Керченская паромная переправа возобновила свою работу
Снова возобновила работу Керченская переправа. Сейчас на линии работает один авто-пассажирский паром "Нина Малкова" (судовладелец - "Восток Трансгрупп"). Кроме перевозки пассажиров и транспорта, судно будет также перевозить опасные грузы. Планируют увеличить количество паромов до двух. С увеличением грузо-пассажиропотока через переправу на линии планируется работа паромастарожила «Керченский -2», судовладельцем которого является «Крымские морские порты». Возрождение переправы позволит обеспечить грузоперевозку грузов, которые запрещено везти по Крымскому мосту, сюда входят крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.
Частыми пассажирами переправы станут люди, которые проживают в прилегающих районах Крыма и Краснодарского края, работники организаций, находящихся в порту «Кавказ». Также основными клиентами станут военнослужащие, которые сопровождают эшелоны военной техники. За четыре дня паром на линии порт «Кавказ» - порт «Крым» совершил 22 рейса. За первые дни работы было перевезено 17 грузовых транспорта, три легковых автомобиля, три транспорта с опасным грузом, а также 30 пассажиров.
Стоит отметить, что стоимость перевозки легковых автомобилей сейчас значительно снизился, также как и трафик перевозок в связи с запуском движения легкового автотранспорта через Крымский мост. Раньше только переправа являлась основным каналом связи с полуостровом для машин грузоподъемностью свыше трех тонн. С 1 октября 2018 года, после снятия ограничения по мосту проехало 700 фур. Тогда паромная линия практически прекратила свою работу.
Власти решили дать вторую жизнь Керченской паромной переправе и ввести ограничения переезда через Крымский мост крупногабаритного, тяжеловесного транспорта, а также перевозки опасных грузов.
- Перевозка груза на постоянной основе
- Междугородняя перевозка грузов
- Нужен груз на Газель
- Документы для перевозки груза через таможню
- Заказы на перевозку грузов
- На проблемы Керченской переправы обратил внимание Минтранс
- Крымские морские порты намерены сократить около 500 сотрудников
- Самоизоляция не останавливает грузоперевозки в Крыму
- Ситуация по перевозкам морским транспортом в Крыму довольно критическая
- В 2016 году Керченская паромная переправа должна увеличить грузопоток
Правильное решение! На паромной переправе всегда работало много людей и теперь и рабочие мест сохранятся и на мосту будет меньше опасных грузов и тяжелых машин!
То что восстановила работу переправа это безусловно очень важно, но теперь стоит предпринять необходимые меры, чтобы такая ситуация по возможности не повторялась
Какая хорошая новость о возобновлении работы Керченской паромной переправы.Она играет большую роль не только в перевозке габаритных грузов ,но и значительно облегчает жизнь сотням людей, перемещающимся по Крымскому полуострову . В дальнейшем хотелось бы слышать новости о расширении деятельности.
Интересно, как развитие Керченской переправы вписывается в общую транспортную стратегию региона. Перезапуск линии с паромом 'Нина Малкова' – это, безусловно, важный шаг в налаживании транспортной связи между Крымом и материковой частью России. Сравнивая с другими подобными проектами, такими как запуск новых паромных линий в Скандинавии, можно оценить значимость таких инициатив для региональной экономики и логистики. Внедрение таких сервисов часто способствует увеличению туристического потока и улучшению деловых связей. Особенно важно, что переправа будет заниматься перевозкой опасных грузов, что решает проблему, возникшую после введения ограничений на Крымском мосту. Подобные ограничения есть и на других стратегически важных мостах мира, и наличие альтернативных путей доставки становится критически важным. Появление второго парома на линии также выглядит логичным шагом, учитывая потенциальный рост грузо-пассажиропотока. Для местных жителей и работников портовых зон это, безусловно, хороший знак, ведь улучшение транспортной доступности напрямую влияет на качество жизни и экономическую активность региона. Важно следить за тем, как власти будут решать вопросы с тарифами и сервисом на переправе, чтобы поддерживать привлекательность этого канала в будущем.
Запуск переправы на фоне ограничений на Крымском мосту действительно выглядит стратегически обоснованным решением. Значительное снижение трафика и стоимости перевозки автомобилей делает эту линию более доступной. Интересно будет увидеть, как это повлияет на местную экономику.
Возобновление работы Керченской переправы – это как возвращение к истокам. Очень радостно видеть, что снова можно будет воспользоваться этой линией, особенно для перевозки специфических грузов. Снижение стоимости перевозки легковых автомобилей – это огромный плюс.