Крымские морские порты намерены сократить около 500 сотрудников

В связи с тяжелым финансовым положением крымские морские порты Крыма (ГУП КМП) намерены сократить больше 500 человек. Сотрудникам морских портов уже вручено уведомление о сокращении с 1 апреля 2020 года. Многие считают, что причиной этому стал сам неповоротливый ГУП.

Из-за большого размера и неэффективного управления морской порт республики пошел на дно финансового кризиса. Стоит разобраться, смогли бы крымские морские порты избежать массовых сокращений вследствие снижения объёмов пассажирских и грузовых перевозок в Крым

В министерстве транспорта республики считают, что причиной массового увольнения являются введенные санкции Евросоюза и снижение пассажирских и грузовых перевозок после эксплуатации Крымского моста. Из-за санкций перевалка грузов в морских портах существенно сократилась, да и иностранные суда перестали в них заходить. Таким образом, упала прибыль предприятия, теперь она не может покрыть текущие затраты.

Действительно с введением санкций перевалка грузов в морских портах значительно сократилась, исчезли и иностранные суда. Выйти из кризиса можно только за счет сокращения штата. Сокращения коснутся Керченской паромной переправы, Керченского торгового порта, Керченского рыбного и Феодосийского торгового. С сокращением КМП уже сталкивалось. Раньше работало на КМП почти 2700 сотрудников, сейчас 2000, а теперь будет около 1500. Около 400 человек сократят в Керчи и около 120 – в Феодосийском торговом порту. 

перевозки в Крым

Специалисты будут трудоустроены на Керченском металлургическом комбинате (КМЗ) и судостроительном заводе «Залив». В данных предприятиях уже наращивают производство и нуждаются в квалифицированных кадрах.

В министерстве транспорта Крыма обещают, что все права работников будут соблюдены. Однако сотрудники Керченского рыбного порта рассказывают о несоблюдении Трудового кодекса. К примеру, беременным, одиноким матерям, находящимся в декретном отпуске при сокращении не предоставила список имеющих вакансий. Керченская транспортная прокуратура уже приступила к проверке.

Главной целью предприятия после оптимизации штатной численности добиться безубыточной работы в следующем году за счет круизных и пассажирских перевозок, а также расширения маршрута до Феодосии и Евпатории, а также за счет перевозки грузов из Абхазии и Сирии. Стоит отметить, что имеющая на сегодня инфраструктура и большие площади терминалов и причал дают возможность работать рентабельно, главное эффективно это использовать. 

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 3 Просмотров: 391
Автор новости: / Дата публикации: 13-02-2020
Поиск запроса "перевозки в Крым " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Антон Мурманск 09.03.2020

Оптимизация и сокращения всегда были спутниками процесса вывода предприятий из кризисного положения, вот только сокращаемым при этом не всегда была возможность трудоустроиться, как предлагается в этом случае.

0
0
Ответить
Валентина Керчь 09.03.2020

Вообще, сокращение штата сотрудников началось еще в 90-е годы. Постепенно сокращались перевозки. А с вводом санкций стало совсем плохо. Значит надо думать о внутренних перевозках!

0
0
Ответить
Анна Москва 13.12.2023

Сокращение штата для выхода из кризиса- самый простой вариант,все это понимают. Раз уж этот самый кризис случился и других путей удержаться на плаву руководство предприятия не нашли или не захотели найти ,нужно хотя бы сделать всё с соблюдением трудового кодекса.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: