Минтранс объявил об увеличении пассажиропотока и грузооборота
Министерство транспорта РФ подвело итоги работы транспортного комплекса страны на 2016 год и поставила задачи на ближайшее время.
По словам главы минтранса Максима Соколова объем грузоперевозок и грузооборот в прошлом году вырос почти на 2 процента.
Объем перевалки в российских морских портах увеличился на 7 процентов и превысил 720 миллионов тонн. Пассажиропоток на международных авиалиниях сократился на 2 процента, а на внутренних наоборот подрос на 5 процентов.
А вот железнодорожный транспорт дал прибавки почти на 3 процента. Хотя финансирование на развитие транспортной инфраструктуры в 2016 году было урезано на 20 процентов, все же было достигнуто прибавление.
В основном за счет привлечения инвестиций из региональных бюджетов, внебюджетных источников, а также благодаря развитию механизмов государственно-частного партнерства вырос объем капиталовложений до 5 процентов, что составило более полтора триллиона рублей.
Также благодаря правильному выбору приоритетов работы была сохранена доступность услуг для пассажиров в социально значимых сегментах перевозок, повышено качество и работоспособность инфраструктуры, продолжена реализация стратегически важных инфраструктурных проектов.
На воздушном транспорте был сформирован стабильно развивающийся внутренний рынок перевозок. На сегодня значительно выросла популярность внутренних туристических маршрутов. Такому росту способствовала долгосрочная государственная политика по реализации 5 программ субсидирования в 8 миллиардов рублей.
В программе участвуют 279 маршрутов, перевезено 1,5 миллиона пассажиров. Продолжают реконструкцию и строительство объектов авиаинфраструктуры. Были введены в эксплуатацию новые международные терминалы в Нижнем Новгороде, Тюмени, Волгограде и Екатеринбурге. Не так давно был открыт новый гражданский аэропорт Раменское в подмосковном Жуковском.
На железнодорожном транспорте набирают популярность скоростные маршруты. За год пассажиропоток на поездах "Сапсан" увеличился почти на треть. Организован скоростной маршрут Москва - Берлин с использованием вагонов, оснащенных инновационной автоматической системой изменения ширины колеи. Субсидии из федерального бюджета для поддержки пассажирских перевозок за год составили 54 миллиарда рублей.
Обновления происходят и в железнодорожной инфраструктуре. Запущены 440 километров дополнительных главных путей и новых линий. В проекте высокоскоростная магистраль Москва-Казань. Главным в развитии отрасли послужило открытие Московского центрального кольца. Не отстают в прогрессе и автодороги.
За прошлый год построено и реконструировано более 300 километров автодорог федерального значения. За счет средств от "Платона" отремонтировано более тысячи километров дорог в 40 городах и регионах, построено несколько мостов.
- Какая программа и билеты
- Перевозки между Украиной и Россией
- Стоимость перевозки из Гомеля в Клинцы и какие нужны документы
- Лимитированные проездные билеты для школьников и студентов
- Сколько может стоить охрана экскаватора, и кто должен платить за неё?
- Минтранс объявил об увеличении пассажиропотока и грузооборота
- В России спрос на авиационное топливо заметно вырос
- Автомагистрали России интегрируют с другими видами дорожно-транспортных средств
- Что нужно для того, чтобы решить проблемы на российско-грузинской границе?
- В Новосибирске произошло открытие нового терминала Толмачево
А если бы провести не только ремонт, а и модернизацию транспортного комплекса страны, то бы не только вырос пассажиров и грузооборот, а и прибыть от отрясли.
Хорошая статистика, но это же сравнение с прошлым годом. Интересно, а как это повышение в сравнении с 2014 годом, когда ещё рубль был не ровня сегодняшнему, и самолеты были доступнее, и равны по билетам почти железной дороге.
Мне кажется что рост такой статистики это доказательство того что растет спрос по той или инной услуге , и от этого ростет придложение , а это в свою очередь дает большой оборот денег и економика растет. Также хочу сказать по поводу ж/д , мне очень часто нужно ездить по работе , именно поездами по этотому благодару.
Весьма впечатляющая динамика в транспортной отрасли за 2016 год. Несмотря на сокращение финансирования, достигнуты значимые результаты благодаря привлечению инвестиций и развитию государственно-частного партнерства. Это напоминает модель Китая, где активное участие частного сектора способствует развитию инфраструктуры. Увеличение перевалки в морских портах на 7% и грузооборота на 2% говорит о росте экономической активности и улучшении логистических цепочек. Особенно интересно наблюдать за развитием внутреннего авиарынка, который демонстрирует рост пассажиропотока на 5%. Это может быть связано с увеличением внутреннего туризма и субсидированием маршрутов, что, безусловно, повышает доступность и комфорт для пассажиров. Приятно видеть развитие инфраструктуры, например, открытие новых международных терминалов и строительство новых объектов. Подобные проекты, как Московское центральное кольцо и высокоскоростная магистраль Москва-Казань, открывают новые возможности для пассажиров и грузоперевозок, снижая время в пути и улучшая соединение между регионами. Надеюсь, что в будущем мы увидим более активное внедрение инновационных технологий и новых транспортных решений, чтобы поддерживать эту положительную динамику.
Рост пассажиропотока на поездах, особенно на скоростных маршрутах, впечатляет. Это как ответ России на японские синкансены, которые стали символом эффективности и скорости. Интересно, как быстро такие технологии внедряются у нас.
Открытие новых терминалов и аэропортов – это шаг в правильном направлении. Особенно радует развитие внутренних маршрутов. Это делает путешествия более доступными и комфортными, что особенно важно для такой большой страны, как наша.