Капотный грузовик из Китая
Китайские автомобилестроители разработали новую модель магистрального тягача, взяв за основу американский образец грузовой техники. JAC V7 новый китайский капотный грузовик с большой кабиной. За последние годы в КНР происходило поступательное внедрение европейских технологий в автопроизводстве. Однако теперь существует абсолютная новинка, а именно китайский тягач, напоминающий американский капотный грузовик.
Увеличенная кабина, оборудованная дополнительными зеркалами, базируется на полноприводном шасси с колёсной формулой 6×4. Схожесть с американским магистральным тягачом объясняется наличием знакомых элементов в компоновке китайского грузовика. Прежде всего, это внешний вид, который, буквально списан с тягача International LT Series в версиях с более короткой (140 см) спальной кабиной.
Почему китайский автопром переориентируется на США? Важно помнить, что грузовики из КНР массово экспортируются по всему миру. Тот же JAC V7 можно найти в странах, где традиционно используются американская техника. Это Вьетнам, Филиппины, а также Центральная Америка. Новый китайский грузовик становится очень дешевой альтернативой для подержанных автомобилей из США. Многие перевозчики, безусловно, воспользуются этим.
Напомним, что International LT Series - это американский грузовик, построенный в сотрудничестве с концерном Volkswagen, в частности с MAN. Впервые International LT был представлен в прошлом году в Европе на Ганноверской выставке и занимал почётное место в одном зале с Volkswagen, между экспозициями MAN и Scania.
Что касается самой компании JAC, то она действительно славится выпуском двойников. Производитель уже комплектует свои грузовики решёткой радиатора, скопированной со Scania. Кроме того, в арсенале компании существует среднетоннажник для городских перевозок грузов, во многом напоминающий Sprinter. С 2017 года запущен в массовое производство грузовик JAC K7, имеющий много схожего с суровым Actros. Поэтому, приверженцам просторной каины не обязательно искать вторичку из Америки. Новый китайский грузовик претендует на достойное место в автопарке перевозчика.
- Китайская спецтехника
- Лобовые стекла китайского производства
- Спецтехника китайского производителя или Беларусь?
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Капотный грузовик из Китая
- Минский автозавод продолжает сотрудничество с предприятиями украинской автоиндустрии
- Превращения тяжёлого грузовика «Урал NEXT»
- Зарубежные автозаводы на территории России: проблемы и перспективы
- Бронетранспортер БТР-40
Такие грузовики более безопасны для водителя чем без капота. Ну а насчёт того что китайцы скопировали у американцев, так они у всех всё копируют. Посмотрим как он на дороге себя покажет!
Конечно, сама модель достаточно интересная и попробовать на ней поработать можно. Но лично меня смущает что это Китаец, а вы сами знаете что продукция Китая иногда не соответствует качеству
Интересная модель, китайцы умеют же делать всякие копии ))посмотрим как он работать будет,может даже лучше чем оригинал будет.
Интересно, как китайские производители автомобилей продолжают удивлять своими новыми моделями. JAC V7, безусловно, вызывает интерес благодаря своим аналогиям с американскими грузовиками, такими как International LT Series. Этот шаг к заимствованию американских технологий кажется логичным, учитывая экспансию китайских грузовиков на рынки, где предпочтение отдается именно американской технике. Вспоминается история с Tesla Semi и тем, как она вызвала волну интереса в США, а теперь китайцы пытаются сделать нечто подобное для своих рынков. Увеличенная кабина и дополнительные зеркала создают впечатление, что китайцы действительно стараются адаптировать свои грузовики под потребности дальнобойщиков, стремясь к повышению комфорта и безопасности. Интересно, как в будущем будет развиваться JAC V7 и как он будет конкурировать с подержанными американскими грузовиками, которые уже хорошо себя зарекомендовали. Хотя копирование элементов дизайна и технологий — это не новость для китайского автопрома, но в данном случае это выглядит как стратегический шаг в сторону завоевания новых рынков. Вопрос остается в том, насколько надежными окажутся эти грузовики в долгосрочной перспективе и смогут ли они конкурировать не только ценой, но и качеством. Хотелось бы увидеть больше информации о технических характеристиках JAC V7, особенно о его двигателе и системе привода, чтобы понять, насколько он устойчив на дороге и подходит для различных условий эксплуатации.
Разработка JAC V7 — это еще один пример того, как китайские компании используют успешные западные модели для создания своих продуктов. Это напоминает стратегию Xiaomi в электронике. Надеюсь, что этот грузовик будет не только дешевым, но и надежным в использовании.
Китайские грузовики всегда вызывали интерес из-за своей ценовой доступности. JAC V7 — это шаг вперед в попытке завоевать рынок, где доминируют американские модели. Похоже, что многие перевозчики отдадут предпочтение ему, особенно если учесть его цену и схожесть с американскими аналогами.