Объем транспортных пассажирских перевозок между Донецком и Ростовом увеличился
Украинская власть создавала различные препятствия между Донецком и Ростовом. Вспомним отмену поезда 619-629 Донецк-Ростов и различные украинские блокады.
Пассажиропотоку пришлось перейти на внутриукраинские транспортные пассажирские перевозки. Несмотря на все препятствия, связь между ДНР и соседней Ростовской областью только растет.
Перед человеком встает вопрос: куда съездить за покупками - либо на территорию Украины либо к ближайшим соседям Российской Федерации. Как показывает практика, проще съездить в Россию. Созданы 80 новых автобусных маршрутов, которые связывают главные и второстепенные дороги ДНР и России.
Связь поддерживают и электрички, точнее сказать, дизель-поезда, которые проходят из Ясиноватой через Донецк до пограничного участка Успенская-Квашино. Расписание поездов подстроено под прибытие электропоезда Ростов – Успенская – Ростов. Пассажиры, сойдя с одной электрички, после таможенного и пограничного контроля, могут сразу сесть в другую. Еще хотелось заметить, что невысокая цена билета на электричку доступна практически всем.
Удивительно, что еще в прошлом году шли боевые действия на крупных железнодорожных узлах: в Иловайске, Дебальцево, Ясиноватой, Горловке. Железнодорожная инфраструктура была полностью разрушена, нанесен ущерб до 350 миллионов рублей. На некоторых участках была полностью разрушена система электроснабжения.
К тому же при отступлении украинские войска заминировали и взрывали железнодорожные объекты. Но все же железнодорожную инфраструктуру удалось восстановить. К железнодорожникам присоединились местные жители. Грузовые составы по Иловайскому направлению были возобновлены уже через месяц, после ухода украинских войск. Позднее появились пассажирские сообщения.
Сначала поезда ходили с ограниченной скоростью и с прицепленной перед локомотивом пустой платформы, словом, как в Великую Отечественную войну. Были остановки и возращения составов, деньги за билеты людям возвращались. Во время поездок еще ни один пассажир не пострадал, безопасность гарантируют и впредь. Ежедневно каждый участок дороги осматривается.
Сегодня на территории ДНР проходят около 30 пригородных поездов. В ближайшем будущем планируется пустить не только поезд Донецк – Ростов, но и Донецк – Москва. Осталось дождаться политической стабилизации в стране и пассажирское железнодорожное сообщение с Россией будет полностью возобновлено.
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Транспортные перевозки
- Пассажирские перевозки в эпоху пандемии
- Пассажирские перевозки. Документы на лицензию
- Пассажирские перевозки из Украины в Крым
- Онлайн-такси снижают цены на городские пассажирские перевозки и выигрывают в конкурентной борьбе
- Как МВД борется с аварийностью в сфере пассажирских перевозок
- На полуострове Крым будет пересмотрена схема транспортных пассажирских перевозок
- Пассажирские перевозки на Каме под угрозой исчезновения
- Транспортная дирекция РЖД принимает болельщиков с хлебом-солью
Просто не слов, что сотворили в Украине с людьми и местами их жительства. Рада за постепенное восстановление и развитие сообщений между нашими и их территориями.
Ужасно сознавать, что происходят события в грядущем веке, сердце болит за жизнь простых украинцев, и радуюсь, что появляются возможности транспортировки людей в данных регионах, ведь кто-то отправляется, чтобы свидеться с родными, друзьями.
Я солидарна с комментариями выше. Почему такие элементарные вещи должны зависить от политики?! Конечно, вопрос риторический, но наболевший.
К сожалению, общая ситуация в ДНР остается напряженной и по сей день, хотя, возможно, в части ж/д сообщения вопрос решается положительно в каждодневном режиме. Очень надеюсь на скорейшее завершение конфликта и возвращения нормальной человеческой жизни.
Читая статью, невольно вспоминаю пример с железнодорожными путями в послевоенной Европе, когда восстановление инфраструктуры шло семимильными шагами благодаря общим усилиям. Восстановление железнодорожного сообщения между ДНР и Ростовом напомнило об этом. Учитывая, что всего год назад на этих узлах шли боевые действия, удивительно, насколько быстро удалось наладить пассажиропоток. Это говорит о высокой степени профессионализма как местных специалистов, так и привлеченных ресурсов. Наличие 80 автобусных маршрутов и дизель-поездов, которые подстраиваются под расписание электропоездов, создаёт удобство и доступность для людей. Это решение, как мне кажется, является стратегически важным, так как позволяет сохранить и укрепить транспортные связи в условиях политической нестабильности. Важно также отметить безопасность: ежедневные осмотры дорог и гарантии безопасности пассажиров - это значительный шаг к восстановлению доверия людей к железнодорожным перевозкам. Интересен также аспект ценовой доступности - невысокая стоимость билетов делает поездки реальными для большинства, что, безусловно, стимулирует пассажиропоток. Всё это напоминает о том, как в сложные времена логистика и транспорт становятся ключевыми элементами для экономической и социальной устойчивости региона. Конечно, остаётся вопрос политической стабилизации, но уже проделанная работа внушает оптимизм и надежду на полное возобновление сообщения с Россией, включая планы на поезд Донецк - Москва. Статья действительно показывает, как трудности могут стать катализатором для прогресса и сотрудничества.
Интересно, как быстро удалось восстановить железнодорожное сообщение, учитывая недавние боевые действия. Создание 80 автобусных маршрутов и доступные цены на билеты - отличные шаги для улучшения транспортной доступности. Это вселяет надежду на скорейшее полное возобновление сообщения с Россией.
Честно говоря, я не ожидал, что восстановление инфраструктуры пойдет такими быстрыми темпами. Особенно впечатляет количество новых автобусных маршрутов и налаженное расписание поездов. Это показывает, что несмотря на все сложности, транспортная связь не только сохраняется, но и развивается, что в нынешних условиях крайне важно.