Самоизоляция не останавливает грузоперевозки в Крыму
В Крыму грузоперевозки, несмотря на период самоизоляции, не прекращались. Не было наложено никаких ограничений на перевозку товаров. Ведены только требования по наличию товарно-транспортной накладной и справке по форме, в которой указаны сведения о водителе, адреса грузоотправителя и грузополучателя. На въезде в Крым через Керченский пролив водителям большегруза измеряют температуру и проверяют накладные на груз.
Глава Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов РК Анатолий Цуркин считает, что действия властей незаконны, так как допускается грузоперевозка только продуктов питания и медицинских лекарств и препаратов. Получается, что в Крыму не введен режим повышенной готовности и никаких ограничений по перевозке грузов нет.
В связи с ограничением на работу предприятий грузопоток уже сократился. Предприятия пищевой промышленности не смогут работать без грузоперевозчиков, им необходимы поставки сырья и материалов. Грузоперевозчикам необходимо выяснить у грузополучателя о надобности получения груза. Иначе получится, что груз выгружать будет некому, так как все дома на карантине.
Водители от таких случаев не застрахованы, так как карантин могут объявить во время пути. Остается жить в кабине и ждать когда работа возобновится. К примеру, перевозка груза из Уфы в Крым занимает меньше недели. Если водитель уже прибыл на предприятие, проделав большой путь, ему, конечно придётся жить в кабине до возобновления работы. Хорошо, что теперь в фурах есть холодильники и печи, чтоб разогреть пищу.
Стоит напомнить, что в 2014 году на Керченской переправе водители большегрузов жили неделю. Тогда условия были просто адскими. Теперь на каждой стоянке есть душевая, туалет, отмечает Цуркин.
Ограничений по транзиту транспорта в соседнем Краснодарском крае на большегрузы нет. Грузовой транспорт следует по объездным трассам, не въезжая в населенные пункты. Однако и здесь водители сталкиваются с трудностями. К примеру, недавно в Темрюке был закрыт въезд в город и объездная. Грузоперевозчики обращались к губернатору Краснодарского края, чтобы были сняты ограничения. Ограничения конечно нужны, но и нужны варианты решений, чтобы не срывать поставку грузов.
Получается в каждом регионе свои правила ограничения для грузоперевозчиков. Глава Крыма в указе о мерах повышенной готовности указал, что грузоперевозки осуществляются при наличии товарно-транспортной накладной и справки по форме от грузоотправителя. Данную форму справки можно найти на сайте правительства Крыма, она прилагается к тексту указа.
- Можно ли осуществлять перевозки в крым и сколько будет стоит
- Грузоперевозки в экстремальных погодных условиях
- Грузоперевозки в условиях карантина из-за коронавируса.
- Грузоперевозки из Польши в Калининград
- Мост в Крым
- Открытие Крымского моста положительно отразилось на грузоперевозках
- К 2024 году в России появится новая транспортная система
- Юрий Овсянников назначен министром транспорта в республике Крым
- Самоизоляция не останавливает грузоперевозки в Крыму
- Между Севастополем и Турцией с 5 августа 2015 года начал ходить грузовой паром
Ну, молодцы Крымчане, вроде как нашли компромисс, а те руководители регионов, которые усердствуют чрезмерно с карантинными мерами, по-моему, рискуют вызвать коллапс по всем фронтам. С измерением температуры водителей не очень понятно. Как быть, например, если у водителя субфебрилитет неинфекционного характера?
Так по хорошему же самоизоляция это не карантин, поэтому можно спокойно передвигаться и прочее, так что ничего удивительного нет в том, что подобные вещи нарушают, ведь бизнес никуда не девается и людям как то деньги зарабатывать нужно.
Правильно, на грузовые перевозки и не должно быть ограничение, иначе экономические связи между регионами вообще прервутся, а это недопустимо в такой сложный период.
Интересно, что в Крыму удалось сохранить грузоперевозки на фоне самоизоляции. Это напоминает ситуацию в Испании, где тоже были введены некоторые послабления для грузового транспорта в период пандемии. Однако, как отмечает Анатолий Цуркин, действия властей вызывают вопросы. Если нет режима повышенной готовности, то почему тогда ограничения касаются только определенных видов груза? Это вызывает путаницу и может привести к сбоям в логистике. Особенно если учесть, что предприятия пищевой промышленности зависят от стабильных поставок сырья. Кажется, что необходимы четкие и однозначные регламенты, чтобы избежать недоразумений. Водители грузовиков уже пережили не одну кризисную ситуацию, как это было в 2014 году на Керченской переправе. Хотя условия улучшились, водителям все равно приходится сталкиваться с неопределенностью и неожиданными ограничениями. Важно, чтобы власти и логистические компании работали вместе, чтобы минимизировать подобные риски. Например, в Краснодарском крае транзитные потоки организованы через объездные трассы, но и там возникают трудности, как это было в Темрюке. В таких условиях необходимо искать баланс между мерами безопасности и эффективностью грузоперевозок. Также стоит изучить успешные примеры других регионов или стран, чтобы внедрить лучшие практики и улучшить текущую ситуацию.
Ситуация с грузоперевозками в Крыму действительно сложная. С одной стороны, отсутствие четких ограничений упрощает логистику, но с другой — оставляет много вопросов. Надеюсь, власти смогут найти баланс, чтобы избежать проблем с поставками.
Кажется, что каждая область по-своему интерпретирует ограничения. Это может привести к путанице и сбоям в цепочках поставок. Важно, чтобы общие правила были более ясными и прозрачными для всех участников рынка.