Компания K-Tec улучшает технические параметры землеройной спецтехники

Первый скрепер для сочленённых самосвалов был выпущен компанией K-Tec 10 лет назад. В настоящее время данная технология, подразумевающая использование скреперов с шарнирно-сочлененными самосвалами (ADT), признана наиболее эффективной в дорожно-строительной отрасли. Её главное отличие состоит в том, что присоединённый к самосвалу скрепер, обеспечивает эффективное сокращение расходов на содержание парка шарнирно-сочлененных самосвалов. ADT приобретают функции саморазгружающейся спецтехники, управляемой одним оператором.  Работу облегчает автоматическая система амортизатора K-Tec, установленная на полноприводном грузовике. Оборудование обеспечивает плавное движение тяжёлых машин на предельно высокой скорости, без ущерба для производительности.

скрепер K-Tec

Последние модели спецтехники K-Tec оснащены видеосистемой полного обзора в заводском исполнении, которая помогает оператору контролировать рабочий процесс, включая операцию наполнения ковша. Комплект из двух камер для более полного обзора ковша или при использовании тандемного крепления скреперов является опциональным предложением компании.

В современное оснащение кабины оператора скрепера K-Tec входит многофункциональный джойстик, а также дисплей, на котором отображается порядок выбора всех режимов автоматического эжектора с учётом конкретных типов почвы и равномерного распределения рабочего материала, обеспечивающего улучшенные параметры уплотнения. Работа на последних моделях скреперов K-Tec выполняется с применением трёх инновационных технологий: Load-Tec, Tensile-Tec и Lube-Tec.

  1. Load-Tec контролирует систему сцепления K-Tec, которая обеспечивает оптимальное распределение массы груза с целью эффективного использования мощности тягового устройства при минимальной нагрузке на место сцепления.
  2. Tensile-Tec гарантирует многолетнюю безремонтную эксплуатацию тяжёлой спецтехники, поскольку обеспечивается высокопрочным стальным покрытием, разработанным с применением технологии изготовления и армирования, что в итоге обеспечивает самую высокую прочность скреперов аналогичного класса других производителей.
  3. Lube-Tec - это особенность конструкции современной дорожно-строительной спецтехники, которая облегчает её техническое обслуживание. Минимальное количество и доступность точек смазки, позволяют обслуживать землеройные машины всего за несколько минут в день. 
Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 476
Автор новости: / Дата публикации: 17-12-2018
Поиск запроса "скрепер K-Tec как землеройная спецтехника" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Юрий Тихорецк 09.01.2019

Равитие и усовершенствование линейки скреперной техники даст ее пользователям дополнительный элемент удобства, повышения производительности и надежности, а это конечно рост реализации для производителя.

0
0
Ответить
Дмитрий Москва 09.01.2019

Какие бы там ни были технологии, увеличивающие надёжность и удобство эксплуатации, скрепер выгоден только для постоянного выполнения больших объёмов достаточно однообразной работы. Часто самосвал с экскаватором использовать дешевле, несмотря на то, что 2 единицы техники требуют 2-х операторов.

0
0
Ответить
Алексей Курган 09.01.2019

Судя по сделанной фотографии, эта передовая конструкция сильно проигрывает по объёму снимаемого и перемещаемого грунта традиционным самосвалам-скреперам.

0
0
Ответить
Прокл 06.11.2024

Честно говоря, впечатляет, как K-Tec за 10 лет смогла трансформировать свои скреперы для сочленённых самосвалов в нечто столь инновационное. На мой взгляд, использование технологии ADT действительно меняет правила игры в дорожно-строительной отрасли. Например, если сравнить с традиционными методами, где требуется несколько операторов и машин, здесь все сведено к одному оператору и одной машине, что снижает расходы и повышает эффективность. Автоматическая система амортизатора – это вообще находка. Она не только обеспечивает плавность хода, но и позволяет двигаться на предельно высокой скорости без потери производительности. Интересно, что последние модели оснащены видеосистемой полного обзора. Это, конечно, не новшество в мире техники, но приятно видеть, что компания внедрила это в стандартную комплектацию. Камеры для полного обзора ковша – разумный опционал, особенно для тех, кто работает в сложных условиях. Новая кабина оператора с джойстиком и дисплеем тоже кажется продвинутой. Интересно, как технологии Load-Tec, Tensile-Tec и Lube-Tec работают на практике. Load-Tec обещает оптимизацию распределения груза, что звучит как отличный способ снизить нагрузку на сцепление, а Tensile-Tec с его высокопрочным покрытием – это потенциально долгий срок службы без ремонта. Lube-Tec, с минимальными точками смазки, кажется, сделает техническое обслуживание проще простого. Все эти инновации делают K-Tec серьёзным конкурентом на рынке.

0
0
Ответить
Теофил 07.11.2024

Интересно, как K-Tec внедрили технологию ADT в свои машины. Это действительно улучшает производительность и упрощает работу. Автоматическая система амортизатора – отличное решение для плавного передвижения. Радует, что компания обращает внимание и на комфорт оператора, предлагая продуманное оснащение кабины.

0
0
Ответить
Аннерс 08.11.2024

Скреперы K-Tec действительно подняли планку в индустрии. Load-Tec, Tensile-Tec и Lube-Tec звучат как технологии, которые значительно упрощают жизнь операторам. Особенно радует, что они помогают сократить расходы на обслуживание и продлить срок службы оборудования. Видеосистема полного обзора – большой плюс для безопасности и удобства работы.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: