Компания MAN совершенствует технологическое производство новых грузовиков
Технология современного автомобилестроения подвергается серьёзным изменениям. Внедрение новых производственных решений требует обновления оборудования. Мюнхенский завод компании MAN открывает новый цех, где будет осуществляться покраска кабин грузовиков и автобусов в соответствии с новыми технологическими картами. К модернизации предприятий MAN подключены все подразделения компании.
Запущенная руководством компании программа развития направлена на увеличение производительности. За каждым предприятием закреплён чётко определённый функционал. Это поможет избежать дополнительных расходов. Обновление производственных площадок мюнхенского завода, с конвейера которого сходят тяжёлые магистральные тягачи, потребовало свыше 2 млрд долларов. Освоение данных средств будет осуществляться вплоть до 2020 года.
Технология покраски кабин выполняется в несколько этапов, включая подготовительный. Производится катафорез каркаса путём погружения его в специальный грунт, обладающий улучшенными качествами экологически безопасного материала. В него не входит свинец. Содержание летучих органических соединений существенно понижено. Катафорез обладает высокой проникающей способностью и что самое главное – обеспечивает кузовным металлическим элементам отличные качества превосходной коррозийной стойкости.
Следующим этапом становится нанесение грунтовки, которому предшествует герметизация швов. Современное оборудование позволяет усовершенствовать процесс вращения и погружения кузова тяжёлого грузовика. В итоге, качество покраски улучшается, а затраченное на данный производственный этап время значительно сократится. По мнению руководства компании, внедрение современных технологий способствует созданию магистрального тягача, соответствующего всем требованиям мирового автомобилестроения и при этом снижает затраты на производство. Рынок грузоперевозок становится более требовательным к качественным и техническим характеристикам нового грузовика, но одновременно с этим рассчитывает на лояльное отношение к покупателю Таким образом, MAN решает задачу серийного выпуска улучшенной техники, реализация которой предполагается по доступным ценам.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Поиск тягач Hyundai белый - ОПГ!
- Во сколько обходится тягач в год.
- Продам тягачи и контейнеровозы
- Пассажирская и грузовая коммерческая техника на выставке IAA-2016 в Ганновере
- Седельные тягачи из Европы
- Обзор рынка магистральных тягачей
- Капотный грузовик из Китая
- Scania R440, седельный тягач
Да, нужно поддерживать лидирующие позиции и постоянно развивать свой транспорт, поэтому неудивительно, что MAN открыли целый цех по производству новых авто.
Немцы, как всегда, впереди планеты всей! Молодцы, что тут скажешь? Старая школа, ориентирование на покупателя плюс новые технологии — и вы на коне!
Обновление цехов вышло производителю в копеечку, но учитывая популярность машин "Man", оно наверняка скоро окупится. Тем более, что само производство стало более экономным. Интересно будет опробовать грузовики, выкрашенные по новой технологии, да и цены обещают доступные.
Интересно, как MAN активно внедряет новые технологии в производство своих грузовиков и автобусов. Программа модернизации, которая затрагивает все подразделения компании, говорит о серьёзном подходе к улучшению производственных процессов. Особенно впечатляет новый цех по покраске в Мюнхене, где применяется катафорез. Это отличный пример того, как компании стараются сократить экологический след, используя материалы без свинца и с низким содержанием летучих органических соединений. Вспоминается, как Tesla внедряла свои инновационные решения в производственные процессы, чтобы повысить экологичность и эффективность, и вот теперь MAN идёт по схожему пути. Процесс катафореза интересен своей проникающей способностью и стойкостью к коррозии, что важно для долговечности грузовиков. Также стоит отметить ускорение производственного цикла за счёт новых технологий. Это напоминает подходы Toyota, которые известны своей эффективностью и быстротой. Всё это вкупе позволяет MAN соответствовать мировым стандартам, что важно в условиях всё более требовательного рынка грузоперевозок. Важно, что при этом компания сохраняет лояльное отношение к покупателям, предлагая доступные цены. Это отличный пример того, как можно сочетать качество и доступность, чтобы удовлетворить запросы современного рынка.
Замечательно, что MAN делает упор на экологичность в процессе покраски. Это шаг вперёд по сравнению с традиционными методами, которые часто использовали вредные химикаты. Особенно радует внимание к деталям, как, например, герметизация швов перед грунтовкой. Это действительно может улучшить долговечность грузовиков.
Программа развития MAN, направленная на повышение производительности, вызывает интерес. Напоминает о том, как другие автопроизводители, такие как Volkswagen, тоже активно вкладываются в модернизацию своих заводов. Это стратегически верное решение, чтобы оставаться конкурентоспособными в условиях быстро меняющегося рынка.