Компания ISUZU активно продвигает малотоннажные грузовики на российский рынок
Доработка ISUZU ELF новой N-серии позволила увеличить объём продаж в России. Спрос на отечественном рынке прочных грузовых автомобилей с универсальной модификацией шасси на полном приводе стабильно растёт. Японская компания намерена завершить год с показателями 1500 автомобилей. Кроме высокой проходимости грузовики ISUZU NMS85 4х4 отмечены в качестве выносливой техники.
Данная характеристика обеспечена трёхлитровым 124-сильным турбодвигателем ISUZU 4JJ1, соответствующему экологическому классу Евро-5. Наличие системы Common Rail, турбонаддува с изменяемой геометрией позволяет развивать крутящий момент в 354 Н.м. Применение объединённых в одну систему каталитического нейтрализатора DOC c окислительным катализатором POC позволил добиться снижения температуры регенерации едва ли не в два раза: с 600°C до 350°C.
Данное решение, применённое в двигателе, имеет немаловажную практическую сторону, поскольку снижает требования к качеству топлива и одновременно повышает эффективность мотора в условиях горной местности. Оценить по достоинству отсутствие сажевого фильтра и мочевину можно лишь при интенсивной эксплуатации в отдалённых регионах, где экономия на AdBlue, а также отсутствие необходимости регулярной замены фильтра, сразу становится очевидным преимуществом грузовиков ISUZU NMS85.
Для семейства ELF данный грузовик является не единственной полноприводной версией. Начиная с 2016 года в массовое производство запущена улучшенная модификация ISUZU NPS75 4х4, полная масса которой составляет 7500 кг. Грузовик отлично справляется со всеми сложностями при движении по грунтовым дорогам. Техника, оснащённая компактным шасси с повышенной проходимостью востребована в специальных службах МЧС, включая пожарную и газовую безопасность, а также для монтажа КМУ и другого строительного оборудования.
- Грузовик – помощник в бизнесе, а не обуза
- Новые грузовики на рынке коммерческой техники к услугам грузоперевозчиков
- Компания ISUZU активно продвигает малотоннажные грузовики на российский рынок
- Модификации ISUZU для российских условий
- Российские фургоны на китайском шасси JAC
Новые технические решения от ISUZU положительно сказываются на эксплуатационных показателях грузовиков, поэтому успехам компании в продажах не стоит удивляться.
Правильно найти направление усовершенствования техники и интерес потребителя к ней обеспечен как показывают продажи, а надежность ее была доказана и раньше на наших дорогах.
А теперь Японский производитель уходит с Российского рынка и грузовики ISUZU в том числе. Даже если и остались грузовики, то теперь будет сложно найти запчасти при поломке и ремонт влетит в копеечку. А жаль, машины надежные и выносливые. Грузовики особенно ценятся.
Честно говоря, новость о том, что ISUZU Elf новой N-серии смогла увеличить объём продаж в России, меня не особо удивила. Эти грузовики всегда славились своей надёжностью и проходимостью, особенно в условиях нашего климата и дорог. Двигатель 4JJ1 с системой Common Rail и турбонаддувом – это действительно мощное решение, которое позволяет автомобилю справляться с любыми нагрузками. Сравнивая с другими грузовиками в этом классе, скажем, отечественными аналогами, можно заметить, что ISUZU не только отвечает современным экологическим стандартам, но и превосходит их в плане выносливости и долговечности. Уменьшение температуры регенерации – это ещё один плюс, который может сыграть решающую роль для тех, кто часто работает в удалённых местах. Отсутствие необходимости использовать AdBlue и менять сажевые фильтры – это не только экономия денег, но и времени, что особенно важно для бизнеса. Вдобавок, стоит отметить, что ISUZU уже не первый год предлагает полноприводные версии, что делает их идеальным выбором для спецслужб и строительных компаний, где важно быть уверенным в технике при любых условиях. В целом, компания движется в правильном направлении, адаптируя свои продукты под нужды российского рынка и поддерживая свою репутацию надёжного производителя.
Хорошо видеть, что ISUZU продолжает инвестировать в улучшение своих моделей. Турбодвигатель и система Common Rail на новых ELF делают их идеальными для работы в горной местности. Думаю, это серьёзный шаг вперёд и отличный пример адаптации под местные условия.
Я всегда считал ISUZU одним из лидеров в сегменте грузовых автомобилей. Полноприводные модификации, такие как NMS85, действительно выделяются на фоне конкурентов. Экономия на AdBlue и отсутствие сажевого фильтра – это просто подарок для тех, кто работает в отдалённых регионах.