Компании, выполняющие морские перевозки, будут страховать пассажиров
Протокол Афинской конвенции 2002 года о перевозке морем пассажиров гласит, что необходимо страховать такие круизы на кругленькую сумму.
Россия решила присоединиться к конвенции, а это значит, что ей нужно разработать и принять законодательство, чтобы оно соответствовало Афинской конвенции.
Уже разработан законопроект, который обязывает компании, занимающиеся круизными морскими перевозками, страховать своих пассажиров на довольно внушительную сумму. После того как документ будет принят, в России введут новые правила страхования.
При этом сумма по обычным страхованиям не будет превышать 2 миллиона рублей, а в международных морских перевозках страховая сумма возрастет до 20 миллионов рублей. Сегодня некоторые компании сами страхуют своих пассажиров на большие суммы. Но это исключение из правил. В настоящее время предельная сумма для пассажира морского круиза составляет обычно от 50 до 70 тысяч Евро.
Но в основном перевозчики выплачивают меньшие суммы. Чаще всего страховку выплачивают за сломанный палец во время качки или синяк. Говорить об удорожании билетов в связи с новыми правилами страхования пока рано – Россия только подгоняет свои законы к европейским.
Наиболее перспективное сегодня северное направление. В прошлом году было реконструировано здание морского вокзала в Мурманске, построено новое здание в Петропавловске-Камчатском. В скором времени там будут благоустроены международные пункты пропуска.
Планируется также строительство инфраструктуры порта в Калининграде, а в городе Пионерском будут строить морской терминал для приема круизных и пассажирских судов. Россия и дальше планирует развивать морские и речные перевозки. Только за 2016 год было перевезено по морю 13.5 миллиона пассажиров, а по реке прокатились 13 миллионов людей.
- Ответственность по договору перевозки пассажира
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна ли специальная машина для перевозки пчел?
- Какой кузов на ГАЗЕЛИ лучше всего использовать для перевозки стройматериалов?
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Особенности перевозки животных
- Вертолёты для решения транспортных задач
- Морская паромная переправа работает между США и Гаваной 55 лет спустя
- Новые речные трамвайчики для перевозки пассажиров остались невостребованными
- В Керчи на переправе работают 11 паромов, и поток пассажиров не уменьшается, несмотря на строительство моста через пролив
Нормальная общемировая практика, думаю проблем никаких не будет с принятием закона и у перевозчиков, так как все затраты опять лягут на туристов.
Для тех, кто богат дополнительная трата на страховку будет мало заметна. А для тех кто два года копил на несчастную путёвку, а тут оп! И требуют пятьдесят тысяч сверху за возможную травму?
Здравствуйте, отличная идея. Я считаю что такая система нужна везде. Страхование жизни должен присутствовать везде где бы мы не были. Сейчас думаю большинство народу такая версия будет только радовать, но если система будет работать.
Интересно, как присоединение России к Афинской конвенции 2002 года может повлиять на всю индустрию круизных перевозок. С одной стороны, новые правила страхования, требующие страховать пассажиров на 20 миллионов рублей для международных перевозок, могут повысить доверие клиентов. Это аналогично тому, как введение строгих стандартов безопасности на авиацию изменило восприятие безопасности у пассажиров. С другой стороны, возникает вопрос о том, как это повлияет на стоимость билетов. Хотя сейчас говорят, что удорожание маловероятно, опыт показывает, что введение новых регуляций часто сопровождается ростом затрат для конечного потребителя. Кроме того, интересно, как компании адаптируются к этим изменениям. Некоторые перевозчики уже страхуют своих пассажиров на большие суммы, что говорит о том, что они готовы к новым стандартам. Но что с теми, кто работает по старым правилам? Может быть, это станет стимулом для улучшения качества услуг и сервиса. Еще одно важное замечание — развитие инфраструктуры. Вложение в морской вокзал в Мурманске и строительство терминала в Пионерском показывают, что Россия активно развивает северное направление. Это открывает новые возможности для туризма и морских перевозок. В общем, присоединение к конвенции — это шаг вперед, но как и в любом крупном проекте, потребуется время, чтобы увидеть все его преимущества и недостатки.
Введение новых правил страхования в России — это, безусловно, важный шаг в направлении повышения безопасности пассажиров. Приятно видеть, что страна старается соответствовать международным стандартам, как и другие европейские государства. Надеюсь, это поможет привлечь больше туристов.
Северное направление действительно выглядит перспективно. Вложения в инфраструктуру, такие как реконструкция морского вокзала в Мурманске, показывают, что Россия делает ставку на развитие туризма. Это может стать новым популярным маршрутом для круизов, особенно с учетом климатических изменений и интереса к Арктике.