Европа расширяет сеть газовых автозаправок

Консорциум BioLNG EuroNet продолжает работать в направлении снижения уровня поддержит вредных выбросов автотранспорта. Главным направлением деятельности объединения ведущих производителей в сфере автомобилестроения является дальнейшее развитие СПГ (сжиженного природного газа) в качестве приоритетного топлива для европейского автотранспорта. Базовой идеей становится создание новой инфраструктуры, которая должна что обеспечить долгосрочный успех всего проекта.

газовое топливо для грузовиков

Членами консорциума BioLNG EuroNet являются компании Shell, DISA, Scania, Iveco, CNH Industrial Capital Europe, работающая под торговым названием Iveco Capital и Nordsol. В ближайшей перспективе выпуск 2-хтысячной партии грузовых автомобилей, оснащённых газовым оборудованием, а также строительство 39 новых станций СПГ и завода BioLNG в Нидерландах.

Строительство газовых заправок предполагается на территории Бельгии, Франции, Германии, Нидерландах, Испании и Польши. Это будет единая общеевропейская сеть, с общими правилами реализации голубого топлива как для частных автомобилистов, так и для юридических лиц. Заправки СПГ будут размещены каждые 400 км вдоль ключевых автомагистралей, являющихся частью общеевропейской дорожной сети в районе от Испании до восточной Польши.

По словам вице-президента компании Shell Retail, для поступательного развития газового транспортного сектора необходимо обеспечить потенциального потребителя доступным СПГ. Только в этом случае можно рассчитывать на эксплуатацию тяжёлых грузовиков на газовом топливе в качестве единственного источника энергии.  Shell позаботится о том, чтобы предоставить своим клиентам доступное газовое топливо, обеспечивающее низким уровень выбросов выхлопных газов. Открытие новых станций СПГ станет отправной точкой практической реализацией задуманного проекта.

В программу включено не только строительство автозаправочных станций, но и производство биотоплива, а также разработка целой системы субсидий, которые являются важными элементами, позволяющими привлечь инвестиции в строительство грузовых автомобилей.

В компании Iveco подчеркнули, что данный проект открывает новые возможности плавного перехода к модели циклической экономики, основанной на получении энергии из отходов. Это даже позволяет добиться отрицательного выброса парниковых газов и поглощения углекислого газа. 

Рейтинг: 6
Всего оценок: 2 Комментариев: 4 Просмотров: 389
Автор новости: / Дата публикации: 17-12-2018
Поиск запроса "газовое топливо для грузового автотранспорта" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Пермь 08.01.2019

Сокращение вредных выбросов - вопрос крайне актуальный, поэтому без комплексного подхода в решении этой задачи не обойтись. Развитие сети газовых заправок  может стать важной составляющей такой программы.

0
0
Ответить
Мария Москва 09.01.2019

Верное решение - мало вывести производство газовых грузовиков на широкий уровень, надо еще и построить соответствующее количество газовых заправок. Будем надеяться, применение газового топлива в итоге станет востребованным.

0
0
Ответить
Виталий Томск 13.08.2023

Правильно делают - газ более безопасен и экологичен. Самое главное, чтобы не было массового производства электро транспорта, которой усиленно рекламируют в последнее время. И ещё до конца непонятно, что безопаснее: газ или электричество в транспорте.

0
0
Ответить
Николай Саратов 13.08.2023

Газовое топливо - надежный и экономичный вариант. Я считаю, что это хорошая альтернатива электрическим моделям, ведь они более капризны в обслуживании и требовательны к заправке. К тому же, это рождает дополнительный спрос на газ, что очень актуально для нас.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: