Компании, выполняющие морские перевозки, будут страховать пассажиров
Протокол Афинской конвенции 2002 года о перевозке морем пассажиров гласит, что необходимо страховать такие круизы на кругленькую сумму.
Россия решила присоединиться к конвенции, а это значит, что ей нужно разработать и принять законодательство, чтобы оно соответствовало Афинской конвенции.
Уже разработан законопроект, который обязывает компании, занимающиеся круизными морскими перевозками, страховать своих пассажиров на довольно внушительную сумму. После того как документ будет принят, в России введут новые правила страхования.
При этом сумма по обычным страхованиям не будет превышать 2 миллиона рублей, а в международных морских перевозках страховая сумма возрастет до 20 миллионов рублей. Сегодня некоторые компании сами страхуют своих пассажиров на большие суммы. Но это исключение из правил. В настоящее время предельная сумма для пассажира морского круиза составляет обычно от 50 до 70 тысяч Евро.
Но в основном перевозчики выплачивают меньшие суммы. Чаще всего страховку выплачивают за сломанный палец во время качки или синяк. Говорить об удорожании билетов в связи с новыми правилами страхования пока рано – Россия только подгоняет свои законы к европейским.
Наиболее перспективное сегодня северное направление. В прошлом году было реконструировано здание морского вокзала в Мурманске, построено новое здание в Петропавловске-Камчатском. В скором времени там будут благоустроены международные пункты пропуска.
Планируется также строительство инфраструктуры порта в Калининграде, а в городе Пионерском будут строить морской терминал для приема круизных и пассажирских судов. Россия и дальше планирует развивать морские и речные перевозки. Только за 2016 год было перевезено по морю 13.5 миллиона пассажиров, а по реке прокатились 13 миллионов людей.
- Ответственность по договору перевозки пассажира
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна ли специальная машина для перевозки пчел?
- Какой кузов на ГАЗЕЛИ лучше всего использовать для перевозки стройматериалов?
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Особенности перевозки животных
- Вертолёты для решения транспортных задач
- Морская паромная переправа работает между США и Гаваной 55 лет спустя
- Новые речные трамвайчики для перевозки пассажиров остались невостребованными
- В Керчи на переправе работают 11 паромов, и поток пассажиров не уменьшается, несмотря на строительство моста через пролив
Нормальная общемировая практика, думаю проблем никаких не будет с принятием закона и у перевозчиков, так как все затраты опять лягут на туристов.
Для тех, кто богат дополнительная трата на страховку будет мало заметна. А для тех кто два года копил на несчастную путёвку, а тут оп! И требуют пятьдесят тысяч сверху за возможную травму?
Здравствуйте, отличная идея. Я считаю что такая система нужна везде. Страхование жизни должен присутствовать везде где бы мы не были. Сейчас думаю большинство народу такая версия будет только радовать, но если система будет работать.