В Волгограде не будет пассажирских перевозок маршрутными такси
На дорогах Волгограда с 15 апреля отменены маршрутные такси. Приняв такое решение, чиновники были уверены, что на дорогах будет рай и пассажирские перевозки будут комфортнее.
Но автобусов пока не хватает, чтобы перевезти всех. Поэтому неизбежно недовольство населения. Маршруткам разрешен подвоз лишь от удаленных микрорайонов до основных магистралей, там пассажиров будут ждать уже автобусы.
На начальном этапе было убрано 38 частных маршрутов. С 30 апреля и 15 мая будут убраны еще несколько маршрутных такси. Однако с криками отчаяния чиновники решили прислушаться, оставив некоторые маршрутки. Например, такие как N 57, 29с, 50 и 5с, которые обслуживают отдаленные территории. По маршруту, куда не ходил городской транспорт, будут ездить маршрутное такси.
Городские новые автобусы отапливаются, в летнюю жару в них работают кондиционеры. Теперь люди могут ездить с комфортом. Об ужасном состоянии ржавых маршруток даже говорить не приходиться. На сегодня пассажиропоток в автобусах увеличивается и продолжает расти. Транспортная схема разработана с учетом пожеланий жителей.
Работает горячая линия по принятию жалоб и предложений от жителей. Так по совету жителей были добавлены остановки на улицах Ткачева и Хиросимы по маршруту автобуса № 1. На сегодня 29 опорных автобусов будут собирать пассажиров. Интервал движения будет составлять пять-семь минут. Хотя громоздкие автобусы ездят гораздо медленнее «Газелей», автотранспортники уверяют, что люди быстрее будут добираться до дому.
Жители разделились в мнении с появлением новшества. Одни весьма недовольны, все-таки неудобства присутствуют. Люди привыкли к своим маршрутам, к тому же потеряют работу водители маршруток. Другие оценивают ситуацию позитивно. В час-пик втиснуться в маршрутку бывает весьма непросто. Большой автобус намного удобнее.
Вот и получается, что власти охотно слушают позитивное мнение, а негативное стараются не замечать. Сейчас по дорогам Волгограда следует около 250 автобусов и продолжают ездить 800 маршрутных такси по 30 вспомогательным линиям. Весной на шести вспомогательных линиях запустят транспорт средней вместимости.
Автобусы будут оснащены системой ГЛОНАСС и кондиционером. Оплачивать проезд пассажиры будут транспортной картой «Волна». Цена за проезд в муниципальных автобусах и трамваях составляет 20 рублей при оплате наличными и 18 при использовании карты.
На дачных автобусах и линиях метротрама – 25 и 23 рубля. Обладатели карт «Волна» могут воспользоваться услугой «60 минут», которая позволяет пересаживаться на другие транспортные муниципальные транспортные средства, оплатив лишь первоначальную пересадку.
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Как ограничить количество маршрутных такси?
- Самовольное переоборудование маршрутного такси
- Пассажирские перевозки в эпоху пандемии
- Пассажирские перевозки. Документы на лицензию
- В Госдуме предлагают конфисковать автотранспорт, водитель которого будет уличён в нелегальных перевозках
- В Калуге контроль перевозчиков теперь будет с помощью спутников
- Отмена частных маршруток в сегменте общественного транспорта
- Обзор последних технических новинок микроавтобусов
- Маршрутный бизнес: особенности организации
Все как обычно: благие намерения и громкие декларации чиновников приводят к неудобствам для горожан.
Отличная новость для меня особенно. Но было бы неплохо если поскорее увеличили количество новых автобусов.
Может когда на линии выпустят побольше новых автобусов, волгоградцы успокоятся. Волнения понятны, мало кому захочется растрачивать на дорогу драгоценные минуты, часы, опаздывать на работу, занятия. Властям, передвигающимся на служебных автомобилях надо порасторопнее решать транспортную проблему.
Просто так взять и отменить маршрутные такси – это не правильное решение. Ведь на этот тип перевозок есть спрос.
При отмене маршруток следовало ожидать неудобств. По-разному и воспринимаются изменения, в отдаленные районы города обычно сложнее добраться.
Думаю, отмена маршруток в Волгограде – это шаг, который можно сравнить с переходом на более экологичные и эффективные виды транспорта в других странах. Например, в Европе активно развивают систему электрических автобусов, что не только улучшает экологическую ситуацию, но и делает поездки более комфортными. Да, сейчас не хватает автобусов, и это вызывает недовольство у жителей, но важно помнить, что такие изменения требуют времени. Надеюсь, что со временем городская администрация решит проблемы с нехваткой транспорта, и ситуация улучшится. Кстати, хорошо, что власти оставляют некоторые маршрутки для покрытия удаленных районов, ведь это поможет избежать транспортного коллапса. Как и в любом переходном периоде, важно поддерживать обратную связь с жителями, и я рад, что существует горячая линия для жалоб и предложений. Это показывает, что власти готовы прислушиваться к мнению горожан. Также, внедрение системы ГЛОНАСС и транспортной карты 'Волна' – это шаг в ногу со временем, ведь такие технологии давно применяются в ведущих городах мира. В целом, изменения выглядят перспективно, но важно учитывать и негативные стороны, чтобы сделать переход более гладким.
Интересно, что Волгоград решил пойти по пути улучшения качества городского транспорта, напоминает ситуацию в Москве, когда маршрутки постепенно заменяли комфортабельными автобусами. Конечно, не обошлось без трудностей, но результат того стоил.
Отмена маршруток – дело непростое, но если вспомнить опыт Казани, где тоже усилили автобусное сообщение, то перспективы у Волгограда хорошие. Главное, чтобы интервал движения действительно соблюдался и пассажиры не страдали от длительных ожиданий.