Компании, выполняющие морские перевозки, будут страховать пассажиров
Протокол Афинской конвенции 2002 года о перевозке морем пассажиров гласит, что необходимо страховать такие круизы на кругленькую сумму.
Россия решила присоединиться к конвенции, а это значит, что ей нужно разработать и принять законодательство, чтобы оно соответствовало Афинской конвенции.
Уже разработан законопроект, который обязывает компании, занимающиеся круизными морскими перевозками, страховать своих пассажиров на довольно внушительную сумму. После того как документ будет принят, в России введут новые правила страхования.
При этом сумма по обычным страхованиям не будет превышать 2 миллиона рублей, а в международных морских перевозках страховая сумма возрастет до 20 миллионов рублей. Сегодня некоторые компании сами страхуют своих пассажиров на большие суммы. Но это исключение из правил. В настоящее время предельная сумма для пассажира морского круиза составляет обычно от 50 до 70 тысяч Евро.
Но в основном перевозчики выплачивают меньшие суммы. Чаще всего страховку выплачивают за сломанный палец во время качки или синяк. Говорить об удорожании билетов в связи с новыми правилами страхования пока рано – Россия только подгоняет свои законы к европейским.
Наиболее перспективное сегодня северное направление. В прошлом году было реконструировано здание морского вокзала в Мурманске, построено новое здание в Петропавловске-Камчатском. В скором времени там будут благоустроены международные пункты пропуска.
Планируется также строительство инфраструктуры порта в Калининграде, а в городе Пионерском будут строить морской терминал для приема круизных и пассажирских судов. Россия и дальше планирует развивать морские и речные перевозки. Только за 2016 год было перевезено по морю 13.5 миллиона пассажиров, а по реке прокатились 13 миллионов людей.
- Ответственность по договору перевозки пассажира
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Какой кузов на ГАЗЕЛИ лучше всего использовать для перевозки стройматериалов?
- Нужна ли специальная машина для перевозки пчел?
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Особенности перевозки животных
- Вертолёты для решения транспортных задач
- Накатные суда, ролкеры, для перевозки автомобилей
- Морская паромная переправа работает между США и Гаваной 55 лет спустя
- Новые речные трамвайчики для перевозки пассажиров остались невостребованными
Нормальная общемировая практика, думаю проблем никаких не будет с принятием закона и у перевозчиков, так как все затраты опять лягут на туристов.
Для тех, кто богат дополнительная трата на страховку будет мало заметна. А для тех кто два года копил на несчастную путёвку, а тут оп! И требуют пятьдесят тысяч сверху за возможную травму?
Здравствуйте, отличная идея. Я считаю что такая система нужна везде. Страхование жизни должен присутствовать везде где бы мы не были. Сейчас думаю большинство народу такая версия будет только радовать, но если система будет работать.
Интересно, как присоединение России к Афинской конвенции 2002 года может повлиять на всю индустрию круизных перевозок. С одной стороны, новые правила страхования, требующие страховать пассажиров на 20 миллионов рублей для международных перевозок, могут повысить доверие клиентов
Введение новых правил страхования в России — это, безусловно, важный шаг в направлении повышения безопасности пассажиров. Приятно видеть, что страна старается соответствовать международным стандартам, как и другие европейские государства
Северное направление действительно выглядит перспективно. Вложения в инфраструктуру, такие как реконструкция морского вокзала в Мурманске, показывают, что Россия делает ставку на развитие туризма