Крым прекрасно обходится без грузового сообщения из Незалежной
Порошенко на днях обратился к правительству с просьбой создать рабочую группу, чтобы та проанализировала вопрос о прекращении грузового сообщения и товарооборота с полуостровом Крым.
При этом он заявил, что это поручение было отправлено в правительство еще 4 октября этого года. Яценюк тут же среагировал – он сообщил, что правительство уже приняло решение о временном прекращении грузового потока в Крым.
Впоследствии грузооборот с Республикой Крым будет налажен, но не весь груз будет проходить таможню – пропускать будут грузы, которые будут входить в установленный перечень товаров. Украина не знает, как еще напакостить полуострову.
На днях были взорваны линии электропередач на границе с полуостровом. Миллионы крымчан остались без света. Линии электропередач, правда, обещали отремонтировать, но украинская сторона не очень-то и торопится. Между тем на полуострове приняли все меры, чтобы объекты социального значения – больницы, здравницы, водонасосные стации не остались без электроэнергии.
Были подключены к таким объектам резервные источники питания, а школьников отправили на каникулы. Нет проблем и с продуктами питания. Украина, введя блокаду по доставке груза в Крым, вредит собственному народу, в частности, крымским татарам. Они «благодарят» борца за правду крымских татар Мустафу Джемилева, за которым тянется целый шлейф уголовных дел. 17 ходок, и первая из них – за банальное воровство.
Не зря на одном из митингов крымские татары стояли с плакатами - «Джемилев нас не представляет». Остается только посочувствовать простому украинскому народу, которого правители тащат за собой неспокойное и беспросветное будущее. Лишив света Крым, они сами постепенно проваливаются в бездну неудач и дефолта.
В ближайшее время увеличится доставка дизтоплива и бензина в регион. Люди должны знать, когда в их домах подключат энергоснабжение. Правительство делает все, чтобы простые жители смогли спокойно перенести это временное неудобство.
В Севастополе даже снизили плату за проезд в автобусах и маршрутках (она стала 10 рублей вместо 12) , пока не ходят рублей троллейбусы. Кстати, плата за проезд в троллейбусе в легендарном городе Севастополе составляет всего 7 рублей. Снижение платы будет действовать до отмены ЧС.
- Можно ли осуществлять перевозки в крым и сколько будет стоит
- Доставка товара в город Смоленск
- Доставка грузов в Калининград
- Мост в Крым
- Нужно перевезти личные вещи с Крыма в Краснодар
- Американский самолет-разведчик пролетал вблизи Керченского пролива
- Что последует за открытием движения товарных поездов по Крымскому мосту?
Многие прочитавшие статью наверное позавидуют стоимости проезда в семь рублей на троллейбусе, надеемся, что в наших регионах цены на проезд будут стремиться вниз вслед за ценой на нефть.
Не завидую сейчас Крыму. Зачем нужно было прекращать грузоперевозки? Повезло только школьникам которые пошли раньше на каникулы. Молодцы что держатся
Не завидую Крыму. Зачем нужно было прекращаться грузоперевозки? Повезло только школьникам которые пошли раньше на каникулы
"Крым прекрасно обходится без грузового сообщения из Незалежной" - на самом деле это не более чем красивая фраза. Конечно, Крым научился обходиться, но это чрезвычайно проблематично было, особенно в первые четыре года, потом стало уже несколько проще.
Ситуация с прекращением грузового сообщения с Крымом вызывает множество вопросов. На первый взгляд, решение кажется оправданным с точки зрения политики, но с точки зрения экономики – это палка о двух концах. Вспомним другие примеры блокад в мировой практике, такие как блокада Кубы или санкции против Ирана. В краткосрочной перспективе такие меры зачастую наносят ущерб обеим сторонам, а в долгосрочной – вынуждают искать альтернативные пути развития. Украина рискует потерять не только рынок сбыта, но и доверие своих торговых партнеров. Кроме того, блокада может стимулировать Крым к более активному поиску альтернативных поставщиков, что в итоге может ослабить экономическую зависимость от Украины. Конечно, правительство заверяет, что меры временные, но как показывает практика, временные решения могут затянуться на годы. Важно помнить, что экономика – это не только цифры и товарооборот, но и люди, для которых такие меры могут обернуться потерей работы или ростом цен. Надеюсь, что все стороны конфликта найдут компромисс, который позволит избежать ухудшения жизни простых граждан.
Отношение к Джемилеву в статье очень неоднозначное. Важно помнить, что за политическими решениями стоят реальные люди и их жизни. Надеюсь, что все стороны смогут найти мирное решение и не допустить ухудшения условий жизни простых крымчан и украинцев.
Порошенко и Яценюк пытаются решить сложные вопросы быстро, но такие действия вряд ли приведут к долгосрочным позитивным результатам. Важно не только принимать решения, но и учитывать их последствия для всех слоев населения. Возможно, стоит изучить опыт других стран в подобных ситуациях.