Ситуация по перевозкам морским транспортом в Крыму довольно критическая
Министр транспорта РФ Максим Соколов на совещании рассказал, что ситуация перевозкам морским транспортом весьма критическая.
И это несмотря на то, что мощность Керченской переправы в 2014 году была увеличена в 5 раз по автопотоку и в три раза по пассажиропотоку. Но все равно это явно недостаточно.
В настоящее время у нас нет достаточного количества пассажирских судов и паромов для того чтобы беспрепятственно доставлять грузы и людей с Краснодарского края на Крымский полуостров. И это тогда, количество людей и автомобилей и грузов увеличивается с каждым днем.
Вся проблема в том, что в России никогда не строили больших паромов, хотя по всему миру их ходит достаточно много. До санкционных действий Греция предоставила нам два парома - "Ионас" и "Олимпиада". Они помогли разгрузить транспортные потоки, но все равно этого мало, и в этом году их не будет. И пока никто не знает, чем их заменить в этом году, а курортный сезон уже на пороге.
Сотни тысяч туристов хотят побывать в Крыму. Ранее в Советском Союзе был большой в мире флот пассажирских судов на подводных крыльях. Они курсировали между южным берегом Крыма и Феодосией и Новороссийском. И где сегодня этот флот?
Член президиума Морской коллегии Георгий Анцев сказал, что мы уже в этом году можем наладить выпуск десятков судов на подводных крыльях нового поколения. Массовое строительство таких крылатых судов вместимостью до 350 человек можно наладить достаточно быстро. Такие суда малошумные и достаточно комфортные, они могут курсировать по морю практически в любую погоду.
Впервые заседание Морской Коллегии было открыто для прессы, и сделано это неслучайно. Морские дела России сегодня очень важны, и контроль общественности тут необходим. Решать вопросы по морским перевозкам в Крыму нужно решать оперативно, промедление здесь может обойтись слишком дорого.
В целом заседание морской коллегии прошло не совсем благодушно, и это понятно, так как слишком много проблем сегодня в Крыму, и самая острая проблема – перевозки морским транспортом.
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Поиск попутчика для контейнерной перевозки ЖД транспортом
- Транспорт для перевозки сельскохозяйственной продукции.
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Перевозка инвалидов
- Перевозка негабаритных грузов морским транспортом
- Перевозка цемента автотранспортом
- Ситуация по перевозкам морским транспортом в Крыму довольно критическая
- Перевозка длинномерных и негабаритных грузов автомобильным транспортом
- Перевозка сжиженного газа различными видами транспорта
Так надо было об этом думать где-то в январе, а не сейчас, когда надо открывать сезон. Не у всех же есть возможность летать на самолетах в Крым
Трудности эти временные, проблема есть, ее не решить в один миг. Придется потерпеть до строительства моста через пролив или до увеличения количества поромов. Очень много сил направлено в сторону решения проблем полуострова, думаю и здесь скоро будет продвижение.
Ситуация уже не просто критическая, думаю, что скоро будет еще хуже, и соответственно, будет сложнее ее исправить. Надеюсь, что правительство сможет найти решения для улучшения этой проблемы.
Если у власти будут такие руководители, то ситуация не изменится никогда. Что один министр транспорта, что другой — все, как всегда. Мантуров ещё хуже прежних в 100 раз. Такое впечатление, что намеренно уничтожаются морские перевозки в Крыму и ничего не изменяется в лучшую сторону.
Честно говоря, ситуация с морскими перевозками в Крыму действительно вызывает беспокойство. Даже несмотря на все усилия по увеличению мощности Керченской переправы, очевидно, что это лишь временное решение
Мне кажется, что отсутствие паромов — это не только логистический вызов, но и вопрос национальной безопасности. Важно, чтобы транспортная инфраструктура была стабильной и независимой
Проблемы с перевозками в Крыму напоминают мне о ситуации с общественным транспортом в крупных мегаполисах. Казалось бы, множество решений, но все равно не хватает