компания Quantron только год назад Андреасом Халлером, руководителем одноименной группы, владеющим несколькими дилерскими центрами Iveco на Юге Германии. Сейчас компания Quantron, как и Nikola, принимает заказы на производство будущих водородных грузовиков. Пока не известна окончательная цена водородного грузовика, однако для первых заказчиков уже предоставлена скидка в 10000 евро.
- Подорожание топлива на начало года
- Перевозки на грузовике ГАЗ-63
- Работа на праворульном грузовике манипуляторе Mitsubishi
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- Будущее за водородным транспортом
- Грузовики, собранные в единственном экземпляре
- Техника будущего: грузовик Mercedes-Benz Future Truck 2025
- В Австрии начинают производство грузовиков на водородном топливе
- Первый водородный грузовик появился в автопарке обычной транспортной компании
Новые технологий на благо общества и бизнеса это всегда хорошо и всегда приветствуется. Особенно хорошо то, что новые технологии безопасны и экологичны, что важно для будущего поколения. И экономичность новых технологий поможет бизнесу экономить существенные средства.
Ого, 700 км без заправки - это, конечно, сильно. Надеюсь, что эксперимент получится удачным, уже давно пора думать о будущем и развивать это направление.
С ностальгией читаешь подобные новости. Забавно как выбор не эффективного руководителя может за считанные годы бодрую экономику превратить черную дыру с огромной себестоимостью производства и не возможностью конкурировать с другими производителя, если ты не сильный бренд со столетней историей.
Интересно наблюдать, как Quantron, еще одна молодая компания на рынке, бросает вызов таким гигантам, как Nikola. Это напоминает мне ситуацию с Tesla, когда они ворвались на рынок электротранспорта и изменили правила игры. Quantron, используя платформу Iveco Strator, делает ставку на водородное топливо, что может быть весьма перспективно в долгосрочной перспективе. Конечно, вызов состоит в том, чтобы создать инфраструктуру для заправки водородом, но если они справятся с этой задачей, это может быть большим прорывом. Их партнерство с CATL тоже выглядит многообещающим, учитывая репутацию китайской компании в области аккумуляторов. С учетом того, что водородные технологии становятся все более популярными, особенно в Европе, шаг Quantron может оказаться весьма своевременным. Интересно, какие еще производители последуют их примеру и начнут интегрировать водородные технологии в свои линейки? В любом случае, конкуренция в этом сегменте неизбежно приведет к улучшению технологий и, надеюсь, снижению цен, что сделает водородные грузовики более доступными для широкого круга потребителей. С нетерпением жду первых отзывов о модели Energon и надеюсь, что она оправдает ожидания пользователей. В 2022 году, когда производство начнется, мы, возможно, станем свидетелями настоящей революции в сегменте грузовых автомобилей.
Мне кажется, что Quantron выбрала очень правильный момент для выхода на рынок с водородным грузовиком. С учетом экологических требований и тенденции к снижению выбросов, такой транспорт может быть очень востребован. Интересно, как они будут конкурировать с Nikola и какие уникальные фишки предложат пользователям.
Quantron напоминает мне о стартапах, которые быстро захватывают свое место на рынке благодаря инновациям. Водородные грузовики — это шаг в будущее, и если они смогут обеспечить заявленный пробег в 700 км, это будет значительным достижением. С нетерпением жду новостей о ценах и первых поставках.