Кыргызстан, Таджикистан, Афганистан и Иран теперь объединяет новый транспортный коридор
MAN F2000, Volvо F12 и Mercedes Actros MP1 отправляются в продолжительный рейс по странам Средней Азии. Для транспортных компаний из Кыргызстана, Таджикистана, Афганистана и Ирана это историческое событие. У них появилась возможность испытать на прочность хвалёную современную технику. Такие грузовики давно исчезли из европейского прайса. Но на территории России и сопредельных стран Средней Азии они по-прежнему представляют немалый интерес.
Упомянутые выше страны решили интенсивно использовать возможности собственного транспортного коридора, получившего название KTAI. Его начало находится в Кыргызстане, далее, следуя на юг, через Таджикистан и Афганистан, груз продвигается к южному побережью Ирана. Длительность всего маршрута составляет почти 4 тысячи километров. Грузовикам придётся преодолеть множество очень сложных горных участков.
Юридическая составляющая перевозки грузов по данному маршруту упрощена, а сама транспортировка должна существенно сократить традиционное время грузоперевозки азиатскому региону. Ожидается, что это облегчит доступ к морю для афганских, таджикских и киргизских транспортных компаний. Отсюда следует вывод, что КТАI придаст данным странам новые направления в экономическом развитии.
Первую группу грузовиков отправили на по новому маршруту в середине июля. Старт машин был организован очень торжественно. На кабинах грузовиков были вывешены флаги и транспаранты. Представители власти перерезали ленточку на границах, и все это широко освещалось в СМИ.
В первую поездку вошло семь седельных тягачей с прицепами, в которых перевозились автокомпоненты и продукты питания. Перевозка грузов осуществлялась из Афганистана. На маршрут вышли четыре грузовика MAN F2000, два Volvо F12 и один Mercedes-Benz Actros MP1, в том числе один с дневной кабиной без полноразмерной спальни. Все эти модели очень популярны в странах Средней Азии благодаря своей прочности и простой конструкции.
- Подаем в суд на транспортную компанию ООО "ДЖИТРАНС"
- Чёрный заказчик транспортных услуг в Люберцы
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- Международный транспортный коридор "Север - Юг" набирает обороты
- Российский рынок транзитных перевозок
- Федеральная сеть автодорог становится частью Нового Шёлкового пути
- Россия вступает в борьбу за Каспий
- Кыргызстан, Таджикистан, Афганистан и Иран теперь объединяет новый транспортный коридор
Новые транспортные маршруты всегда приносят новые экономические возможности в отношениях стран, скорость перемещения грузов сегодня то за что борются многие компании.
Здорово, что такие коридоры появились. Главное, чтобы спокойно было на дорогах. Поскольку государства не самые тихие. Я к примеру, даже бы за миллион долларов не стал бы возить груз по такому маршруту.
Вот и предоставилась возможность проверить на надежность эти грузовики. Возможно, после выполнения таких длительных перевозок и указанные страны от них откажутся, как и в Европе.
Меня впечатляет, что такие старые модели, как MAN F2000, Volvо F12 и Mercedes Actros MP1, до сих пор востребованы в Средней Азии. Это говорит о том, что их надежность и простота конструкции по-прежнему актуальны для сложных условий работы в регионе. Интересно, как они покажут себя на маршруте KTAI. С одной стороны, это отличная возможность продемонстрировать, что старые грузовики могут успешно конкурировать с более современными моделями. С другой стороны, это историческое событие может стать началом новой эры для транспортных компаний в регионе, открывая доступ к морю и ускоряя грузоперевозки. Аналогично тому, как в Европе переосмысливают логистику с учетом экологических стандартов, страны Средней Азии делают акцент на доступности и эффективности. Понравилось, что юридические аспекты упрощены, это действительно может ускорить процессы. Надеюсь, что все пройдет гладко, и это станет примером для других регионов с подобными вызовами.
Этот маршрут KTAI напоминает мне о старых добрых временах, когда грузовики были более механически простыми и выносливыми. Интересно, как они справятся с горными участками. Это настоящий вызов для любой техники.
Круто, что старые модели грузовиков все еще находят применение! На самом деле, это здорово, когда транспортный коридор KTAI может укрепить экономические связи в регионе. Надеюсь, проект будет успешным и поможет развивать логистику.