Ситуация по перевозкам морским транспортом в Крыму довольно критическая
Министр транспорта РФ Максим Соколов на совещании рассказал, что ситуация перевозкам морским транспортом весьма критическая.
И это несмотря на то, что мощность Керченской переправы в 2014 году была увеличена в 5 раз по автопотоку и в три раза по пассажиропотоку. Но все равно это явно недостаточно.
В настоящее время у нас нет достаточного количества пассажирских судов и паромов для того чтобы беспрепятственно доставлять грузы и людей с Краснодарского края на Крымский полуостров. И это тогда, количество людей и автомобилей и грузов увеличивается с каждым днем.
Вся проблема в том, что в России никогда не строили больших паромов, хотя по всему миру их ходит достаточно много. До санкционных действий Греция предоставила нам два парома - "Ионас" и "Олимпиада". Они помогли разгрузить транспортные потоки, но все равно этого мало, и в этом году их не будет. И пока никто не знает, чем их заменить в этом году, а курортный сезон уже на пороге.
Сотни тысяч туристов хотят побывать в Крыму. Ранее в Советском Союзе был большой в мире флот пассажирских судов на подводных крыльях. Они курсировали между южным берегом Крыма и Феодосией и Новороссийском. И где сегодня этот флот?
Член президиума Морской коллегии Георгий Анцев сказал, что мы уже в этом году можем наладить выпуск десятков судов на подводных крыльях нового поколения. Массовое строительство таких крылатых судов вместимостью до 350 человек можно наладить достаточно быстро. Такие суда малошумные и достаточно комфортные, они могут курсировать по морю практически в любую погоду.
Впервые заседание Морской Коллегии было открыто для прессы, и сделано это неслучайно. Морские дела России сегодня очень важны, и контроль общественности тут необходим. Решать вопросы по морским перевозкам в Крыму нужно решать оперативно, промедление здесь может обойтись слишком дорого.
В целом заседание морской коллегии прошло не совсем благодушно, и это понятно, так как слишком много проблем сегодня в Крыму, и самая острая проблема – перевозки морским транспортом.
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Поиск попутчика для контейнерной перевозки ЖД транспортом
- Транспорт для перевозки сельскохозяйственной продукции.
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Перевозка инвалидов
- Перевозка негабаритных грузов морским транспортом
- Перевозка цемента автотранспортом
- Ситуация по перевозкам морским транспортом в Крыму довольно критическая
- Перевозка длинномерных и негабаритных грузов автомобильным транспортом
- Перевозка сжиженного газа различными видами транспорта
Так надо было об этом думать где-то в январе, а не сейчас, когда надо открывать сезон. Не у всех же есть возможность летать на самолетах в Крым
Трудности эти временные, проблема есть, ее не решить в один миг. Придется потерпеть до строительства моста через пролив или до увеличения количества поромов. Очень много сил направлено в сторону решения проблем полуострова, думаю и здесь скоро будет продвижение.
Ситуация уже не просто критическая, думаю, что скоро будет еще хуже, и соответственно, будет сложнее ее исправить. Надеюсь, что правительство сможет найти решения для улучшения этой проблемы.
Если у власти будут такие руководители, то ситуация не изменится никогда. Что один министр транспорта, что другой — все, как всегда. Мантуров ещё хуже прежних в 100 раз. Такое впечатление, что намеренно уничтожаются морские перевозки в Крыму и ничего не изменяется в лучшую сторону.
Честно говоря, ситуация с морскими перевозками в Крыму действительно вызывает беспокойство. Даже несмотря на все усилия по увеличению мощности Керченской переправы, очевидно, что это лишь временное решение. Когда я слышу, что в стране нет достаточного количества паромов и пассажирских судов, вспоминаю, как в Финляндии и Норвегии морской транспорт стал основой инфраструктуры. Они смогли построить эффективный флот, который справляется с огромными потоками туристов и грузов. Интересно, что у нас в стране, с её огромными водными ресурсами, всё ещё остаётся проблема с налаживанием морских перевозок. Меня удивляет, почему нельзя использовать опыт тех же скандинавских стран для решения наших проблем. Возможно, строительство новых судов на подводных крыльях действительно станет выходом. Такие суда, как утверждается, не только комфортные, но и малошумные, что в современном мире становится всё более важным фактором. Однако, вопрос в том, насколько быстро их можно будет ввести в эксплуатацию, учитывая текущую обстановку. Курортный сезон на носу, и туристы уже планируют свои поездки. Если не предпринять срочные меры, это может сильно ударить по туризму в Крыму. Вопросы, поднятые на заседании Морской коллегии, требуют немедленного решения, и крайне важно, чтобы общественность была в курсе происходящего. Надеюсь, что все заинтересованные стороны смогут объединить усилия и оперативно среагировать на сложившуюся ситуацию.
Мне кажется, что отсутствие паромов — это не только логистический вызов, но и вопрос национальной безопасности. Важно, чтобы транспортная инфраструктура была стабильной и независимой. Посмотрим, как быстро удастся решить эту проблему.
Проблемы с перевозками в Крыму напоминают мне о ситуации с общественным транспортом в крупных мегаполисах. Казалось бы, множество решений, но все равно не хватает. Надеюсь, что новые суда помогут разгрузить потоки.