Европа расширяет сеть газовых автозаправок
Консорциум BioLNG EuroNet продолжает работать в направлении снижения уровня поддержит вредных выбросов автотранспорта. Главным направлением деятельности объединения ведущих производителей в сфере автомобилестроения является дальнейшее развитие СПГ (сжиженного природного газа) в качестве приоритетного топлива для европейского автотранспорта. Базовой идеей становится создание новой инфраструктуры, которая должна что обеспечить долгосрочный успех всего проекта.
Членами консорциума BioLNG EuroNet являются компании Shell, DISA, Scania, Iveco, CNH Industrial Capital Europe, работающая под торговым названием Iveco Capital и Nordsol. В ближайшей перспективе выпуск 2-хтысячной партии грузовых автомобилей, оснащённых газовым оборудованием, а также строительство 39 новых станций СПГ и завода BioLNG в Нидерландах.
Строительство газовых заправок предполагается на территории Бельгии, Франции, Германии, Нидерландах, Испании и Польши. Это будет единая общеевропейская сеть, с общими правилами реализации голубого топлива как для частных автомобилистов, так и для юридических лиц. Заправки СПГ будут размещены каждые 400 км вдоль ключевых автомагистралей, являющихся частью общеевропейской дорожной сети в районе от Испании до восточной Польши.
По словам вице-президента компании Shell Retail, для поступательного развития газового транспортного сектора необходимо обеспечить потенциального потребителя доступным СПГ. Только в этом случае можно рассчитывать на эксплуатацию тяжёлых грузовиков на газовом топливе в качестве единственного источника энергии. Shell позаботится о том, чтобы предоставить своим клиентам доступное газовое топливо, обеспечивающее низким уровень выбросов выхлопных газов. Открытие новых станций СПГ станет отправной точкой практической реализацией задуманного проекта.
В программу включено не только строительство автозаправочных станций, но и производство биотоплива, а также разработка целой системы субсидий, которые являются важными элементами, позволяющими привлечь инвестиции в строительство грузовых автомобилей.
В компании Iveco подчеркнули, что данный проект открывает новые возможности плавного перехода к модели циклической экономики, основанной на получении энергии из отходов. Это даже позволяет добиться отрицательного выброса парниковых газов и поглощения углекислого газа.
- Газовые двигатели на грузовых машинах
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Газовые баллоны под метан большого объёма
- Хорошая стоянка для грузового авто
- Грузовики на СПГ запускают в массовое производство
- Надо ли пересаживаться на газовые грузовики?
- Новые виды топлива – безопасно и выгодно?
- Грузовики Volvo переходят на газовое топливо
- Газовые грузовики Volvo FM LNG приобретают в Польше
Сокращение вредных выбросов - вопрос крайне актуальный, поэтому без комплексного подхода в решении этой задачи не обойтись. Развитие сети газовых заправок может стать важной составляющей такой программы.
Верное решение - мало вывести производство газовых грузовиков на широкий уровень, надо еще и построить соответствующее количество газовых заправок. Будем надеяться, применение газового топлива в итоге станет востребованным.
Правильно делают - газ более безопасен и экологичен. Самое главное, чтобы не было массового производства электро транспорта, которой усиленно рекламируют в последнее время. И ещё до конца непонятно, что безопаснее: газ или электричество в транспорте.
Газовое топливо - надежный и экономичный вариант. Я считаю, что это хорошая альтернатива электрическим моделям, ведь они более капризны в обслуживании и требовательны к заправке. К тому же, это рождает дополнительный спрос на газ, что очень актуально для нас.
Мне действительно нравится, что консорциум BioLNG EuroNet стремится к снижению выбросов с помощью СПГ, особенно учитывая актуальность экологических проблем. Это направление не ново, но приятно видеть, что такие крупные игроки, как Shell и Scania, объединяют усилия для создания инфраструктуры. Вспоминая аналогичные проекты, такие как развитие водородных заправок в Японии, можно сказать, что успех будет зависеть от доступности и удобства использования топлива. 39 новых станций СПГ — это начало, но важно, чтобы они были стратегически расположены, иначе водители могут столкнуться с логистическими проблемами. Особенно интересно, что в проект включено производство биотоплива, что может сделать транспортировку более устойчивой в долгосрочной перспективе. Кстати, модель циклической экономики, которую поддерживает Iveco, напоминает об опыте Швеции, где отходы перерабатываются в энергию. Это действительно может стать революцией, если удастся достичь отрицательных выбросов. Конечно, остаются вопросы, например, стоимость такого топлива для конечного пользователя и насколько быстро компании смогут адаптироваться к новым технологиям. Но если все пойдет по плану, это может стать серьезным шагом к более экологичному транспорту в Европе. Надеюсь, что данный проект вдохновит и другие страны на аналогичные инициативы, ведь это очевидный путь к более чистому будущему.
Интересно, как BioLNG EuroNet будет справляться с вызовами, связанными с логистикой и координацией между странами. Построение единой сети требует четкой стратегии и согласованности, что может стать примером для других международных инициатив. Определенно есть потенциал для роста и внедрения инноваций в области устойчивого транспорта.
Проект BioLNG EuroNet выглядит многообещающе, особенно учитывая, что он нацелен на создание общеевропейской сети СПГ-заправок. Это напоминает недавние усилия Tesla, направленные на расширение сети электрозаправок. Реализация подобных проектов может значительно ускорить переход на экологичные виды топлива в транспортной отрасли.