Капотный грузовик из Китая
Китайские автомобилестроители разработали новую модель магистрального тягача, взяв за основу американский образец грузовой техники. JAC V7 новый китайский капотный грузовик с большой кабиной. За последние годы в КНР происходило поступательное внедрение европейских технологий в автопроизводстве. Однако теперь существует абсолютная новинка, а именно китайский тягач, напоминающий американский капотный грузовик.
Увеличенная кабина, оборудованная дополнительными зеркалами, базируется на полноприводном шасси с колёсной формулой 6×4. Схожесть с американским магистральным тягачом объясняется наличием знакомых элементов в компоновке китайского грузовика. Прежде всего, это внешний вид, который, буквально списан с тягача International LT Series в версиях с более короткой (140 см) спальной кабиной.
Почему китайский автопром переориентируется на США? Важно помнить, что грузовики из КНР массово экспортируются по всему миру. Тот же JAC V7 можно найти в странах, где традиционно используются американская техника. Это Вьетнам, Филиппины, а также Центральная Америка. Новый китайский грузовик становится очень дешевой альтернативой для подержанных автомобилей из США. Многие перевозчики, безусловно, воспользуются этим.
Напомним, что International LT Series - это американский грузовик, построенный в сотрудничестве с концерном Volkswagen, в частности с MAN. Впервые International LT был представлен в прошлом году в Европе на Ганноверской выставке и занимал почётное место в одном зале с Volkswagen, между экспозициями MAN и Scania.
Что касается самой компании JAC, то она действительно славится выпуском двойников. Производитель уже комплектует свои грузовики решёткой радиатора, скопированной со Scania. Кроме того, в арсенале компании существует среднетоннажник для городских перевозок грузов, во многом напоминающий Sprinter. С 2017 года запущен в массовое производство грузовик JAC K7, имеющий много схожего с суровым Actros. Поэтому, приверженцам просторной каины не обязательно искать вторичку из Америки. Новый китайский грузовик претендует на достойное место в автопарке перевозчика.
- Китайская спецтехника
- Лобовые стекла китайского производства
- Спецтехника китайского производителя или Беларусь?
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Капотный грузовик из Китая
- Минский автозавод продолжает сотрудничество с предприятиями украинской автоиндустрии
- Превращения тяжёлого грузовика «Урал NEXT»
- Зарубежные автозаводы на территории России: проблемы и перспективы
- Бронетранспортер БТР-40
Такие грузовики более безопасны для водителя чем без капота. Ну а насчёт того что китайцы скопировали у американцев, так они у всех всё копируют. Посмотрим как он на дороге себя покажет!
Конечно, сама модель достаточно интересная и попробовать на ней поработать можно. Но лично меня смущает что это Китаец, а вы сами знаете что продукция Китая иногда не соответствует качеству
Интересная модель, китайцы умеют же делать всякие копии ))посмотрим как он работать будет,может даже лучше чем оригинал будет.