Самоизоляция не останавливает грузоперевозки в Крыму

В Крыму грузоперевозки, несмотря на период самоизоляции, не прекращались. Не было наложено никаких ограничений на перевозку товаров. Ведены только требования по наличию товарно-транспортной накладной и справке по форме, в которой указаны сведения о водителе, адреса грузоотправителя и грузополучателя. На въезде в Крым через Керченский пролив водителям большегруза измеряют температуру и проверяют накладные на груз.

Глава Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов РК Анатолий Цуркин считает, что действия властей незаконны, так как допускается грузоперевозка только продуктов питания и медицинских лекарств и препаратов. Получается, что в Крыму не введен режим повышенной готовности и никаких ограничений по перевозке грузов нет.

В связи с ограничением на работу предприятий грузопоток уже сократился. Предприятия пищевой промышленности не смогут работать без грузоперевозчиков, им необходимы поставки сырья и материалов. Грузоперевозчикам необходимо выяснить у грузополучателя о надобности получения груза. Иначе получится, что груз выгружать будет некому, так как все дома на карантине.

грузоперевозки в Крыму

Водители от таких случаев не застрахованы, так как карантин могут объявить во время пути. Остается жить в кабине и ждать когда работа возобновится. К примеру, перевозка груза из Уфы в Крым занимает меньше недели. Если водитель уже прибыл на предприятие, проделав большой путь, ему, конечно придётся жить в кабине до возобновления работы. Хорошо, что теперь в фурах есть холодильники и печи, чтоб разогреть пищу.

Стоит напомнить, что в 2014 году на Керченской переправе водители большегрузов жили неделю. Тогда условия были просто адскими. Теперь на каждой стоянке есть душевая, туалет, отмечает Цуркин.

Ограничений по транзиту транспорта в соседнем Краснодарском крае на большегрузы нет. Грузовой транспорт следует по объездным трассам, не въезжая в населенные пункты. Однако и здесь водители сталкиваются с трудностями. К примеру, недавно в Темрюке был закрыт въезд в город и объездная. Грузоперевозчики обращались к губернатору Краснодарского края, чтобы были сняты ограничения. Ограничения конечно нужны, но и нужны варианты решений, чтобы не срывать поставку грузов.

Получается в каждом регионе свои правила ограничения для грузоперевозчиков. Глава Крыма в указе о мерах повышенной готовности указал, что грузоперевозки осуществляются при наличии товарно-транспортной накладной и справки по форме от грузоотправителя. Данную форму справки можно найти на сайте правительства Крыма, она прилагается к тексту указа. 

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 601
Автор новости: / Дата публикации: 04-04-2020
Поиск запроса "грузоперевозки в Крыму" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Дмитрий Москва 20.04.2020

Ну, молодцы Крымчане, вроде как нашли компромисс, а те руководители регионов, которые усердствуют чрезмерно с карантинными мерами, по-моему, рискуют вызвать коллапс по всем фронтам. С измерением температуры водителей не очень понятно. Как быть, например, если у водителя субфебрилитет неинфекционного характера?

0
0
Ответить
Антон Москва 21.04.2020

Так по хорошему же самоизоляция это не карантин, поэтому можно спокойно передвигаться и прочее,  так что ничего удивительного нет в том, что подобные вещи нарушают, ведь бизнес никуда не девается и людям как то деньги зарабатывать нужно.

0
0
Ответить
Валентина Краснодар 21.04.2020

Правильно, на грузовые перевозки и не должно быть ограничение, иначе экономические связи между регионами вообще прервутся, а это недопустимо в такой сложный период.

0
0
Ответить
Умар 05.11.2024

Интересно, что в Крыму удалось сохранить грузоперевозки на фоне самоизоляции. Это напоминает ситуацию в Испании, где тоже были введены некоторые послабления для грузового транспорта в период пандемии. Однако, как отмечает Анатолий Цуркин, действия властей вызывают вопросы. Если нет режима повышенной готовности, то почему тогда ограничения касаются только определенных видов груза? Это вызывает путаницу и может привести к сбоям в логистике. Особенно если учесть, что предприятия пищевой промышленности зависят от стабильных поставок сырья. Кажется, что необходимы четкие и однозначные регламенты, чтобы избежать недоразумений. Водители грузовиков уже пережили не одну кризисную ситуацию, как это было в 2014 году на Керченской переправе. Хотя условия улучшились, водителям все равно приходится сталкиваться с неопределенностью и неожиданными ограничениями. Важно, чтобы власти и логистические компании работали вместе, чтобы минимизировать подобные риски. Например, в Краснодарском крае транзитные потоки организованы через объездные трассы, но и там возникают трудности, как это было в Темрюке. В таких условиях необходимо искать баланс между мерами безопасности и эффективностью грузоперевозок. Также стоит изучить успешные примеры других регионов или стран, чтобы внедрить лучшие практики и улучшить текущую ситуацию.

0
0
Ответить
Август 06.11.2024

Ситуация с грузоперевозками в Крыму действительно сложная. С одной стороны, отсутствие четких ограничений упрощает логистику, но с другой — оставляет много вопросов. Надеюсь, власти смогут найти баланс, чтобы избежать проблем с поставками.

0
0
Ответить
Эсекьель 07.11.2024

Кажется, что каждая область по-своему интерпретирует ограничения. Это может привести к путанице и сбоям в цепочках поставок. Важно, чтобы общие правила были более ясными и прозрачными для всех участников рынка.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: