Особенности национальных продаж спецтехники
Нестабильность на рынке спецтехники и строительного оборудования отчасти продиктована геополитической ситуацией, которая, в свою очередь, провоцирует волатильность рубля. Цены на импортную спецтехнику диктуются курсом зарубежной валюты.
Оглавление
Кроме того, появлению на отечественном рынке современных машин во многом препятствует антисанкционная политика российского правительства. В частности, утилизационный сбор существенно сокращает возможности увеличения доли рынка импортной спецтехники почти по всем линейкам.
Импортная спецтехника снижает цены
Официальные российские представительства ведущих мировых автопроизводителей оказались в двусмысленном положении. Приходится предпринимать неожиданные шаги, чтобы повысить конкурентоспособность импортной спецтехники, цены на которую за последние два года ощутимо выросли.
ВажноВажной мерой поддержания спроса являются поставки на внутренний российский рынок бюджетных моделей с упрощённой комплектацией. Такие машины есть у каждой компании. Например, подобная техника собирается JCB на заводах в Индии.
Впрочем, не следует делать преждевременные выводы о причинах низкой стоимости этих моделей. Дело в том, что в странах третьего мира затраты на производство спецтехники существенно ниже, что оказывает значительное влияние на её конечную стоимость. В любой уважающей себя компании поддерживаются глобальные стандарты качества. Поэтому, вне зависимости от места производства, техника соответствует всем стандартам и продолжает относиться к категории премиум-класса.
Прорыв продаж спецтехники для добывающей отрасли
Прогнозы на цены в 2019 году пока неутешительны. Состояние рынка зависит от экономической ситуации в стране. Надежды на скорое улучшение тают с каждым годом. Пока специалисты квалифицируют обстановку как послекризисное состояние, которое ещё далеко от полного восстановления.
Российские партнёры зарубежных производителей постепенно смещают акцент направления работы в сторону продаж тяжёлой спецтехники.
Для JCB это машины сегмента Heavy Line. В него включены полноповоротные гидравлические экскаваторы, колёсные экскаваторы и фронтальные погрузчики. Каждая компания, включая JCB, ежегодно обновляет модельный ряд машин. Кроме этого, осуществляется доработка уже имеющихся моделей специально под эксплуатационные российские условия. Важным шагом является разработка программы JCB Finance, Её участники получают максимально выгодные лизинговые предложения, под которые попадает и тяжёлая спецтехника.
На данном этапе компания JCB сумела не только сохранить, но и расширить сеть официальных представительств в нашей стране. В настоящее время в России работают 18 дилеров. Два из них реализуют строительные машины, остальные 16 – поставляют спецтехнику в аграрный сектор. В СНГ – 17 дилеров JCB.
Презентация, как способ увеличения продаж спецтехники
Сложности экономической обстановки не останавливают рост рынка импортной спецтехники в Росси. Дилеры продолжают выполнять план продаж, поступательно его наращивая. На успех работы влияют не только продажи, но и развитие сектора послепродажного сопровождения, включая техническое обслуживание, причём как гарантийной, так и постгарантийное. Важным условием является максимально близкое расположение офиса к потенциальным заказчикам. Активное проведение Дня открытых дверей позволяет презентовать новые машины, последней из которых стал колёсный экскаватор JCB Hydradig. На сегодняшний день это единственный в своём классе экскаватор, не имеющий аналогов в Росси.
Впервые на российском рынке появился погрузчик Teletruk. Это первый мачтовый погрузчик, оборудованный телескопической стрелой, работающий на компрессионном метане. Teletruk имеет множество преимуществ, в число которых входит возможность разгружать машину с одной стороны.
Компания JCB выпустила 500-тысячный двигатель DieselMax, которым комплектуется вся среднеразмерная линейка спецтехники JCB. По программе JCB Finance в России была продана 1500-я машина. Сообщая об очередной новинке, предназначенной для европейского рынка, JCB прилагает много усилий, чтобы современная спецтехника стала доступной для российских потребителей.
Начиная с 2018 года в Россию стала поступать импортная лесозаготовительная спецтехника. В первую очередь, она направляется в отдалённые регионы, специализирующиеся на развитии лесозатовительной отрасли. Компания JCB полностью переоборудовала для работ на лесозаготовке гусеничный экскаватор JS220. Машина подготовлена для заказчиков из Северо-Западных районов страны. Наличие харвестерной головки Ponsse и полным комплектом необходимой защиты от механических повреждений существенно увеличивает период безремонтной эксплуатации тяжёлой спецтехники.
Таким образом, компания реализует проект, направленный на усиление позиций на внутреннем российском рынке в сегменте тяжёлой техники. Это увеличение поставок экскаваторов-погрузчиков и телескопических погрузчиков. В текущем году JCB рассчитывает продолжить положительную динамику, приложив максимум усилий для увеличения доли на рынке России и СНГ.
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- На какую спецтехнику можно установить насоса СЦН для перекачки жидкостей?
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- пропала тяга на тракторе Беларусь
- Влияние коронавируса на аренду спецтехники
- Анализ структуры импорта на рынке спецтехники
- Рынок прицепной техники в 2018 году
- Особенности национальных продаж спецтехники
- Рынок спецтехники РФ в 2019 году: анализ итогов и прогнозы экспертов
Полностью согласна с автором статьи. Ведение честного бизнеса в нашей стране становится затруднительно. Обидно, что из-за постоянно растущего доллара приходится закупать бюджетные модели. А внутренний рынок требует более "продвинутой" техники. И я очень рада, что Московское подразделение JCB расширяет перечень услуг по обслуживанию, доработке техники.
Затраты в странах третьего мира написано меньше, но так и качеством техника особо не блещет. Хорошая спецтехника конечно нужна, я сторонник того чтоб меньше закупать а больше делать ставку на отечественных производителей спецтехники.
Импортная техника прекрасна, но и дорогая слишком. Оплачиваем высокий уровень жизни в Англии. А делать свою, аналогичную по качеству, будем еще не скоро. Потому что отстали очень намного, надеюсь, что не навсегда.